Рефераты. Управление грузовой и коммерческой работой







Современные номерные пломбы

Традиционные средства пломбирования (сургуч, пластилин, свинец, бумага)

1

большинство устанавливается вручную, без дополнительных инструментов.

требуют применения дополнительных приспособлений – пломбираторов, печатей, штампов, сургучниц, клея и прочее.

2

снимаются вручную, без особых физических усилий и инструментов

снятие требует физических усилий и приспособлений а также значительно больше времени

3

высокая надежность, однозначное указывание на попытку несанкционированного вскрытия. Индивидуальный номер и цвет пломбы исключает возможность ее подделки кустарным способом.

низкая надежность, оттиск может быть легко подделан с помощью однотипного пломбиратора или печати, который легко воспроизвести и заказать.

4

хорошо считываемая информация - номер и логотип позволяют точно и однозначно идентифицировать изделие и сличить с информацией в сопроводительных документах или журнале.

расплывчатость и неясность оттиска на сургуче, пластмассе, свинце не позволяют это сделать

5

возможность нанесения логотипа и штрих-кода

невозможно

6

возможность учета каждой пломбы, благодаря неповторимому номеру.

номер или оттиск всегда один и тот же, даже если опломбировано несколько объектов.

7

материалы, используемые для изготовления безопасны для здоровья людей

свинец или пары сургуча вредны и могут быть опасны для здоровья

8

ассортимент позволяет решить практически любую задачу, связанную с ограничением доступа к содержимому

не всегда удовлетворяет условиям пломбирования

9

устойчивы к воздействию дождя, снега, перепада температур, прямых солнечных лучей в течение длительного времени

теряется четкость с течением времени и под воздействием указанных факторов, особенно сургуч, пластилин, чернила

10

большинство пломбировочных устройств способны воспринимать нагрузки при эксплуатации

зачастую не обладают такими способностями

11

минимальная гарантия в течение 1 года

гарантия как таковая отсутствует


Практическая работа №2. Оформление досылочной дорожной ведомости


Досылочная дорожная ведомость заполняется перевозчиком в пути следования в случаях разъединения груза и перевозочных документов при досылке груза на станцию назначения, а также разъединение части груза от основной отправки.

Досылочная дорожная ведомость заполняется на листах 2 и 3 накладной по форме ГУ-29у-ВЦ или по форме ГУ-29-0. Лист 2 следует с грузом до станции назначения, лист 3 остается у перевозчика. При перевозке груза по электронной накладной перевозчиком оформляется электронная досылочная дорожная ведомость формы ГУ-29у-ВЦ.. Досылочная дорожная ведомость заполняется в следующем порядке.

В наименовании листов 2 и 3 накладной указывается "Досылочная".

Графа "Срок доставки истекает" не заполняется.

В графе "Род вагона" указывается род вагона.

Графы "N вагона", "Грузоподъемность вагона", "Количество осей", "Индекс негабаритности", "Тип/объем цистерны", "Перевозчик", "Станции передачи" заполняются в порядке, аналогичном указанному в пункте 2 настоящих Правил.

В графах "Дорожная ведомость N" и "Корешок дорожной ведомости N" указывается номер отправки, присвоенный перевозчиком.

В графе "Скорость" указывается "Грузовая".

В графе "Станция отправления" указываются в соответствии с тарифным руководством точное наименование и код станции оформления досылочной дорожной ведомости

В графе "Отправитель" указываются наименование и код ОКПО представителя перевозчика, оформившего досылочную дорожную ведомость. Код в скобках не заполняется.

Графы "Почтовый адрес", "Плательщик", "Погрузка средствами" "Объявленная ценность" и "Тарифные отметки" не заполняются.

В графе "Станция назначения" указываются в соответствии с тарифным руководством точное наименование и код станции назначения.

В графе "Получатель" указываются наименование и код ОКПО представителя перевозчика на станции назначения. Код в скобках не заполняется.

