Рефераты. Анализ работы акционерного общества






Размер окончательного дивиденда в расчете на одну  обыкновенную акцию определяется общим собранием акционеров по  предложению  директоров общества.  Дивиденд не может быть больше рекомендованного директорами, но может быть уменьшен собранием.

Фиксированный  дивиденд  по привилегированным акциям и процент по облигациям устанавливаются при их выпуске.

Дивиденд не выплачивается по акциям,  которые не были выпущены в обращение или находятся на балансе общества.

Дивиденд может выплачиваться акциями (капитализация  прибыли),  облигациями  и товарами,  если это предусмотрено уставом общества.

Общество объявляет размер дивиденда без учета налогов.

Порядок выплаты дивидендов оговаривается при выпуске ценных бумаг и излагается на оборотной стороне акции или сертификата.

По невыплаченным и неполученным дивидендам проценты не  начисляются.

На дивиденд имеют право акции,  приобретенные не позднее чем за 30 дней до официально объявленной даты его выплаты.

Выводы:  АОЗТ "Дальэнергокомплект" имеет уставной капитал в размере 75000 не деноминированных рублей и размер резервного фонда составившего 11500 рублей на конец 1997 года. При этом дивиденды, по решению общего собрания акционеров, в рассматриваемый период не начислялись.

          3.2. Финансовые показатели деятельности АОЗТ Дальэнергокомплект за 1995 - 1997 годы.

В этом разделе   анализируется деятельность закрытого акционерного общества, специализирующегося на торговле низковольтной аппаратурой, автоматическими выключателями и устройствами защитного отключения.

 В нашем случае будет приведен пример окончательной деятельности предприятия - баланс и все приложения прилагающиеся к нему , где будут собраны все конечные результаты работы по разным статьям . Анализируя разные показатели баланса , мы подойдем к расчету аналитических коэффициентов финансового положения предприятия, анализируя каждый из которых в отдельности, можно сделать  соответствующие выводы.  . Следует отметить, что в конце 1994 г. предприятие в результате разгосударствления поменяла форму собственности и с 1995 года стало акционерным обществом закрытого типа. Таким образом, одновременно с финансовым анализом, будет прослежана эффективность хозяйствования предприятием в новых условиях.

3.2.1. Ритмичность и объем реализации продукции

Динанамика изменения объема реализации продукции по годам и кварталам представлена в таблице 1

                                                                                                           Таблица 1



1995




1996




1997






I

II

III

iV

I

II

III

iV

I

II

III

iV

1

Рпл.

10000

10000

10000

10000

12000

12000

12000

12000

15000

15000

15000

15000

2

всего

40000




50000




60000




3

Рфакт

9400

12000

8600

9536

11000

13000

11000

13480

14000

15000

16000

9481

4

всего

39536




48480




54481




5

Критм

0.94

1.2

0.86

0.95

0.92

1.08

0.92

1.12

0.93

1

1.07

0.63

здесь: Рпл. - плановая реализация;

  Рфакт - фактическая реализация;

 Критм=Рфакт/Рпл.  - коэффицент ритмичности реализации продукции.

Из таблицы видно, что наилучший показатель ритмичности, т.е. равный 1 был во втором квартале 1997 года, а наихудший в четвертом квартале того же года.


3.2.2.Анализ конкурентоспособности

Поскольку, анализируемое нами предприятие отностится к категории торгово-закупочного, торгует изделиями изготовленные стороними производителями, то определение его конкурентоспособности имеет некоторые особенности.  Фактически конкурентоспособность торгового предприятия может определяться величиной торговой наценки (количественная характеристика) и уровнем сервиса.

Анализ величины торговой наценки.

           Строго говоря, абсолютная  величина торговой наценки, не может служить однозначно характеризовать уровень цен анализируемой фирмы и фирм конкурентов. На уровень цен, главным образом, влияют (кроме торговой наценки) так же, отпускная цена производителя, качество товара, транспортные расходы и количество торговых посредников.  Поэтому  при анализе следует пользоваться "приведенными" данными, а именно количество посредников равно нулю, транспортные расходы входят в цену производителя, качество товара одинаковое, а все конкурирующие фирмы приобретают товар у одних и тех же поставщиков и расположены в одной местности.

В таблице 2 приведены величины торговых наценок анализируемого предприятия и фирм конкурентов.            

                                                                                                                                                                                                                                                                       Таблица 2


Предприятие

Торговая наценка,%

Отклонение от сренего,%

Примечание

1

Дальэнергокомплект

20

1.5


2

Фирма "А"

23

-1.5


3

Фирма "Б"

18

3.5


4

Фирма "В"

25

-3.5


5

Седняя величина

21.5



Из таблицы видно, что величина торговой наценки на 1,5% меньше чем средняя величина фирм продающих аналогичную продукцию.


Анализ уровня сервиса.

Как уже отмечалось, только величина торговой наценки, даже приведенная к сопостовимому виду не может однозначно характеризовать конкурентоспособность торгового предприятия. Огромное значение имеют качественные характеристики, к которым можно отнести такие как, местоположение торговых точек предприятия, квалификация и доброжелательность продавцов, удобство доступа к товару и т.п.

Для оценки уровня сервиса воспользуемся индексным методом в комбинации с экспертными методами.

Торговая фирма в целях обеспечения конкурентоспособности своей деятельности - стремится предложить покупателю, уровень сервиса который в набольшей степени может удовлетворить его запросы, всегда оцениваемые как 100% (или единица). Поэтому в результате расчетов получается показатель, характеризующий в общем виде степень удовлетворения потребностей связанных с уровнем сервиса. Чем выше величина этого показателя, тем выше уровень сервиса.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.