, (3.11)
.(3.12)
Подставляя (3.11) и (3.12) в формулу (3.10) и решая полученное уравнение найдётся количество перетягиваемых пакетов одной МПД из условия обеспечения тягового усилия на барабане.
,(3.13)
где - тяговое усилие на барабане, кН (=29,4 кН, [11]); - диаметр ролика, м (=0,15 м); - масса рельсошпальной решётки, т (=6,502 т, [9]); f - коэффициент трения-качения в шарикоподшипниках (f = 0,015, [3]); - коэффициент трения рельсов о ролики (= 0,04, [3]); d – диаметр цапфы, м (d = 0,8·= 0,8·0,15=0,12 м); i – уклон пути (i = 0,007); β – коэффициент учитывающий переход пакетов с платформы на платформу (β = 1,5).
Получится:
.
Принимается = 2.
При и из конструктивных соображений принимаем количество перетягиваемых пакетов при разборке (укладке) .
По формуле (3.8) находится:
Принимается .
По формуле (3.5) определяется:
Nгр.пл.p(y)= 22 – 2 = 20.
В итого по формуле (3.4) длина путеразборочного (путеукладочного) поезда равна:
lПРП = lПУП = 24+14,6+14+14,6·20+16,2·2+14,6+43,9 = 435,5 м.
3.4.4 Определение длины хопер-дозаторного поезда для подъёмки пути
Длина хопер-дозаторного состава lХДС:
,(3.14)
где - длина локомотива, м ( =24 м, [9]); - длина хопер-дозаторного полувагона, м (=10 м, [9]); - количество хопер-дозаторных полувагонов в составе; - длина пассажирского полувагона, м (=14 м).
Определяется максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов необходимых для подъёмки пути с заданной высотой.
,(3.15)
где – максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом; – объём балласта на один километр, выгруженный для подъёмки пути, м3/км; – объём балласта в одном хопер-дозаторном полувагоне,м3 (=36м3 [9]).
,(3.16)
где - площадь поперечного сечения досыпаемого балласта (Рисунок 3.4), м2; - коэффициент разрыхления ( = 0,8).
Рисунок 3.4 – Схема к расчету площади поперечного сечения досыпаемого балласта
Тогда по формуле (3.15) получается:
Учитывая то, что максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов в одном составе ровно 40, получается два хопер-дозаторных состава, где один состав состоит из 40 полувагонов, а второй из 26 полувагонов.
По формуле (3.14):
3.4.5 Определение длины хопер-дозаторного поезда для засыпки шпальных ящиков
, (3.17)
где - количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом для засыпки шпальных ящиков.
По формуле (3.15) получим:
3.4.6 Определение длины выправочно-подбивочного поезда
lВПП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lВПО ,(3.18)
где lВПО – длина машины ВПО – 3 – 3000, м (lВПО = 27,87 м [13]).
lВПП = 24 + 14,6 + 14 + 27,87=80,47 м.
3.4.7 Определение длины участка по разболчиванию звеньев
Длина участка по разболчиванию пути равна:
,(3.19)
где - количество монтёров пути в бригаде, чел; - количество монтёров, работающих на одном стыке, чел ( = 4 чел);
,(3.20)
где - затраты труда на весь объём работ по разболчиванию, чел – мин; - время выполнения ведущей операции, мин.
,(3.21)
где - количество болтов на участке; - норма времени на снятие одного болта, чел – мин (= 0,91чел – мин); - коэффициент потерь времени связанный с пропуском поездов и переходами в рабочей зоне (= 1,08, [12] стр. 23).
,(3.22)
где - количество болтов в одном стыке, ( =12, [9]).
По формуле (3.21) получим:
чел – мин .
Ведущая операция – это операция по снятию одного звена краном
УК -25:
,(3.23)
где - норма времени на снятие одного звена, маш – мин (=1,7 маш – мин).
По формуле (3.20) получим:
Принимая большее значение, кратное 4:
Тогда фронт работ по разболчиванию равен:
3.4.8 Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев
Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле:
,(3.24)
где - общие затраты труда, чел – мин.
,(3.25)
где - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин.
,(3.26)
где - количество стыков; - норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин (= 15чел – мин, [9]).
,(3.27)
чел – мин.
,(3.28)
где - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин (); - количество стыковых шпал.
,(3.29)
В итоге по формуле (3.24) получается:
Принимается: .
3.4.9 Определение длины поезда ДСП
,(3.30)
где - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]).
3.5 Разработка графика основных работ в «окно»
Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.
Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8
ТБ, lТБ , м 50
МСР, lМСР , м
Разбол., lр , м 50
РСР, lРСР , м
1
2
3
4
5
6
7
8
Продолжение таблицы 3.1
КЗТМ, lКЗТМ , м 200
РСУ, lРСУ , м
Сболчив., lС , м 75
Рихтов., lрих, м
МСУ, lМСУ, м
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ХДС№1, l nХДС№1, м 462
ХДС№2,l nХДС, м 322
18
19
20
21
22
23
24
25
26
ХДС№3, l зХДС, м 212
ВПО, lВПП , м 80,47
ДСП, lДСП , м 32,82
27
28
29
30
31
Рисунок 3.5 – График основных работ в «окно»
Интервал t1 (рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту работ, мин:
,(3.31)
где - время оформления закрытия перегона, мин (=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м); – транспортная скорость, м/мин ( = 50 км/ч).
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работ по вывеске пути электробалластером и разболчиванием стыков монтёрами, мин:
,(3.32)
где - длина балластировочного поезда, м (=99,8 м); -интервал безопасности, м ( =50 м); - рабочая скорость ЭЛБ, м/мин (=3 км/ч); - длина материальной секции укладчика, м; - фронт работ по разбалчиванию, м (=50 м); - норма времени на снятие одного звена, маш – мин, ( =1,7 маш – мин, [9]); - коэффициент потерь времени на пропуск поездов, ( = 1,08).[12].
,(3.33)
где - длина рабочей секции разборщика, м.
,(3.34)
где - количество грузовых несамоходных платформ в рабочей секции разборщика;
.(3.35)
При i = 0,007 ([12] стр. 22) (рисунок 3.6):
Рисунок 3.6 – Грузовые несамоходные платформы
Тогда по формуле (3.32) получается:
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работы бригады монтёров по разболчиванию и началом работы РСР, мин:
,(3.36)
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работы путеразборщика и началом работы путеукладчика, мин:
, (3.37)
где - длина фронта работ комплекта землеройных машин, м (= 300 м, [9] стр. 214).
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом укладки пути машиной УК -25 и началом работы по сболчиванию стыков, мин:
,(3.38)
где - длина рабочей секции укладчика, м. (== 87 м); - длина фронта работ по сболчиванию, м. (= 75 м):
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9