Таким образом, наиболее приоритетной являются цель А2.
2.3 Анализ ограничений
Для выбора оптимального решения по разрешению проблемной ситуации необходимо учитывать существующие условия, требования и ограничения:
В1 - финансовые: поскольку свободные финансовые средства фирмы ограничены, было принято решение о том, что стоимость выделенных средств на транспортировку не должна превышать 300 000 рублей.
В11-затраты на оформление документов не должны превышать 10 000 рублей.
В2 - временные: на осуществление перевозки отводится не более 3 дней.
В3 - качество транспортировки должно быть не менее 85%.
2.4 Формирование альтернативных решений
Решение может быть принято в следующих видах:
Y1- перевозка грузов автотранспортом;
Y2-перевозка грузов железнодорожным транспортом;
Y3-перевозка грузов авиатранспортом;
Y4-перевозка морским транспортом.
Принятие первого решения о выборе перевозки грузов автотранспортом имеет свои плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести:
· возможность перевозки на короткие расстояния;
· высокая маневренность;
· доставка «от дверей до дверей» с необходимой степенью срочности;
· возможны поставки малыми партиями;
· наименее жесткие требования к упаковке товара.
Недостатки:
· высокая стоимость перевозок;
· срочность разгрузки;
· возможны хищения груза и угона автотранспорта;
· сравнительно малая грузоподъемность.
При выборе решения перевозки грузов железнодорожным транспортом возможна перевозка больших партий грузов при любых погодных условиях, в том числе и на большие расстояния. Для железнодорожного транспорта характерна невысокая себестоимость при перевозке, а так же наличие скидок. Самый большой недостаток при выборе железнодорожного транспорта - малая скорость передвижения, что является немаловажным фактором при выборе транспорта при перевозке.
Выбор авиатранспорта позволит быстро перевезти груз в самые отдаленные районы с высокой степенью сохранности. Это самый дорогой вид транспорта, и многое зависит от метеоусловий, что приводит к непредсказуемости графиков поставки.
При выборе морского способа перевозки компания может сэкономить деньги, так как для морского транспорта характерны низкие тарифы, но потерять много времени из-за очень низкой скорости. Так же возможность перевозок морским транспортам зависит от погодных и навигационных условий, что является значительным недостатком.
2.5 Технико-экономическое обоснование решений, комплексное обоснование каждого варианта решений
Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различных видов транспорта.
Y1- перевозка грузов автотранспортом
Расходы, связанные с погрузо-разгрузочными операциями в пункте отправления:
Простой автомобиля в СВХ (3часа):
1ч=600р., 3*600=1800р.
Сборы за оформление в пункте отправления:
300 евро*34р.=10200р.
Расходы, связанные с перемещением груза перевозчиком:
От Москвы до Краснодара - L = 1360 км, 1.2 евро за 1 км
1360*1.2=1632 евро*30р.=48 960р.
Сборы за оформление в пункте назначения:
300 евро*30р.=9 000р.
Итого за перевозку по 1 варианту: 69 960 р.
Срок доставки:
Тавто=
Y2- перевозка железнодорожным видом транспорта
Рассчитаем расходы связанные с использованием железнодорожного вида транспорта при транспортировке.
Затраты на тару и упаковку:(10% от таможенной стоимости товара)
Таможенная стоимость товара-197760 руб.
Таблица 3 - Затраты, связанные с доставкой груза к (от) магистральным видам транспорта
Наименование транспортных издержек
Источник для расчета транспортной издержки
Ставка
Стоимость
Контейнеровоз(200руб.), (6ч)
Договорной тариф
1200р.
Въезд автотранспорта на территорию станции
500р.
Плата за подачу-уборку вагонов
3000р.
Таблица 4 - Затраты на транспортно-экспедиционные услуги в пункте отправления
Подача вагона на СВХ станции
Выгрузка в СВХ: крановые операции с контейнерами
1000р./конт.
1000р.
Хранение таможенных грузов на СВХ (зонах временного таможенного контроля)
50 евро за конт./сут. (курс 30р.)
1500р.
Услуги таможенного брокера
3% от таможенной стоим. тов.
192000р.
Погрузка из СВХ в вагоны: контейнеров
Предоставление запорно-пломбировочного устройства
250р./пломба
250р.
Таблица 5 - Затраты на транспортно-экспедиционные операции в пункте назначения
1700р.
3% от таможеннойстоим. тов.
63360р.
Погрузка из СВХ в автомобиль: контейнеров
Плата за подачу-уборку вагонов на места необщего пользования(в ЗТК)
-
Машино-день контейнеровоза (100 руб), (6ч)
600р.
Таблица 6 - Некоторые дополнительные статьи транспортных затрат
Источник
Таможенные сборы за таможенный досмотр
7.5фр./конт. (курс 30р.)
172р.
Расходы, связанные с таможенным оформлением в пункте назначения:
300 евро*30р.=9000р.
Итого за перевозку железнодорожным видом транспорта: 45792 руб.
Тж/д =
Y3- перевозка воздушным видом транспорта
Стоимость из расчета на 100кг-50 у.е.
50х44=2200 рублей
Цена за 1 км-100 у.е.
100х44=4400руб за 1 км
4400х1360=5984000 руб.
При перевозке груза в холодное время года предоставляется возможность отправки в "тепле".
Дополнительная плата за "тепло" + 30% к тарифу
При перевозке негабаритных грузов (сумма длин трех измерений которых превышает 3 м., и /или вес одного места более 100 кг.) взимается дополнительная плата в размере 30 % от тарифа.
Тариф включает в себя обработку груза и терминальный сбор аэропорта вылета.
Оформление документов ВВЛ - 350руб.
Оформление документов на МВЛ рейсов - 700руб.
Экспресс отправка груза + 15 руб/кг
Переоформление транзитного груза - 10руб/кг.
При перевозке легковесного груза применяется "объемный коэффициент"= 167кг/м³
Обработка тяжеловесного груза: 1место от 80 до 200 кг - 10руб/кг; 1место свыше 200 кг - 15 руб/кг
Дополнительный сбор за хранение груза: первые 5 суток - 4 руб. кг/сут, свыше 5 суток - 8 руб. кг/сут.
Страницы: 1, 2, 3