Рефераты. Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы







, (3.11)

.(3.12)


Подставляя (3.11) и (3.12) в формулу (3.10) и решая полученное уравнение найдётся количество перетягиваемых пакетов одной МПД из условия обеспечения тягового усилия на барабане.


,(3.13)


где - тяговое усилие на барабане, кН (=29,4 кН, [11]);  - диаметр ролика, м (=0,15 м);  - масса рельсошпальной решётки, т (=6,502 т, [9]); f - коэффициент трения-качения в шарикоподшипниках (f = 0,015, [3]);  - коэффициент трения рельсов о ролики (= 0,04, [3]); d – диаметр цапфы, м (d = 0,8·= 0,8·0,15=0,12 м); i – уклон пути (i = 0,007); β – коэффициент учитывающий переход пакетов с платформы на платформу (β = 1,5).

Получится:


.

Принимается = 2.

При и  из конструктивных соображений принимаем количество перетягиваемых пакетов при разборке (укладке) .

По формуле (3.8) находится:


.


Принимается .

По формуле (3.5) определяется:

Nгр.пл.p(y)= 22 – 2 = 20.


В итого по формуле (3.4) длина путеразборочного (путеукладочного) поезда равна:

lПРП = lПУП = 24+14,6+14+14,6·20+16,2·2+14,6+43,9 = 435,5 м.


3.4.4 Определение длины хопер-дозаторного поезда для подъёмки пути

Длина хопер-дозаторного состава lХДС:


,(3.14)


где - длина локомотива, м ( =24 м, [9]); - длина хопер-дозаторного полувагона, м (=10 м, [9]); - количество хопер-дозаторных полувагонов в составе; - длина пассажирского полувагона, м (=14 м).

Определяется максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов необходимых для подъёмки пути с заданной высотой.


,(3.15)


где  – максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом;  – объём балласта на один километр, выгруженный для подъёмки пути, м3/км;  – объём балласта в одном хопер-дозаторном полувагоне,м3 (=36м3 [9]).


,(3.16)


где  - площадь поперечного сечения досыпаемого балласта (Рисунок 3.4), м2;  - коэффициент разрыхления ( = 0,8).


Рисунок 3.4 – Схема к расчету площади поперечного сечения досыпаемого балласта


.


Тогда по формуле (3.15) получается:

.


Учитывая то, что максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов в одном составе ровно 40, получается два хопер-дозаторных состава, где один состав состоит из 40 полувагонов, а второй из 26 полувагонов.

По формуле (3.14):


.

.


3.4.5 Определение длины хопер-дозаторного поезда для засыпки шпальных ящиков


, (3.17)


где - количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом для засыпки шпальных ящиков.

По формуле (3.15) получим:



3.4.6 Определение длины выправочно-подбивочного поезда

lВПП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lВПО ,(3.18)

где lВПО – длина машины ВПО – 3 – 3000, м (lВПО = 27,87 м [13]).

lВПП = 24 + 14,6 + 14 + 27,87=80,47 м.


3.4.7 Определение длины участка по разболчиванию звеньев

Длина участка по разболчиванию пути равна:


,(3.19)


где  - количество монтёров пути в бригаде, чел;  - количество монтёров, работающих на одном стыке, чел ( = 4 чел);


,(3.20)


где  - затраты труда на весь объём работ по разболчиванию, чел – мин; - время выполнения ведущей операции, мин.


,(3.21)


где  - количество болтов на участке; - норма времени на снятие одного болта, чел – мин (= 0,91чел – мин);  - коэффициент потерь времени связанный с пропуском поездов и переходами в рабочей зоне (= 1,08, [12] стр. 23).


,(3.22)

где  - количество болтов в одном стыке, ( =12, [9]).


.


По формуле (3.21) получим:


чел – мин .


Ведущая операция – это операция по снятию одного звена краном

УК -25:


,(3.23)


где - норма времени на снятие одного звена, маш – мин (=1,7 маш – мин).


.