Заполнение граф со сведениями о грузе и его массе производится на основании сведений оригинала накладной. Кроме того, под наименованием груза делается отметка "Досылается к отправке N_______ для выдачи ________________ (наименование грузополучателя, его почтовый адрес)", указываются сведения о ЗПУ, а также о составленном акте общей формы или коммерческом акте.

Графа "Платежи внесены на станции отправления" не заполняется, а в графе "Перевозчик" указываются должность, фамилия и инициалы представителя перевозчика, оформившего досылочную дорожную ведомость, а также проставляется его подпись.

В графе "Календарные штемпеля документальное оформление приема груза к перевозке" дорожной ведомости и в графе "Штемпель перевозчика на

станции отправления" корешка дорожной ведомости проставляется календарный штемпель оформления досылочной дорожной ведомости.

Досылочная дорожная ведомость заполняется перевозчиком на станции назначения в порядке, указанном в пунктах 5.3 и 5.4 настоящих Правил.

Досылочная дорожная ведомость заполняется грузополучателем на станции назначения порядке, указанном в пункте 6 настоящих Правил в следующих случаях: при выдаче груза по досылочной дорожной ведомости на прибывшую часть груза к основной отправке, а также при непоступлении основных перевозочных документов на станцию назначения.

Правила переадресовки грузов


1. По заявлению в письменной форме грузоотправителя или грузополучателя, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон, перевозчик может производить переадресовку с изменением грузополучателя и (или) железнодорожной станции (далее - станция) назначения. В отношении воинских эшелонов (транспортов) переадресовка осуществляется на основании заявок военно-транспортных органов. Особенности их переадресовки определяются Уставом воинских железнодорожных перевозок и другими нормативными правовыми документами.

2. Переадресовка грузов, в том числе следующих в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, осуществляется перевозчиком, по согласованию с владельцами инфраструктур, в зонах деятельности которых проводится переадресовка или расположены железнодорожные приграничные передаточные станции, порт, предусмотренные маршрутом следования груза.

3. В заявлении грузоотправителя или грузополучателя о переадресовке указывается:

наименование перевозчика;

номер вагона, контейнера;

номер транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная);

наименование груза, масса груза;

индекс негабаритности (для негабаритных грузов);

наименование грузоотправителя и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (для резидентов Российской Федерации) (далее - ОКПО);

наименование станции отправления и ее код;

наименование первоначального грузополучателя и его код по ОКПО (для резидентов Российской Федерации);

наименование станции первоначального назначения и ее код;

наименование станции нового назначения и ее код;

наименование нового грузополучателя и его код по ОКПО.

К заявлению на переадресовку должно быть приложено согласие нового грузополучателя на прием грузов.

Заявление о переадресовке от юридических лиц оформляется на бланке организации, заявляющей переадресовку, подписывается руководством организации и заверяется печатью.

4. Заявление о переадресовке может быть передано в электронном виде, если грузоотправитель или грузополучатель имеет с перевозчиком договор об электронном обмене документами.

Все прилагаемые к заявлению документы в этом случае также передаются заявителем перевозчику в электронном виде.

5. Перечень подразделений перевозчика и его уполномоченных лиц, в функции которых входит принятие решений по переадресовке и ее оформление, устанавливается перевозчиком.

Перечень подразделений владельца инфраструктуры и его уполномоченных лиц, в функции которых входит согласование переадресовки, устанавливается владельцем инфраструктуры.

6. Перевозчик регистрирует у себя поступившее заявление на переадресовку, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры. По итогам рассмотрения и согласования перевозчик принимает решение в течение не более двух суток об осуществлении переадресовки, либо об отказе в ее осуществлении.

При переадресовке в пути следования перевозчик должен проинформировать первоначального грузоотправителя, если он не являлся заявителем переадресовки.

7. Порядок передачи разрешений на переадресовку структурным подразделениям перевозчика, в том числе уполномоченным представителям на станции, на которой осуществляется переадресовка, устанавливается перевозчиком.

8. Переадресовка грузов может производиться на станции назначения или в пути следования.

Переадресовка грузов в пути следования осуществляется по первоначальным перевозочным документам.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.