Рефераты. Совершенствование организации грузовых автомобильных перевозок в Республике Беларусь






* маневренность — возможность концентрации транспорта там, где требуется. Сбор и доставка грузов могут быть выполнены без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль. Именно эта характеристика в большей степени, чем любая другая, принимается во внимание, когда во внутренних перевозках отдают предпочтение автомобильному транспорту по сравнению со всеми другими видами транспорта;

* срочность и регулярность доставки. Время сбора и доставки грузов может быть назначено довольно точно. Это важно, когда для погрузки и выгрузки привлекают рабочую силу и когда прибытие груза синхронизировано с потребностями производства.

* большая сохранность перевозимых грузов. По сравнению с перевозкой другими видами транспорта, потери, пропажи и загрязнение груза значительно ниже в связи с тем, что водитель, осуществляющий перевозку, несет ответственность за сохранность перевозимого груза. При этом упаковка требуется в меньших объемах или даже не требуется поскольку, как правило, отсутствует перевалка грузов.

Уровень транспортного обслуживания становится одним из факторов, влияющих на конечные результаты работы предприятий, объединений и фирм.


1.2 Структура организации автомобильных перевозок в РФ


В Российской Федерации автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в РФ на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские, транспортно-экспедиционная деятельность, а также оценка стоимости транспортных средств автомобильного транспорта.

Требования (условия), предъявляемые к юридическому или физическому лицу при получении лицензии, должны выполняться субъектом хозяйствования на транспорте (владельцем лицензии) на протяжении всего срока лицензируемой деятельности. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном для ее выдачи. Оформление и выдача лицензии производится после изучения всех представленных документов, а при необходимости - после проверки готовности юридического или физического лица к осуществлению лицензируемой деятельности на транспорте.


2. Производственная деятельность

 

2.1 Характеристика предприятия


ИП Прокудин А.П. был образован в 2005 году, с целью занять значительную часть рынка грузовых перевозок города Екатеринбурга. За время своей работы организация значительно расширилась и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Организация предоставляет грузовые перевозки значительно большим строительным компаниям, таким как «СпецСтрой», «Атомстройкомплекс» и т. д.; а так же физическим лицам и различным предприятиям.

Предоставляемые услуги:

Грузовые перевозки тяжеловесным транспортом, услуги спецтехники :

-самосвалы

-экскаваторы

-грейдеры

-погрузчики

-авто- краны

-каток


2.2 Содержание производственной деятельности студента


Производственная практика на предприятии заключалась в выполнении следующих задач:

-Изучение структуры предприятия и ассортимента предлагаемых услуг;

-Разработка программы развития компании;

-Разработка компании по продвижению предоставляемых услуг;

-Разработка комплекса мероприятий на предприятии;

-Проведение сегментирования потребителей и определения целевых сегментов;

1. Проведение сегментирования потребителей и определения целевых сегментов

Потребители отличаются друг от друга по самым разным параметрам. А так как рынки состоят из потребителей, то их (рынки) необходимо сегментировать. В качестве критериев сегментирования промышленного рынка могут использоваться географическое местоположение; тип организации, приобретающей товар; размер закупок; направления использования купленных товаров. Грузовые перевозки предполагают сегментирование по географическому признаку. Фирма может принять решение действовать: 1) в одном или нескольких географических районах или 2) во всех районах, но с учетом различий в нуждах и предпочтениях. В данном случае фирма выбрала 1-й путь: Перевозки осуществляются в северо-западном регионе Российской Федерации.

2. Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок

Комплекс стимулирования состоит из четырех средств – реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда. Все эти средства имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой.

2.1.Реклама

Значимость рекламы на рынке услуг промышленного назначения невелика по сравнению со значимостью личных продаж. Однако вместе эти два средства воздействия могут дать хорошие результаты. Дело в том, что в настоящее время рыночные отношения в России, мягко говоря не цивилизованы. Клиенты не хотят иметь дело с неизвестными фирмами, так как боятся обмана. Реклама позволяет узаконить услугу и придать уверенность клиентам. Отличиями рекламы от других средств воздействия являются:

1. Общественный характер (узаконивание товара и придание уверенности клиентам).

2. Способность к увещеванию (используется многократное повторение сообщения).

3. Экспрессивность (реклама может эффектно представить фирму благодаря звуку, цвету, шрифту и т.д.).

В отделе рекламы рассматриваются не все средства рекламы: из-за своей дороговизны отсекаются такие средства как телевидение и радио. Остаются реклама в специализированных изданиях, реклама на страницах интернет. А наиболее подходящими по тематике сайтов в интернет являются www.transport.ru и www.baltics.ru.

2.2 Баннер

Баннер (стандартное поле на экране, размером примерно 1/8 экрана). В журнале «Автомобильный транспорт» ежемесячно печатается реклама, занимающая 1/32 печатной полосы, и два раза в год – Ѕ печатной полосы (В первом случае – только информация о фирме, во втором – информация и фотография). В сети интернет реклама фирмы представлена на двух сайтах транспортной направленности. На баннерах может находится информация о фирме, а в том случае, если фирма будет создавать свой сайт, то эти баннеры могут являться ссылкой на него.

