Рефераты. Строительство и ремонт железных дорог







tк=14.4х5=72 (дня);

Следовательно, за период летних путевых работ бригада должна проходить свой участок несколько раз, если в месяце 21 рабочий день, то nл= 21х5 = 105 рабочих дней. Тогда на участке А-У бригада проходит свой участок с предупредительными работами 105/72 = 1.46=2 (раза);

Если весной 42 рабочих дня , тогда бригада проходит свой участок с предупредительными работами 42/72=0.58=0.5 раза или делает один проход.

Летом 105 рабочих дней следовательно 105/72=1.46=1.5 раза , то есть бригада в течении 3 месяцев выполняет работы по кольцу , а в остальные два бригада проходит свой участок за один проход.

Осенью 42 рабочих дня ,42/72=0.58=0.5 раза , следовательно бригада делает один проход.

Зимой 63 рабочих дня , то 63/72=0.88=1 раз, тогда бригада проходит свой участок за одно кольцо.

Технологические процессы текущего содержания пути (предупредительных работ) разрабатываются по сезонам года (весенний, летний, осенний), причем фронт работ lфр должен быть не менее 1 км: lфр=Lpxnуч/tk >1 км, где: Lp – развернутая длина путей рабочего отделения (форма 2) или околотка (формы 1 и 3), км;

nуч –количество (целое число) дней работы на одном участке длиной lфр ; подбирается из условий сохранения неравенства lфр >1 км;

tk –продолжительность работы по кольцу, дни. Так как продолжительность кольца по сезонам может быть неодинаковой, то

фронт работ необходимо определять для каждого конкретного сезона. Определим для примера фронт работ по сезонам для ПДБ – 16(ПД – 8).

Лето:


lфр =10х3/26=1.154(км).


Весна и осень:

lфр =10х3/21=1.428(км).


Зная фронт работ , по типовым графикам технологических процессов текущего содержания пути , на миллиметровке составляются графики технологических процессов текущего содержания главного пути на перегоне , но с учетом нашего расчетного контингента монтеров пути. В бригаде 8 человек.

Работы по технологическим процессам производятся в следующем порядке.

Весной

Работа №1 – выгрузка новых шпал и скреплений

Работа №2 – снятие карточек , зачистка заусенцев

Работа №3 – очистка пути и кюветов от грязи и мусора

Работа №4 – регулировка зазоров , развозка и замена скреплений , противоугонов , подтягивание стыковых болтов

Работа №5 – развозка и раскладка новых шпал по меткам замены , сверление отверстий , замена шпал , сборка старых с отвозкой и укладкой их в штабель , клеймение новых шпал

Работа №6 – выправка пути с подбивкой шпал ЭШП , прогрохотка щебня в старых ящиках и в местах выплесков , развозка щебня

Работа №7 – рихтовка пути

Работа №8 – перешивка пути

Работа №9 – уборка снеговых щитов и кольев в штабеля

Работа №10 – переходы рабочих по фронту работ.

Цель этих работ – предотвратить угон и расстройства пути после зимнего периода.

Летом

Работа №1 – то же

Работа №3 – то же

Работа №4 – то же

Работа №5 – то же

Работа №6 – то же

Работа №11 – рихтовка и перешивка пути

Работа №12 – оправка балластной призмы , замена путевых знаков , очистка нагорных канав , ремонт переездов

Работа №16 – уборка мусора , покос травы , вырубка кустарника

Цель этих работ – устранение неисправностей пути , восстановление равноупругости верхнего строения пути , предупреждение появления “слепых” стыков , чтобы избежать выброса пути.

Осенью

Работа №6 – то же

Работа №10 – то же

Работа №11 – то же

Работа №12 – то же

Работа №13 – смазка стыковых болтов

Работа №14 – добивка костылей , поправка противоугонов , замена рельсовых соединителей

Работа №15 – установка снеговых кольев , знаков перед препятствиями для работы снегоочистителя

Работа №17 – установка снеговых щитов

Целью этих работ является – предупреждение появления неисправностей пути в зимний период.


1.4 Перечень используемых машин , механизмов и инструмента


Энергетическое оборудование

1. Передвижная электростанцияАБ4-1-Т230ВЖ 2(шт).

2. Кабельная арматура , комплект 2(шт).

3. Кабели шланговые КРПТ 100(м).

Путевые механизмы

4. Электрошпалоподбойка ЭШП-9 10(шт).

5. Рельсорезный станок РМ-3 2(шт).

РА2 2(шт).

6. Рельсосверлильный станок 1024 В 2(шт).

7. Рельсошлифовальный станок МРШ3 2(шт).

2152 1(шт).

8. Электрогаечный ключ ЭК1М 2(шт).

9. Шуруповерт ШВ-2 2(шт).

10. Электрокостылевыдергиватель КВД1 1(шт).

11. Электродрель по дереву 2(шт).

12. Путевой гидравлический домкрат ДПГ-10-200 10(шт).

13. Гидравлический рихтовщик ГР-12Б 12(шт).

РГУ-1М 1(шт).

14. Разгонщик стыковых зазоров РН-01А 4(шт).

Транспортные и грузоподъемные средства

15. Однорельсовая тележка “Модерон” 4(шт).

16. Двухрельсовая тележка “Дипларь” 2(шт).

17. Съемный портальный кран 4(шт).

Контрольно-измерительные средства и средства связи

18. Оптический прибор ПРП , комплект 2(шт).

19. Штангенциркуль “Путеец” 2(шт).

20. Прибор для измерения износа рельсов 2(шт).

21. Путевой шаблон модели 08809 2(шт).

