Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Кафедра журналистики
Курсовая работа
Авторский проект как частный вид Интернет-журналистики
Содержание
Введение
1.Теоретическое осмысление авторского проекта
1.1 Интернет как масс-медиа
1.2 Понятие авторского проекта как частного вида журналистики. Его место в масс-медиа
1.3 Критерии целесообразности появления авторских проектов в сети Интернет
1.4 Юридический статус Интернет-журналистики
2. Авторский проект как частный вид Интернет журналистики
2.1 Общая характеристика пяти разнонаправленных авторских проектов, существующих менее 5 лет
2.2 Анализ целесообразности появления авторских проектов в Интернете по некоторым критериям
2.3 Место авторского проекта как частного вида Интернет журналистики
Заключение
Список используемой литературы
Проект
Мобиль-ность обновления контента
Возможность мгновенного доступа
Возможность исполь-зования гипертекста
Интер-активность
Качество дизайна
Нереальная политика
Регулярная: раз в неделю.
Есть: первая позиция в поисковых машинах
Есть: гипертекст используется
Есть: комментарии зрители могут оставлять после каждого выпуска программы
Качественное: простота навигации, сдержанная цветовая гамма
Татьяна Кокина-Славина, журналист
Относительно регулярная: новости обновляются раз в неделю, другие материалы - гораздо реже
Есть форма для заполнения и отправки на e-mail
Стандартное
Сайт журналиста Алексея Небоходова
Нерегулярная: новости обновляются крайне редко
Есть гостевая книга, но комментарии в ней отсутствуют
Стандартное: одноцветное поле
Записки журналистов
Нерегулярная: последнее обновление было совершено 24.01.2009
Есть: регулярно обновляющаяся гостевая книга и форма для заполнения и отправки на e-mail
Хорошее: несколько сочных оттенков бордового, простая навигация
Авторский проект Виктории Биктимировой.
Регулярная: последнее обновление было совершено 30.03.2009
Есть: форма для заполнения и отправки на e-mail
Качественное: «кофейное» оформление
16. Персональный сайт Виктории Биктимировой. - Режим доступа: http://www.victority.com.
17. Почепцов, Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций [Текст] / Г.Г. Почепцов. - Киев: Альтерпресс, 2008.
18. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник для вузов [Текст] / Е.П. Прохоров. - Изд-во МГУ, 2005.
19. Рохлин, В.И., Баконин А.Д. Закон и средства массовой информации. Сборник законодательных и нормативных актов [Текст] / В. И. Рохлин, А.Д. Баконин. - СПб: Нева, 2004.
20. «Русский журнал». - Режим доступа: http://russ.ru.
21. Словарь Мерриама-Вебстера. - Режим доступа: www.merriam-webster.com.
22. Смирнов Д.В. Авторские проекты как пример адекватной реализации свойств Интернет. - Режим доступа: http://spectator.ru/diploma.
23. Татьяна Кокина-Славина, журналист. - Режим доступа: http://www.kokina.ru.
24. Электронная газета «Век». - Режим доступа: http://www.wek.ru.
25. Экспресс газета on-lain. - Режим доступа: http://www.eg.ru.
26. Journal of Computer-Mediated Communication. - Режим доступа: http://jcmc.indiana.edu.
27. Journal of Communication. - Режим доступа: http://ijoc.org/ojs/index.php/ijoc.