Рефераты. Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля







Динамическая характеристика автомобиля



Чтобы учесть влияние буксования ведущих колёс, определяют динамический фактор по сцеплению:




Длительное движение без пробуксовки возможно при условии

об/мин

n(рад)

V1

V2

V3

V4

V5

D1

D2

D3

D4

D5

900

94,2

2,88

3,69

4,73

6,06

7,77

0,3252

0,2538

0,1978

0,154

0,1193

1200

125,6

3,85

4,92

6,31

8,08

10,4

0,3346

0,261

0,2031

0,1578

0,1216

1500

157

4,81

6,16

7,89

10,1

12,9

0,3424

0,2668

0,2074

0,1606

0,1229

1800

188,4

5,77

7,39

9,47

12,1

15,5

0,3484

0,2713

0,2105

0,1624

0,1233

2100

219,8

6,73

8,62

11

14,1

18,1

0,3527

0,2744

0,2125

0,1632

0,1227

2400

251,2

7,69

9,85

12,6

16,2

20,7

0,3554

0,2762

0,2133

0,163

0,1212

2700

282,6

8,65

11,1

14,2

18,2

23,3

0,3563

0,2766

0,213

0,1618

0,1186

3000

314

9,62

12,3

15,8

20,2

25,9

0,3556

0,2756

0,2116

0,1596

0,1151

3300

345,4

10,6

13,5

17,4

22,2

28,5

0,3532

0,2732

0,2091

0,1564

0,1107

3600

376,8

11,5

14,8

18,9

24,2

31,1

0,349

0,2695

0,2054

0,1522

0,1052

3900

408,2

12,5

16

20,5

26,2

33,7

0,3432

0,2644

0,2005

0,147

0,0988

4200

439,6

13,5

17,2

22,1

28,3

36,2

0,3357

0,258

0,1945

0,1408

0,0915

4500

471

14,4

18,5

23,7

30,3

38,8

0,3265

0,2502

0,1874

0,1336

0,0831

4800

502,4

15,4

19,7

25,2

32,3

41,4

0,3155

0,241

0,1792

0,1254

0,0738

5100

533,8

16,3

20,9

26,8

34,3

44

0,3029

0,2305

0,1698

0,1162

0,0635

5400

565,2

17,3

22,2

28,4

36,3

46,6

0,2886

0,2186

0,1593

0,106

0,0523

5700

596,6

18,3

23,4

30

38,4

49,2

0,2726

0,2053

0,1476

0,0948

0,0401

5800

607,07

18,6

23,8

30,5

39

50

0,2669

0,2005

0,1435

0,0909

0,0358

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.