Рефераты. Транспортный комплекс Республики Казахстан






В целом развитие транспортного комплекса Республики Казахстан из всего выше сказанного можно оценить как довольно благоприятное, но есть и свои минусы, это: плохое состояние как автомобильных так и железнодорожных дорог, ж/д мостов, автомобильных переездов через ж/д, не соответствие многих аэропортов международным стандартам, старые средства транспорта (поезда, локомотивы, автобусы и др.). но все эти проблемы преодолимы, и в нашей стране уже делаются первые шаги по их решению это: строительство новых ж/д, электрификация уже имеющихся, ремонт автомобильных дороги строительство новых.

Правительство нашей страны понимает что развитие транспорта это развитие будущего нашей страны.

Список литературы


1. И.Я Аксенов Единая транспортная система. М-91.

2. Н. Бегмагамбетов, С. Смирнова Транспортная система Казахстана. А., 2005.

3. И.Я Аксенов- Транспорт: история, современность перспективы, проблемы. М., 85.

4. Транспорт и связь Республики Казахстан. 2002-2005. Статистический сборник. Агентство по статистике. А., 2006.

5. Казахстан. Национальная энциклопедия. А-206. 5 том.

6. Большая Советская Энциклопедия. Издательство Советская Энциклопедия. М-1977. 26 том.

Приложение


Таблица 1 - Перечень участков республиканской сети железных дорог, имеющих административные и территориальные особенности эксплуатации (2003)

Участки ж.д. сети

Протяженность участка, тыс. км

Административное подчинение

Территориальная принадлежность

1. Участки, входящие в сеть дорог соседних государств

Раз. Шумгулы-раз.Полынный

0,08

Приволжская ж.д.

Казахстан

Раз.Ингеловский-раз. Коммунистический

0,03



Орск-Никельтау

0,10

Южноуральская ж.д.


Пункт Чегалок-Тобол

0,12



Саламат-Золотая Сопка

0,06



Зауралье-Пресногорьковская

0,04



Горбуново-Юнино

0,19



Черлак-Теренгуль

0,14

Западно-Сибирская ж.д.


Граничная-Кызыл-Ту

0,06



Каинды-Луговая

0,06

Ж.д. Кыргызстна


Итого

0,88



2. Участки, проходящие по территории соседних государств

Разъезд 2-раз.Кигаш

0,01

ж.д. «НК «КТЖ»

Россия

Озиники-раз.225км

0,01



Уютный-Кос-Арал

0,15



Раз.Казахстанский-Локоть

0,02



Пункт 543 км-Локоть

0,10



Кулунда-Кургамыс

0,03



Итого

0,33



Таблица 2 - Протяженность сети ж.д. РК в разрезе отдельных регионов (2003)

Территория

Протяженность ж.д. сети в границах Казахстана, тыс. км

Доля отдельных регионов в %

АО «НК «КТЖ»

Других государств

Всего

Республика Казахстан, всего

13,77

0,88

14,65

100

В том числе регионы

Северный

Центральный

Юго-Восточный

Восточный

Южный

Западный



3,89

1,83

1,13


1,33

1,62

3,97



0,61





0,06

0,21



4,50

1,83

1,13


1,33

1,68

4,18



31

12

8


9

11

29


Таблица 3 - Основные технико-эксплуатационные параметры Казахстанской сети ж.д.




Показатели

Величина показателей


Всего

В том числе по регионам

Восточному, Юго-Восточному, Южному

Северному, Центральному

Западному

1. Эксплуатационная длина, количество главных путей на перегонах, тыс.км

Всего

13,8

4,1

5,7

4,0

В том числе: один путь

9,0

2,8

3,2

3,0

Два пути

4,8

1,3

2,5

1.0

2. Вид тяги

Электрическая

3,8

1,2

2,6


Тепловозная

10,0

2,9

3,1

4,0

3. Оснащенность устройствами автоматики и телемеханики, тыс. км

Диспетчерская централизация

9,0

2,5

3,0

3,5

Автоблокировка

1,9

0,3

1,1

0,5

Полуавтоблокировка

2,7

1,1

1,6


Прочие виды

0,2

0,2



4. Полезная длина приема-отправочных путей раздельных пунктов, в метрах

1050

5,0


3,7

1,3

850 и менее

8,8

4,1

2,0

2.7


Таблица 4 - Характеристика ж.д. сети по профильным условиям дорог (2003)

Диапазон руководящих уклонов, %0

Суммарная протяженность участков, тыс. км

Доля, % от общей длины

Менее 10

12,2

88

10-15

0,9

7

16-20

0,6

4

Свыше 20

0,

1

Всего

13,8

100

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.