Динамическая характеристика автомобиля
Чтобы учесть влияние буксования ведущих колёс, определяют динамический фактор по сцеплению:
Длительное движение без пробуксовки возможно при условии
об/мин
n(рад)
V1
V2
V3
V4
V5
D1
D2
D3
D4
D5
900
94,2
2,88
3,69
4,73
6,06
7,77
0,3252
0,2538
0,1978
0,154
0,1193
1200
125,6
3,85
4,92
6,31
8,08
10,4
0,3346
0,261
0,2031
0,1578
0,1216
1500
157
4,81
6,16
7,89
10,1
12,9
0,3424
0,2668
0,2074
0,1606
0,1229
1800
188,4
5,77
7,39
9,47
12,1
15,5
0,3484
0,2713
0,2105
0,1624
0,1233
2100
219,8
6,73
8,62
11
14,1
18,1
0,3527
0,2744
0,2125
0,1632
0,1227
2400
251,2
7,69
9,85
12,6
16,2
20,7
0,3554
0,2762
0,2133
0,163
0,1212
2700
282,6
8,65
11,1
14,2
18,2
23,3
0,3563
0,2766
0,213
0,1618
0,1186
3000
314
9,62
12,3
15,8
20,2
25,9
0,3556
0,2756
0,2116
0,1596
0,1151
3300
345,4
10,6
13,5
17,4
22,2
28,5
0,3532
0,2732
0,2091
0,1564
0,1107
3600
376,8
11,5
14,8
18,9
24,2
31,1
0,349
0,2695
0,2054
0,1522
0,1052
3900
408,2
12,5
16
20,5
26,2
33,7
0,3432
0,2644
0,2005
0,147
0,0988
4200
439,6
17,2
22,1
28,3
36,2
0,3357
0,258
0,1945
0,1408
0,0915
4500
471
14,4
18,5
23,7
30,3
38,8
0,3265
0,2502
0,1874
0,1336
0,0831
4800
502,4
15,4
19,7
25,2
32,3
41,4
0,3155
0,241
0,1792
0,1254
0,0738
5100
533,8
16,3
20,9
26,8
34,3
44
0,3029
0,2305
0,1698
0,1162
0,0635
5400
565,2
17,3
28,4
36,3
46,6
0,2886
0,2186
0,1593
0,106
0,0523
5700
596,6
18,3
23,4
30
38,4
49,2
0,2726
0,2053
0,1476
0,0948
0,0401
5800
607,07
18,6
23,8
30,5
39
50
0,2669
0,1435
0,0909
0,0358
Страницы: 1, 2, 3, 4