Рефераты. Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6






 
 



На основании вышепредставленных графиков заполняем таблицу 2. Момент дизеля М’Д и его обороты n’Д, соответствующие точкам пересечения, будут в дальнейшем использоваться для расчетов.

 


2.7 Определение скорости перехода и передаточных чисел механической части


Начнем расчет с гидроаппарата, который работает при максимальной скорости.

Работа на втором гидроаппарате. Общее передаточное число передачи от дизеля до колес, обеспечивающее максимальную скорость тепловоза при работе на втором гидроаппарате найдем по формуле:


,


где nД max=885 мин-1,

Dк=1,05м, Vmax=40км/ч.

u2=4,37.

Передаточное число механической части передачи


,


где uminга2=1/imaxга2, imaxга2 определяется по приведенной характеристике третьего гидроаппарата. Для гидротрансформатора  imaxга2=0,85.

uмех2  =7,43.

Передаточное число механической ступени скорости в передаче тепловоза , uст2=0,874


, V2-1=20,9км/ч

Работа на первом  гидроаппарате. В тепловозе ТГМ6 применяются два гидроаппарата (гидротрансформатора) с одинаковыми характеристиками, тогда uмех1uмех2.

u1=8,39

Передаточное число механической части , uмех1=7,55.

Передаточное число механической ступени, обеспечивающей скорость 0≤V1≤ V1-2: , uст1=0,89.

2.8. Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза

Крутящий момент на колесах тепловоза, Н*м

Mki=M’дiuпрuгаiuмехiηгаiηz1цηz2kηкп,


где M’Дi- момент дизеля с учетом затрат на вспомогательные нужды,

ηz1ц-КПД цилиндрических зубчатых колес

ηz2k-КПД конических зубчатых колес

ηкп-КПД карданной передачи

Касательная сила тяги, Н

Fki=2Mki/Dk=AM’Дiuгаiηгаiuмехi,


где А=2uпрηz1цηz2kηкп/Dk  постоянная величина

Скорость движения, км/ч

,

Касательная мощность, кВт

,

Мощность дизеля, кВт

КПД передачи

ηпi =ηгаiηz1цηz2kηкпηсп

Часовой расход топлива, кг/ч

Gei=Pдige,

 

где ge- удельный расход топлива на единицу мощности дизеля, берется для каждого гидроаппарата в зависимости от nД по размерному графику расхода топлива.

КПД тепловоза


,


где Qн=10300ккал/г- низшая теплопроизводительность дизельного топлива.

Заполним таблицу 3 с использованием приведенных выше формул.


Таблица 3.Расчетные данные для построения тягово-экономических характеристик тепловоза

№ гидро- аппарата

i

M’Д

n’Д

Мк

V

РД

ηп

ηт

I

uмех1= 7,55

0,1

7552

856

69148

131711

4,5

163,8

716,4

152,53

0,24

0,09

0,2

7522

870

68873

131187

9,1

331,6

725,2

154,99

0,49

0,18

0,3

7507

878

61404

116960

13,8

447,5

730,4

156,46

0,65

0,24

0,4

7490

886

53493

101891

18,5

524,5

735,4

157,91

0,76

0,28

0,45max

7483

889

50550

96285

20,9

559,5

737,2

158,44

0,81

0,30

II

uмех2=

7,43

0,45min

7500

881

50665

96504

20,7

555,7

732,2

156,99

0,81

0,30

0,6

7494

883

38883

74063

27,7

570,0

733,3

157,31

0,82

0,31

0,7

7491

885

34099

64950

32,4

584,5

734,7

157,70

0,84

0,31

0,8

7507

878

29213

55643

36,7

567,7

730,4

156,46

0,82

0,31

0,85max

7512

874

26865

51172

38,8

552,2

727,6

155,67

0,81

0,30

Рисунок 12 Зависимость Fк(V)

 
 

Рисунок 13 Зависимость ηп(V)

 
 

Рисунок 14 Зависимость ηт(V)

 
 


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения специальности 190301- «Локомотивы», издание четвертое, переработанное и дополненное/Г.С. Михальченко - Брянск: БГТУ, 2006

2. Гидравлические передачи тепловозов / В.М. Овчинников, В.А. Халиманчик, В.В. Невзоров-2006, Гомель

3. Гидравлические передачи тепловозов/ Г.С. Михальченко- Брянск, 1991

4. Устройство тепловоза ТГМ6А, издание второе, переработанное и дополненное/ под ред Тихоничева В.К.- Москва, «Транспорт», 1989

5. #"#">#"1.files/image059.gif">  


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.