Рефераты. Разработка участка по ремонту тележек локомотивов в локомотивном депо Хабаровск 2






Моечная машина высокого давления представляет собой насосный агрегат, оборудованный специальными системами нагрева воды, подачи моющих средств, автоматики и защиты. Характерной особенностью агрегатов является высокое давление струи воды, что позволяет за счет механического воздействия струи удалить практически все имеющиеся эксплуатационные загрязнения.

Самовсасывающая система позволяет подключить агрегаты к любым источникам воды. Моечные агрегаты оснащены встроенной системой инжектирования специальных химических растворов.

В качестве наносимого моющего средства используются растворы щелочных препаратов ФМС-Щ, ТИСС (ТОО «Хемолюкс» г. Москва), Темп 100 и Темп 200 (ООО «Экохиммаш г. Буй Костромской обл.), РИК-1, ВУК (ООО «Рикотех», г. Пермь), МДС-ЖТ (г. Тула).

Работа на рабочем месте для мойки крупногабаритных изделий осуществляется следующим образом:

- подготовить к работе мониторную моечную машину, расположенную в агрегатной камере;

- включить вентиляцию в агрегатной камере;

- включить освещение в моечной камере;

- открыть секционные ворота с обеих сторон моечной камеры;

- выкатить транспортную тележку в нужном направлении;

- установить обмываемое изделие на транспортную тележку при помощи грузоподъемного механизма.

Раму тележки установить на предназначенные для этого опоры. Другие обмываемые изделия уложить в специальные контейнеры, которые должны быть изготовлены потребителем.

- включить привод перемещения тележки и закатить ее вместе с обмываемым изделием в моечную камеру;

- включить вытяжную вентиляцию в моечной камере;

- зайти в моечную камеру и закрыть секционные ворота;

- взять распылительный пистолет и произвести обмывку изделия.

Время обмывки различных изделий определяется в процессе эксплуатации в зависимости от степени загрязнения и эффективности применения технического моющего средства.

По окончании обмывки открыть секционные ворота, выключить вентиляцию, выкатить обмываемые изделия на тележке из моечной камеры и при помощи грузоподъемного устройства отправить его на ремонт.

Ремонтная позиция №1

Расположена в западной части сквозного пути № 13 пятого корпуса. Позиция оборудована с двух сторон эстакадами для подъема в кузов и на крышу электровоза, восемью домкратами УДС-160МА, обслуживается двумя мостовыми кранами грузоподъёмностью 10т и одним грузоподъёмностью 30т. Имеется источник переменного тока U- 380В.

На ремонтной позиции выполняют следующие операции:

- прогревают тяговые двигатели электровоза (в холодное время года, путем обдува ТЭД вентиляторами электровоза от постороннего источника переменного тока U - 380В);

- разъединяют секции;

- расставляют секции для подъема кузова;

- производят выкатку тележек от постороннего источника постоянного тока U-75В, снимают электрооборудование;

- производят демонтаж подкузовного и автосцепного оборудования;

- осматривают и ремонтируют несъемное оборудование, шинный монтаж, кондуиты;

- начинают установку переходного оборудования;

- производят подкатку отремонтированных тележек в сборе с КМБ с последующим опусканием кузова электровоза.

На 1-ю ремонтную позицию электровоз подается маневровым тепловозом с восточной стороны корпуса после ссыпки песка и очистки внутрикузовного оборудования от пыли на подготовительной позиции. При помощи домкратов грузоподъемностью 40т кузов электровоза поднимают и выкатывают в восточную сторону тележки.

После выкатки тележек производится ремонт подкузовного и автотормозного оборудования, демонтаж электрического и пневматического оборудования.

Демонтированное автотормозное и электрическое оборудование после дополнительной очистки доставляется для ремонта в автоматный и электроаппаратный цеха. Вспомогательные электрические машины, редуктора моторкомпрессоров, гидравлические гасители колебаний, компрессора, воздушные резервуары и тяговые трансформаторы поступают в отделения и на участки по ремонту соответствующего оборудования, расположенные в пятом корпусе, для проведения ремонта.

Ремонт тележек

Ремонт тележек выполняется на следующих позициях:

1.                Позиция разборки. Размещена на сквозном 13 пути 5 корпуса с восточной стороны. На позиции выполняются предварительная разборка, заключающаяся в демонтаже рамы тележки с колесно-моторных блоков.

2.                Позиция обмывки. Освобожденные от колесно-моторных блоков тележки, мостовым краном подаются на позицию обмывки, в моечную машину А 2691.