22. Шаблон КОР для стрелочных переводов 1(шт).

23. Переносные радиостанции , комплект 3(шт).

Ручной инструмент , сигнальные принадлежности и инвентарь

24. Молоток костыльный 12(шт).

25. Лом лапчатый 12(шт).

26. Наддергиватель путевых костылей 16(шт).

27. Путевой гаечный ключ 12(шт).

28. Торцевой шурупный ключ 3(шт).

29. Топор для затески шпал “Дексель” 8(шт).

30. Клещи шпальные 12(шт).

31. Подбойка маховая 8(шт).

торцевая 12(шт).

32. Лом остроконечный 16(шт).

33. Вилы щебеночные 16(шт).

34. Когти для щебня 8(шт).

35. Стяжной прибор 2(шт).

36. Кувалда 5.5 или 7.0 кг 2(шт).

37. Прозорник-прокладка , комплект 4(шт).

38. Угольник путевой для проверки положения стыков 2(шт).

39. Полотна к рельсорезным станкам 20(шт).

40. Сверла для сверления отверстий в рельсах 8(шт).

41. Струбцина 8(шт).

42. Кирка остроконечная 12(шт).

43. Лопата штыковая 30(шт).

совковая 20(шт).

деревянная 30(шт).

44. Зубило кузнечное 8(шт).

Слесарное 4(шт).

45. Рулетка длиной 30 м 2(шт).

46. Бинокль 1(шт).

47. Сверло по дереву диаметром 12.7 мм 4(шт).

48. Пила двухручная 4(шт).

ножовка 2(шт).

49. Молоток слесарный 2(шт).

50. Клещи обыкновенные 2(шт).

51. Рубанок 2(шт).

52. Стамеска 2(шт).

53. Напильник трехгранный 2(шт).

54. Топор плотничий 4(шт).

55. Обводной провод 2(шт).

56. Поперечные перемычки , комплект 4(шт).

57. Сумка полевая 2(шт).

58. Фонарь сигнальный 16(шт).

59. Щит сигнальный красный 8(шт).

желтый 8(шт).

60. Знак “Свисток” 8(шт).

61. Знаки “Начало опасного места” и “Конец опасного места” 8(шт).

62. Флажки сигнальные (в футляре) 12(шт).

63. Рожок сигнальный 8(шт).

64. Фуражка сигнальная 8(шт).

65. Петарды , комплект 10(шт).

66. Свисток сигнальный 4(шт).

67. Метла 4(шт).

68. Коса 10(шт).

69. Носилки 4(шт).

70. Ведро обыкновенное 8(шт).


1.5 Штатное расписание околотка


Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов


РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек);

В зависимости от количества рабочих бригад; расчетный контингент определяется по формуле:


Рот=Рпл/n,


где: n- количество рабочих отделений;

В данном проекте принята вторая форма организации околотка.

Околоток делятся на: две бригады.


Рот=16.79 /2=8.4= 8 (человек);


Расчетный состав бригады составит: - 8 человек.

Средний разряд бригады составит:- 4.2

Состав бригады определяется подбором для этого необходимо определить средний тарифный коэффициент бригады. Средний тарифный коэффициент бригады определяется по формуле:


Кср=(К1xN1+К2xN2+КnxNn)/ ∑Ni

Rcp=Rmin+ (Кср –Кmin /Кmax –Кmin)

Кср=(1.62+1.92+2.18+2.4х5)/8=2.22

Rcp=4+(2.22 – 2.18/2.4 – 2.18)=4.18


Состав бригады:

1 разряд – 0 человек

2 разряд – 1 человек

3 разряд - 1 человек

4 разряд – 1 человек

5 разряд – 5 человека

6 разряд – 0 человек

Штатное расписание восьмого околотка будет следующим:

-дорожный мастер- 1;

-бригадир пути- 2;

-техник участка- 1;

-монтеры пути- 16;

-охранники- 13.5;       

-уборщица- 1;


2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Определение фонда заработной платы

2.1.1Определение размера премии на рабочем отделении

Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальности. Размер премии при количестве штрафных балов: 26-40-150% 41-50-140% 51-80-50% 81-100 -30%

При бальности свыше 100 премия не выплачивается или выплачивается частично по решению начальника отделения дороги. При сверхнормативном пропущенном тоннаже и бальности 140 может назначаться, дополнительна премия 5-10%. В настоящие время дороги и отделения дорог устанавливают свои номы премирования. Размер премии снижается, если были допущены: -отказы в работе рельсовых цепей; - наличие предупреждений об ограничении скорости движения поездов из-за состояния пути; -задержки поездов; -нарушение правил ПТЭ; -нарушение трудовой дисциплины. Премии не выплачиваются, если по вине бригады допущены:

-километры с не удовлетворительной оценкой по бальности; -крушение, аварии, сходы или состояние пути требующие снижения скорости до 15 км/ч или закрытия перегона; -случаи производственного травматизма; -браки в работе из-за состояния пути; Результаты оценки состояния пути выдаются после прохода вагонапутеизмерителя и заносятся в раздел 6 графика ПУ-74.


П%=(180хn1+150xn2+149xn3+50xn4+30xn5+0xn6)/n1+n2+n3+n4+n5+n6,

где: n1+n2+n3+n4+n5+n6- количество километров оцененных соответствующими оценками;


П%=(180х6+150x1+140x0+50x3+30x0+0x0)/10=138%


Выполнение плана по бальности определяется по формуле: Пб=(Б3/Бф)х100%, где: Б3- сумма балов по километрам согласно плана; Бф- сумма балов по километрам согласно данным вагонапутеизмерителя;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.