28
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Дальневосточный государственный университет
ИНСТИТУТ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ
КАФЕДРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ
Курсовая работа
"МЫЛЬНЫЕ ОПЕРЫ". ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ
Студентки 331-ж группы
Лаптевой Екатерины Викторовны
Научный руководитель -
Островская Галина Яковлевна
Владивосток 2009
Оглавление
Книги:
1. Пономарева Г. Женщина как "граница" в произведениях Александры Марининой // Пол гендер культура (немецкие и русские исследования). - М., 1999. СС.181-191.
2. Романов П. По-братски: мужественность в постсоветском кино // О муже (N) ственности. Под ред.С. Ушакина. М.: НЛО. 2002. С.609-630
3. Чередниченко Т. Россия 90-х: в слоганах, рейтингах, имиджах. Актуальный лексикон культуры. М.: НЛО. 1999
4. Ярская-Смирнова Е. Мужчины и женщины в стране глухих // Одежда для Адама и Евы: Очерки гендерных исследований. М., 2001. С.221-236
5. Бикингем Д. Популярное телевидение и его аудитория. - SagePublications, 1994.
6. Браун М.Е. Мыльные оперы и женская болтовня. - SagePublications, 1994.
7. Гудвин А., Воннель Г. Понимание ТВ. - Лондон. Routledge, 1990.
8. Ливингстоун С. Постановочные передачи на телевидении. - ButterworthHeinemann, 1990.
Сборники статей:
9. Трофимова Е. Феномен детективных романов Александры Марининой в культуре современной России // Творчество Александры Марининой как отражение современной российской ментальности.: Сборник статей. Под ред.Е.И. Трофимовой. - М.: ИНИОН РАН, 2002. - 192 с. СС. 19-35.
Статьи из периодических изданий:
10. Полуэхтова И. "Доходное мыло" // Искусство кино. 2001. №4.
11. Цыркун Н. Незамыленный взгляд на "мыло" // Искусство кино. 1999. №5.
12. Акопов А. Сериал как национальная идея // Искусство кино. 2000. №2
13. Чередниченко Т. "Санта-Барбара" как универсальный хронотоп // Искусство кино. 1999. №2
14. Зверева Г. "Работа для мужчин". Чеченская война в массовом кино России // Неприкосновенный запас. 2002. №6 (26)
15. Новикова И. Репрезентации мужественности и войны в советских и российских кинофильмах // Гендерные исследования. ХЦГИ. 2001. №6 или
16. Усманова А. Кино и немцы: гендерный субъект и идеологический "запрос" в фильмах военного времени // Гендерные исследования. ХЦГИ. 2001. №6
17. Саркисова О. Скажи мне кто твой враг… Чеченская война в российском кино // Неприкосновенный запас. 2002. №6 (26)
18. Фомин С. "Простые истины", или Особенности национальной драматургии // Искусство кино. 2000. №2