3.                Позиция полной разборки. Вымытую раму мостовым краном устанавливают на позицию полной разборки. На позиции, с помощью кантователя ММ117, раму поворачивают в неходовое положение (поворачивают на 180 град), демонтируют навесное оборудование. Снятые детали направляют в ремонт.

4.                Позиция дефектовки. После демонтажа оборудования раму мостовым краном устанавливают на позицию дефектовки. Позиция связана локальной вычислительной сетью со станцией испытания электровозов. На позиции дефектовки выполняются следующие работы:

- Проверка геометрических параметров рам тележек. Проверка выполняется с помощью «Системы лазерного контроля геометрических параметров рам тележек электровозов» ЛИС-РТТ-3 в неходовом, перевернутом на 180 0, положении рамы;

- Ультразвуковой контроль металла рамы.

5.                Позиция ремонта и сборки. После выполнения работ по дефектовке раму мостовым краном передают на автоматическую позицию ремонта и сборки тележек А1331.205М 00.01. На позиции выполняются:

-                      сварочные работы, устранение выявленных дефектов.

-                      монтаж навесного оборудования.

-                      окраска и сушка рам тележек.

-                      монтаж рамы тележки на колесно-моторные блоки.

6.                Позиция отремонтированных тележек. После сборки, тележку мостовым краном перемещают на позицию накопления отремонтированных тележек. Отремонтированные тележки мостовым краном устанавливают на сквозной 13-ый путь 5-ого корпуса и подкатывают под электровоз.

После подкатки тележек электровоз перемещают на 2-ю ремонтную позицию - смотровую канаву № 2.

Передвижение электровоза по ремонтным позициям 5-го корпуса, выкатке, подкатке тележек и передвижение тележек по накопительным позициям производится от низковольтной системы ввода и вывода. Питание системы ввода и вывода осуществляется от деповской сети постоянного тока U-75 В.

Ремонтная позиция №2

Расположена в центральной части сквозного пути № 13 пятого корпуса. Позиция оборудована с двух сторон эстакадами для подъема в кузов и на крышу электровоза, восемью домкратами УДС-160МА, обслуживается двумя мостовыми кранами грузоподъёмностью 10т и одним грузоподъёмностью 30т.

На ремонтной позиции выполняют следующие операции:

-                     производят сцепку электрических и пневматических межсекционных соединений;

-                     заканчивают установку переходного оборудования;

-                     заканчивают ремонт несъемного оборудования;

-                     ремонтируют кузов, выполняют столярные работы.

На позиции заканчивают работы по ремонту несъемного оборудования, монтажу переходного оборудования, производят сцепку электрических и пневматических соединений.

Готовый электровоз маневровым тепловозом перемещают на 10 смотровую канаву 4-го корпуса на «Станцию испытания локомотива», для проведения выходной диагностики, развески экипажной части с целью создания электронного паспорта электровоза а также стационарных испытаний.

После чего на тракционных путях 4-ого корпуса (с восточной стороны) производятся испытания электрического и пневматического оборудования электровоза при работе под напряжением контактной сети 25кВ.

По окончании текущего ремонта ТР-3 электровоз должен быть принят старшим мастером и приемщиком локомотивов с опробованием работы пневматического, электропневматического и электрического тормозов и электрических цепей в тяговом и тормозном режимах при управлении с обеих кабин машиниста (в том числе на электровозах, соединенных для работы по системе многих единиц). Дальнейшее испытание электровоза производится обкаткой резервом или с поездом на расстоянии не менее 40-50 км. Окончательная приемка электровоза оформляется после обкатки актом формы ТУ-31 за подписями начальника депо по ремонту, старшего мастера и приёмщика локомотивов.

1.2 Определение основных показателей работы ремонтного подразделения

1.2.1 Определение годовой производственной программы ремонтного подразделения

Годовая производственная программа ремонтного подразделения рассчитывается на основе годовой программы ремонта электровозов Ρплί, рам


Ρплί=Кнп κ Мтр-3,


где κ – число агрегатов (узлов) на одной секции электровоза, шт;

Мтр-3 = 61годовая программа ТР-3 ремонта электровозов в физических единицах.

Результаты расчета оформляются в виде таблицы 1.1


Таблица1.1 - Годовая производственная программа тележечного участка для электровозов ВЛ80 ( ТР-3 - 61 единица)

п/п

Наименование узлов, ремонтируемых в отделении

Количество узлов на одной секции

Годовая программа участка по видам ремонта

Неплановые ремонты

Общая годовая программа

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

1

Тележка

2

244

-

-

-

-

 244

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.