Рефераты. Управление техническим состоянием железнодорожного пути






Рельсы. Расчетная температура рельсов для моего района летом 60 0С, зимой -430С. Бесстыковой путь из объемнозакаленных рельсов Р65 первой группы, с 1348 по 1350 километры рельсы переложенные. Используются рельсы Нижнетагильского рельсоизготовительного завода. Год укладки бесстыкового пути 1985год, а с 1348 по 1349 пк 7 – 2006 год. Количество замененных в одиночном порядке дефектных и остродефектных рельсов штук за год/с начала укладки: 1351 км –2/3, 1352 км – 4/9, 1353 км – 6/9.

Промежуточное скрепление. На участке 1348- 7пк 1350 эксплуатируется путь со скреплением ЖБР, на остальном протяжении пути с КБ (клеммно – болтовым промежуточным скреплением).

Шпалы. Эпюра шпал на 1348 км – 1831 штука, на 1349 км – 1836 штук, 1 350 км – 1956 штук, 1351 км – 1887 штук, 1352 км – 1900 штук, 1353 км – 1785 штук. Эксплуатируются железобетонные шпалы первого срока службы.

Балласт. На участке пути эксплуатируется щебеночный балласт толщина балластной призмы 35 – 50 см. Загрязненность балласта менее 30%, поэтому необходимость в замене балласта отсутствует, лишь7-10пк 1350 км имеет загрязненность балласта более 30% и требует очистке или замены балласта.

Ремонты. С 1344 км пк3 по 1350 км пк7 производился капитальный ремонт в 2006 году. С 7 пикета 1350 км по1353 км включительно в 1985году проводился капитальный ремонт. В 1999 году проводили средний ремонт пути на участке с 7 пикета 1350 км по 1353 км. Обслуживающее предприятие ПЧ – 27.


2.Установление класса пути и планирование ремонтных работ на участке

По данным раздела 1 курсовой работы, учитывая скорости движения грузовых и пассажирских поездов по заданному участку, а также грузонапряжённости на каждом из путей, установили, что путь на данном участке относятся к классу 3Г4. По ЦПТ – 53 для данного класса пути межремонтный интервал составляет 35 лет, а схема ремонтов имеет следующий вид: КВВСВПК.


Таблица 1.Классификация путей

Группа пути

Грузонапряженность, млн. ткм бр.на км в год1)

Категория пути – допускаемые скорости движения поездов(числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые)

1

2

3

4

5

6

7

121-140

> 80

101-120

> 70

81-100

> 60

61-80

> 50

41-60

> 40

40 и менее

Станционные, подъездные и прочие пути2)

Главные пути

А

> 80

1

1

1

1

2

3




5

Б

50-80

1

1

1

2

2

3

В

25-50

1

1

2

2

3

3

Г

10-25

2

2

3

3

3

3

Д

5-10

2

3

3

3

4

4

Е

< 5

3

3

3

4

4

4

Таблица 2 Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ

Класс, группа и категория пути

Нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, млн т/годы

Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл (числитель – путь; знаменатель – стрелочные переводы)

Бесстыковой путь

Звеньевой путь на деревянных шпалах

1

2

3

4

1А1; 1А2; 1А3; 1А4; 2А5

1000 1)

600

(УК)(ПР)*ВСВ(УК)

---------------------------

(УК)ВВ(РС)ВВ(УК)

1Б1; 1Б2; 1Б3; 2Б4; 2Б5

1000

600

(УК)(ПР)*ВСВ(УК)

---------------------------

(УК)ВВ(РС)ВВ(УК)

1В1; 1В2; 2В3; 2В4

1000

600/18

(УК)(ПР)*ВВСВП(УП)**(УК)

---------------------------

(УК)ВВ(РС)ВП(УК)

2Г1; 2Г2; 2Д1

1 раз в 30 лет

1 раз в 18 лет

(УК)(ПР)*ВВСВП(УП)**(УК)

---------------------------

(УК)ВВ(РС)ВП(УК)

3А6; 3Б6;3В5; 3В6

700

600/18

КВВСВП(УП)**К

---------------------------

(УК)ВВ(РС)ВВ(УК)

3Г3; 3Г4; 3Г5; 3Г6

700/352)

1 раз в 18 лет

КВВСВП(УП)**К

---------------------------

(УК)ВВ(РС)ВВ(УК)

3Д2; 3Д3;3Д4; 3Е1;3Е2; 3Е3

1 раз в 35 лет2)

1 раз в 18 лет

КВВСВП(УП)**К

---------------------------

(УК)ВВ(РС)ВВ(УК)

4Д5;4Д6; 4Е4;4Е5; 4Е6

1 раз в 35 лет

1 раз в 20 лет

КВВСВП(УП)**К

---------------------------

КВВ(РС)ВПК

5А7;5Б7; 5В7;5Г7; 5Д7;5Е7

1 раз в 40 лет

1 раз в 25 лет

КПСП(УП)**К

---------------------------

КП(РС)ПК


По нормативным данным и графику проведения ремонтных работ можно сделать вывод, что периодичность капитальных, средних и усиленных средних ремонтов соблюдается.


Рис. 1. Схематичный план ремонтов на данном участке

3. Анализ состояния пути по данным вагона путеизмерителя


Анализ состояния пути по данным вагона путеизмерителя рассмотрим на примере ленты путеизмерителя на 1352 километр за 19 июня 2008 года.

После прохода вагона путеизмерителя на данном километре был выявлен ряд отступлений от норм содержания железнодорожного пути. Все отступления являются отступлениями второй степени и только одно третьей. Таких отступлений на данном километре – 24. К таким отступлениям на данном участке относятся:

1.Перекосы;

2.Просадки;

3.Уширение рельсовой колеи;

4.Плавные отклонения от уровня;

5.Рихтовки.

Максимальные отклонения по рихтовке, а также места их нахождения:

- 20 мм, протяжённостью 22 м, кончается на 1010 метре;

- 20 мм, протяженностью 20 м, кончается на 947 метре;

- 23 мм, протяжённостью 37 м, кончается на 881 метре;

- 16 мм, протяжённостью 39 м, кончается на 599 метре;

- 16 мм, протяжённостью 28 м, кончается на 205 метре;

- 13 мм, протяжённостью 15 м, кончается на 82 метре.

Максимальные значения и места расположения отступлений 2-ой степени по просадкам:

- 11мм, протяжённостью 4 м, нить левая до 653-го метра;

- 11мм, протяжённостью 6 м, нить левая до 210-го метра;

- 12мм, протяжённостью 4 м, нить левая до 93-го метра.

Максимальные значения отступлений по перекосам и места их расположения:

- 12 мм, протяжённостью 11 м, до 713 метра;

- 13 мм, протяжённостью 20 м, до 619 метра;

- 11 мм, протяжённостью 5 м, до 538 метра;

- 18 мм, протяжённостью 14 м, до 407 метра – 3-я степень;

- 11 мм, протяжённостью 20 м, до 338 метра;

- 11 мм, протяжённостью 15 м, до 299 метра;

- 14 мм, протяжённостью 19 м, до 245 метра;

- 15 мм, протяжённостью 10 м, до 183 метра;

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.