В целом развитие транспортного комплекса Республики Казахстан из всего выше сказанного можно оценить как довольно благоприятное, но есть и свои минусы, это: плохое состояние как автомобильных так и железнодорожных дорог, ж/д мостов, автомобильных переездов через ж/д, не соответствие многих аэропортов международным стандартам, старые средства транспорта (поезда, локомотивы, автобусы и др.). но все эти проблемы преодолимы, и в нашей стране уже делаются первые шаги по их решению это: строительство новых ж/д, электрификация уже имеющихся, ремонт автомобильных дороги строительство новых.
Правительство нашей страны понимает что развитие транспорта это развитие будущего нашей страны.
Список литературы
1. И.Я Аксенов Единая транспортная система. М-91.
2. Н. Бегмагамбетов, С. Смирнова Транспортная система Казахстана. А., 2005.
3. И.Я Аксенов- Транспорт: история, современность перспективы, проблемы. М., 85.
4. Транспорт и связь Республики Казахстан. 2002-2005. Статистический сборник. Агентство по статистике. А., 2006.
5. Казахстан. Национальная энциклопедия. А-206. 5 том.
6. Большая Советская Энциклопедия. Издательство Советская Энциклопедия. М-1977. 26 том.
Приложение
Таблица 1 - Перечень участков республиканской сети железных дорог, имеющих административные и территориальные особенности эксплуатации (2003)
Участки ж.д. сети
Протяженность участка, тыс. км
Административное подчинение
Территориальная принадлежность
1. Участки, входящие в сеть дорог соседних государств
Раз. Шумгулы-раз.Полынный
0,08
Приволжская ж.д.
Казахстан
Раз.Ингеловский-раз. Коммунистический
0,03
Орск-Никельтау
0,10
Южноуральская ж.д.
Пункт Чегалок-Тобол
0,12
Саламат-Золотая Сопка
0,06
Зауралье-Пресногорьковская
0,04
Горбуново-Юнино
0,19
Черлак-Теренгуль
0,14
Западно-Сибирская ж.д.
Граничная-Кызыл-Ту
Каинды-Луговая
Ж.д. Кыргызстна
Итого
0,88
2. Участки, проходящие по территории соседних государств
Разъезд 2-раз.Кигаш
0,01
ж.д. «НК «КТЖ»
Россия
Озиники-раз.225км
Уютный-Кос-Арал
0,15
Раз.Казахстанский-Локоть
0,02
Пункт 543 км-Локоть
Кулунда-Кургамыс
0,33
Таблица 2 - Протяженность сети ж.д. РК в разрезе отдельных регионов (2003)
Территория
Протяженность ж.д. сети в границах Казахстана, тыс. км
Доля отдельных регионов в %
АО «НК «КТЖ»
Других государств
Всего
Республика Казахстан, всего
13,77
14,65
100
В том числе регионы
Северный
Центральный
Юго-Восточный
Восточный
Южный
Западный
3,89
1,83
1,13
1,33
1,62
3,97
0,61
0,21
4,50
1,68
4,18
31
12
8
9
11
29
Таблица 3 - Основные технико-эксплуатационные параметры Казахстанской сети ж.д.
Показатели
Величина показателей
В том числе по регионам
Восточному, Юго-Восточному, Южному
Северному, Центральному
Западному
1. Эксплуатационная длина, количество главных путей на перегонах, тыс.км
13,8
4,1
5,7
4,0
В том числе: один путь
9,0
2,8
3,2
3,0
Два пути
4,8
1,3
2,5
1.0
2. Вид тяги
Электрическая
3,8
1,2
2,6
Тепловозная
10,0
2,9
3,1
3. Оснащенность устройствами автоматики и телемеханики, тыс. км
Диспетчерская централизация
3,5
Автоблокировка
1,9
0,3
1,1
0,5
Полуавтоблокировка
2,7
1,6
Прочие виды
0,2
4. Полезная длина приема-отправочных путей раздельных пунктов, в метрах
1050
5,0
3,7
850 и менее
8,8
2,0
2.7
Таблица 4 - Характеристика ж.д. сети по профильным условиям дорог (2003)
Диапазон руководящих уклонов, %0
Суммарная протяженность участков, тыс. км
Доля, % от общей длины
Менее 10
12,2
88
10-15
0,9
7
16-20
0,6
4
Свыше 20
0,
1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9