Рефераты. Показатели физического развития детей дошкольного возраста






Высота тела

3г.

мал..

108>

107-104

103-93

92-88

87<

дев.

107>

106-102

101-91

90-86

85<

3г.

мал..

109>

108-105

104-96

95-91

90<

6мес.

дев.

108>

107-104

103-94

93-90

89<

4г.

мал..

111>

110-107

106-99

98-94

93<

дев.

110>

109-106

105-98

97-94

93<

4г.

мал..

114>

113-110

109-102

101-97

96<

6мес.

дев.

1ІЗ>

112-109

108-101

100-96

95<

5лет

мал..

117>

116-113

112-105

104-101

100<

дев.

1І6>

115-113

112-105

104-102

101<

5р.

мал..

120>

119-117

116-108

107-104

103<

6мес.

дев.

120>

119-116

115-108

107-103

Ї02<

6лет

мал..

124>

123-121

120-112

111-108

107<

дев.

124>

123-120

.119-111

110-107

106<

6лет

мал..

128>

127-124

123-115

114-111

110<

6мес.

дев.

127>

126-123

122-114

113-109

108<

Окружность грудной клетки

3г.

мал..

59>

58-56

55-50

49-47

46<

дев.

58>

57-55

54-49

48-47

46<

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА

1. Методы исследования и оценки состояния здоровья детей и подростков

2. Методы исследования и оценки физического развития детей и подростков

3. Гигиеническая оценка организации физического воспитания в детских учреждениях

4. Гигиенические основы учебно-воспитательного процесса в детских учреждениях.

5. Диагностика готовности детей к обучению в школе

6. Гигиена учебного процесса в общеобразовательной школе

По данным ВОЗ (1990) состояние здоровья детей является одной из наиболее актуальных проблем во всем мире. Ее важность во многом обусловлена прогрессирующим ухудшением состояния окружающей среды. Организм ребенка, находящийся в процессе развития, в большей степени подвержен влиянию как благоприятных, так и не благоприятных факторов, более быстро и остро реагирует на изменение окружающей среды. При изучении влияния различных факторов важно определить их комплексы воздействия, а также выяснить каким образом при их комбинации модифицируется влияние каждого фактора. Интегральным результатом воздействия окружающей среды на детское население является уровень и качество здоровья детей. Врач педиатр должен уметь определить эти два показателя, определить состояние здоровья ДиП.

Здоровье является критерием --------- взаимоотношений детского организма с окружающей средой. Оно формируется под влиянием сложного комплекса биологических, экологических и социальных факторов.

Поэтому, для гигиенистов наиболее близким по духу является определение здоровья, принятое Уставом ВОЗ “Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, характеризующееся динамическим равновесием организма с окружающей средой, а также отсутствием в нем болезней и физических дефектов”.

Здоровье, как мера жизненности, способности организма к оптимальному функционированию, характеризуется в этом случае не только отсутствием клинически выраженной симптоматики болезней, но и отсутствием начальных их проявлений, состояний предболезни, и так называемой, “малой патологии”, выявляемых часто на уровне функциональных, легко обратимых изменений, свидетельствующих о снижении общей сопротивляемости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.