2.3 Стимулирование сбыта

По значимости на втором месте после личных продаж стоит стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой систему мер, направленных на создание у клиента заинтересованности в покупке услуги. Средствами стимулирования сбыта могут быть скидки на перевозку груза. Скидки могут иметь временный характер (предоставляются всем клиентам в определенный период времени), или зависеть от объема перевозки (скидки предоставляются крупным грузоотправителям или грузополучателям). Так же фирма бесплатно предлагает сувениры своим клиентам. В качестве сувениров используются ручки, календари и кепки с логотипом фирмы.

Организация ставит перед собой большее количество целей. Я ограничиваюсь только тремя:

·                     увеличение прибыли

·                     увеличение спроса на услугу

·                     повышение качества услуги.

Увеличения спроса на услугу можно добиться при решении следующих задач:

·                     снижение цен

·                     стимулирование

При рассмотрении комплекса стимулирования выделяются четыре работы:

·                     рекламное дело

·                     стимулирование сбыта

·                     личная продажа

·                     пропаганда


Заключение


Можно сделать вывод о том, что транспорт является неотъемлемым элементом инфраструктуры. Для него характерны все признаки инфраструктуры, и в первую очередь такой ее признак, как производство услуг. Ибо транспорт хотя и относится к отраслям материального производства, продукции в вещественной форме не производит, а лишь увеличивает стоимость продукции, доставляя ее к месту потребления. В разных отраслях доля транспортных издержек в себестоимости продукции различна, по отдельным родам грузов она колеблется от 1% до 40%.   Исходя из этого, можно утверждать, что средства потраченные на развитие транспорта будут в полной мере возвращены и будут давать огромные прибыли как владельцам транспортных компаний, так и государству, которому они платят налоги.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что развитию и совершенствованию транспортной системы в Республике Беларусь будут способствовать:

* координированная деятельность всех видов транспорта;

* постоянное глубокое изучение и установление сфер эффективного использования видов транспорта;

* совершенствование системы экономического стимулирования на основе широкого применения рыночных механизмов;

* развитие международных экономических отношений в области транспорта;

* широкое внедрение новых технологий и способов перевозок (контейнеров, поддонов, пакетирования грузов и т.д.);

* создание рыночных условий (тарифов, систем обслуживания и т.д.)  Потенциал Российской Федерации имеет возможность совершенствовать автомобильные грузовые перевозки.


3. План прохождения производственной практики студенткой Прокудиной Анной Александровной


п/п

Наименование работ

Дата

проведения

Примечания

1

Составление индивидуального плана прохождения практики

5.07.2010


2

Получения задания от руководителя на предприятии

6.07.2010

 

3

Изучение структуры предприятия и ассортимента предлагаемых услуг

07.07.2010 -

08.07.2010


5

Проведение сегментирования потребителей и определение целевых сегментов

09.07.2010


6

Разработка программы развития компании

10.07.2010-

14.07.2010


7

Разработка компании по продвижению предлагаемых услуг

15.07.2010-

19.07.2010


8

Защита отчета о прохождении практики

__.09.2010



Студентка

__________________ /Прокудина А.А../ “ ” __________ 20 ___г.

(подпись)


Руководитель практики (от предприятия)

__________________ /Прокудин А.П./ “ ” __________ 20 ___г.

(подпись)


Руководитель практики (от университета)

__________________ /Петрова Г.И./ “ ” __________ 20 ___г.

(подпись)

4. Отзыв-характеристика на студента-практиканта о прохождении практики

Студентка Прокудина А.А. с 05.07.2010 по 19.07.2010 проходила производственную практику в ИП Прокудин А.П.. За время прохождения практики Прокудина А.А. проявила себя как ответственным, исполнительным и инициативным сотрудником.

Прокудина А.А. хорошо справилась с порученными заданиями, а именно:

-проведением сегментирования потребителей и определением целевых сегментов

-разработкой программы развития компании

-разработка компании по продвижению предлагаемых услуг


Руководитель практики (от предприятия)

__________________ / Прокудин А.П./ “ ” __________ 20___г.

(подпись)



Список литературы


1. Аксенок И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. – М.: Наука. - 1985.

2. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н. Автомобильные перевозки. – Мн.: Выш. шк. - 1988.

3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». - 2000.

4. Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник – С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ». - 1999.

5. Дегтяренко В.П. Автомобильные дороги и автомобильный транспорт промышленных предприятий. – М.: Выш. шк. - 1981.

6. Ходош М. С. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1980.


[1]Приложение к Приказу Министерства Образования РФ от 25.03.2003 №1154 «Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования»

[2] www.career-st.ru

[3]Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС  2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500)

[4]Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС  2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500)

[5] Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС  2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500)                                                                                  


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.