По формуле (3.20) получим:


.


Принимая большее значение, кратное 4:


.

Тогда фронт работ по разболчиванию равен:


.


3.4.8 Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев

Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле:


,(3.24)


где  - общие затраты труда, чел – мин.


,(3.25)


где  - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин.


,(3.26)


где  - количество стыков; - норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин (= 15чел – мин, [9]).


,(3.27)

.

чел – мин.

,(3.28)


где  - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин ();  - количество стыковых шпал.


,(3.29)

.

.

.


В итоге по формуле (3.24) получается:


.


Принимается: .


3.4.9 Определение длины поезда ДСП


,(3.30)


где  - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]).


.


3.5 Разработка графика основных работ в «окно»

Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.

Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ

ЭЛБ -1, lбп , м 99,8

ТБ, lТБ , м 50

МСР, lМСР , м

ТБ, lТБ , м 50

Разбол., lр , м 50

ТБ, lТБ , м 50

РСР, lРСР , м

1

2

3

4

5

6

7

8


Продолжение таблицы 3.1

ТБ, lТБ , м 50

КЗТМ, lКЗТМ , м 200

ТБ, lТБ , м 50

РСУ, lРСУ , м

ТБ, lТБ , м 50

Сболчив., lС , м 75

Рихтов., lрих, м

ТБ, lТБ , м 50

МСУ, lМСУ, м

9

10

11

12

13

14

15

16

17


Продолжение таблицы 3.1

ТБ, lТБ , м 50

ХДС№1, l nХДС№1, м 462

ТБ, lТБ , м 50

ЭЛБ -1, lбп , м 99,8

ТБ, lТБ , м 50

ХДС№2,l nХДС, м 322

ТБ, lТБ , м 50

ЭЛБ -1, lбп , м 99,8

ТБ, lТБ , м 50

18

19

20

21

22

23

24

25

26


Продолжение таблицы 3.1

ХДС№3, l зХДС, м 212

ТБ, lТБ , м 50

ВПО, lВПП , м 80,47

ТБ, lТБ , м 50

ДСП, lДСП , м 32,82

27

28

29

30

31


Рисунок 3.5 – График основных работ в «окно»

Интервал t1 (рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту работ, мин:


,(3.31)


где  - время оформления закрытия перегона, мин (=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м);  – транспортная скорость, м/мин ( = 50 км/ч).


.


Интервал  (рисунок 3.5) – время между началом работ по вывеске пути электробалластером и разболчиванием стыков монтёрами, мин:


,(3.32)

где  - длина балластировочного поезда, м (=99,8 м);  -интервал безопасности, м ( =50 м);  - рабочая скорость ЭЛБ, м/мин (=3 км/ч);  - длина материальной секции укладчика, м;  - фронт работ по разбалчиванию, м (=50 м);  - норма времени на снятие одного звена, маш – мин, ( =1,7 маш – мин, [9]);  - коэффициент потерь времени на пропуск поездов, ( = 1,08).[12].


,(3.33)


где  - длина рабочей секции разборщика, м.


,(3.34)


где  - количество грузовых несамоходных платформ в рабочей секции разборщика;


.(3.35)


При i = 0,007  ([12] стр. 22) (рисунок 3.6):


Рисунок 3.6 – Грузовые несамоходные платформы


.

.

Тогда по формуле (3.32) получается:


.


Интервал  (рисунок 3.5) – время между началом работы бригады монтёров по разболчиванию и началом работы РСР, мин:


,(3.36)

.


Интервал  (рисунок 3.5) – время между началом работы путеразборщика и началом работы путеукладчика, мин:


, (3.37)


где  - длина фронта работ комплекта землеройных машин, м (= 300 м, [9] стр. 214).


.


Интервал  (рисунок 3.5) – время между началом укладки пути машиной УК -25 и началом работы по сболчиванию стыков, мин:


,(3.38)

где  - длина рабочей секции укладчика, м. (== 87 м);  - длина фронта работ по сболчиванию, м. (= 75 м):

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.