Рефераты. Разработка маркетингового плана на автотранспорте






Управление ценами на предприятиях автомобильного транспорта

Управление ценами осуществляется:

·                   с помощью регулярного учета меняющейся обстановки и внесения изменений в действующие тарифы и прейскуранты;

·                   соответствующих оговорок в договорах оказываемых услуг;

·                   применение различных компенсаций.

На предприятиях автотранспорта прейскуранты разрабатываются как сборник тарифов на УУ АТП, предлагаемый клиентам и систематизированный по видам услуг, маркам подвижного состава, типу оплаты и др.

Скидки постоянным клиентам предотвращают переманивание клиентуры АТП конкурентами.

Оплата клиентурой УУ АТП наличными способствует улучшению финансовою положения предприятия, т.к. оплата затягивается на 1- 3 дня.

Скидки за больший объем закупаемой УУ могут быть простыми, суммарными и сезонными.

Простые предоставляются клиентуре за одноразовую покупку большого количества УУ, а суммарные устанавливаются за определенный объем закупок в течение установленною срока - месяц, квартал, год. Сезонные скидки предоставляются клиентуре за внесезонные покупки УУ (для посылки при уборке урожая). .

Скидки дня постоянных клиентов, например, могут быть установлены на уровне - 10 %, при крупных заказах – 10 - 15 % и при оплате наличными - 15 %.

Корректировка цен на УУ осуществляется в соответствии с изменением себестоимости отдельных элементов через коэффициенты (т. е. определяется поправочный коэффициент)


Раздел 2 Реконструкция участка


Под реконструкцией, в общем случае, понимается переустройство существующих цехов и объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения, без расширения имеющихся зданий и сооружений основного назначения, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономического уровня на основе достижений научно-технического прогресса. Переустройство осуществляется по комплексному проекту на реконструкцию предприятия и предусматривает увеличение производственных мощностей, улучшения качества и изменение номенклатуры продукции в основном без увеличения численности работающих при одновременном улучшении условий их труда и охраны окружающей среды.

К техническому перевооружению действующего предприятия относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономического уровня отдельных производств, цехов и участков на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным, а также по совершенствованию общезаводского хозяйства и вспомогательных служб.

При техническом перевооружении допускается: частичная перестройка (усиление несущих конструкций, замена перекрытий и др.); расширение существующих производственных зданий и сооружений, обусловленное габаритами размещаемого нового оборудования.


1. Расчет единовременных затрат на реконструкцию АТП


1.1 Определение объема зданий и сооружений


Объем дополнительных зданий и сооружений, предлагаемых для возведения при реконструкции АТП:

V = F * h ,


где F - площадь здания, предлагаемого для возведения в соответствии с генеральным планом АТП, м куб.;

h - высота здания, м.


1.2 Стоимость строительства


Сстр = V * (Сзд + Ском + Сот + Свк + Сос + Свв) * Ку,


где Сзд - стоимость 1 м куб. здания, руб./м куб.;

Ском - затраты на прокладку коммуникаций на 1 м куб. здания, руб./м куб. (Приложение 6 или по факту);

Сот - затраты на отопление и вентиляцию на 1 м куб. здания, руб./м куб. (Приложение 6 или по факту);

Свк - затраты на внутренний водопровод и канализацию на 1 м куб. здания, руб./м куб. (Приложение 6 или по факту);

Сос - затраты на внутреннее освещение на 1 м куб. здания, руб./м куб. (Приложение 6 или по факту);

 Свв - затраты на внутренние водостоки на 1 м куб. здания, руб./м куб. (Приложение 6 или по факту);

Ку - коэффициент, учитывающий удорожание строительства по сравнению с нормами Приложения 6.


1.3 Расчет стоимости оборудования


Стоимость оборудования для строящего здания может быть рассчитана разными способами в зависимости от конкретной ситуации:

а) Если предполагается установить новое оборудование и о нем имеются полные данные, то составляется ведомость, представленная в таблице 1.1.


Таблица 1.1 - Перечень оборудования для реконструируемого здания

№ п/п

Наименование

Стоимость за единицу

Количество

Общая стоимость













И Т О Г О:




Затраты на установку и монтаж оборудования принимаются равными 7-12 % от стоимости оборудования.

б) Если предполагается установить новое оборудование и точный перечень его не известен, приблизительная величина затрат на приобретение и установку нового оборудования устанавливается к стоимости строящегося здания в той же пропорции, в какой стоимость существующего оборудования относится к стоимости действующих зданий:


Соб = Сстр * Соб.ф /Сзд.ф (1.2)


где Соб.ф - стоимость оборудования по отчетным данным АТП, руб.;

Сзд.ф - стоимость зданий АТП по отчетным данным, руб.

в) Если в новом здании предполагается установить оборудование, уже имеющееся на АТП, то затраты на установку и монтаж этого оборудования могут быть определены укрупненно и приняты в размере 7-12 % от его стоимости (перечень такого оборудования представляется в виде таблицы 1.1.):


 (1.3)


где Пмон - доля затрат на установку и монтаж оборудования к его стоимости, %;

Соб.у - стоимость, устанавливаемого оборудования по данным инвентаризационной ведомости, руб.


1.4 Расчет затрат на демонтаж существующих зданий, сооружений и оборудования


Они складываются из расходов на оплату работы механизмов и живого труда.


1.4.1Расчет затрат на работу механизмов может быть оформлен в виде таблицы 1.2.


Табл.1.2 - Затраты на работу механизмов

№ п/п

Виды работ

Используемые механизмы

Время работы

Стоимость1 часа, руб

Общая стоимость

















И Т О Г О:



В том случае, если используются собственные механизмы и транспортные средства, то вместо показателя «стоимость 1 часа» используется показатель «себестоимость 1 часа», определяемый по отчетным данным АТП.


1.4.2 Затраты на оплату труда рабочих, участвующих в демонтаже определяются исходя из предполагаемой трудоемкости работ. В демонтаже существующих зданий и сооружений могут участвовать электрики, сварщики, сантехники, разнорабочие и т.д. Затраты на их заработную плату определяются по формуле

Fобщi = ∑Тi * Сжтi * Сдоп * Снач (1.4)


где Сдоп - коэффициент, учитывающий отчисления в дополнительный фонд заработной платы (Сдоп=1,103);

Снач - коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды (Снач=1,26);

Сжтi - средняя стоимость одного часа труда рабочего i -й специальности (принимается по отчетным данным или рассчитывается по формуле 2.5), руб.:


 Сжтi = ∑ (Рспij * Счij * Кп * Кр) / ∑ Рспij (1.5)


где Счij - часовая тарифная ставка рабочего j-го разряда, выполняющего i-ый вид работ,руб.;

Рспij - среднее количество рабочих j-го разряда, требующихся для выполнения i-х видов работ, чел.;

Кп - коэффициент, учитывающий премии (Кп=1,4-1,8);

Кр - районный коэффициент;

Тi - трудоемкость i-х видов демонтажных работ, чел.-ч.

Трудоемкость демонтажных работ может быть определена укрупнено, исходя из экспертной оценки самого студента. При этом надо исходить из среднего количества работников, числа смен и продолжительности рабочего дня, требующихся для выполнения соответствующего вида работ.

Трудоемкость i-го вида работ может быть рассчитана по формуле:


Тi = Дрi * Рспij * Тсмi (1.6)


где Дрi - количество смен, требующихся для выполнения i-го вида демонтажных работ, дн.;

Тсмi - продолжительность смены, ч.

Результаты расчета по заработной плате сводятся в таблицу 1.3.


Таблица 1.3 - Смета затрат на оплату труда работников, занятых демонтажом зданий и сооружений АТП

Наименование работ

Трудоемкость работ, чел.-ч

Стоимость одного часа труда, руб.

Фонд оплаты труда, руб.









И т о г о:


Х


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.