СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исходные данные.
2. Производственная программа по ТО и ТР.
2.1 Количество технических воздействий.
2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР:
3. Расчет численности ремонтных рабочих.
3.1 Общая численность ремонтных рабочих.
3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий.
4. Затраты на ТО и ТР
4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих.
4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок.
4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих.
4.4. Расчет надбавок и доплат.
4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы :
4.6 Расчет затрат на материалы.
5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.
5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.
5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР.
Заключение.
Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.
В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1.
2. Средне списочные количества автомобилей: 45.
3. Категория условий эксплуатации: 3
4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,59
5. Зона природного климата: умеренная
6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального:
До КР с доли L1 0,7 – 45%
После КР с доли L1 1,8 – 55%
7. Среднесуточный пробег: 180
8. Режим работы АТП: 305
9. Режим работы бригады: 2
10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 335
11. Количество технологически совместимых групп: 5
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР
2.1 Количество технических воздействий
Количество ЕО:
N ЕО = L общ / L cc, обсл (1)
N ЕО =1457595 / 180 = 8097,75, обсл
Количество ТО – 1:
N то – 1 = (L общ / L то – 1 • К1 • К 3) – N то – 2, обсл(2)
где: L то – 1 – пробег автомобилей до первого ТО – 1
N то – 1 = (1457595 / 3000 • 0,8 • 1,0 ) – 151,83= 455,50 , обсл
Количество ТО – 2:
N то – 2 = L общ / L то – 2 • К1 • К3, обсл(3)
где: L общ – общий пробег автомобиля
L то – 2 – пробег до первого ТО - 2
К1 – коэффициент корректирования периодичности в зависимости от КУЭ.
К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от природно-климатических условий.
N то – 2 =1457595 / 12000 • 0,8 •1,0 = 151,83 обсл.
Lобщ = Асс •Д к •L СС, км,(4)
где: А СС – среднесуточное количество автомобилей в парке,
Д к – календарные дни,
d в – коэффициент выпуска автомобилей на линию,
L cc – среднесуточный пробег автомобиля.
Lобщ = 45 •305 •0,59 •180 = 1457595
Количество СО:
N со = 2 •Асс, обсл(5)
N со = 2 •45 = 90, обсл
2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР
Корректирование по ЕО
t ео = t н ео •К 2 •К 5 ,чел – ч(6)
t ео = 0,5 •1,0 •1.05 = 0,52 чел – ч
Трудоемкость ЕО
Т ео = N ео •t ео ,чел – ч(7)
Т ео = 8097,75 •0,52 = 4210,80 чел – ч
Корректирование по ТО – 1
t то – 1 = t н то – 1 •К 2 •К 5,чел – ч(8)
t то – 1 = 3,5 •1,0 •1,05 = 3,67 чел – ч
Трудоемкость ТО – 1
Т то – 1 = N то – 1 •t то – 1,чел – ч(9)
Т то –1 = 455,50 •33,67= 1671,68чел – ч
На ТО – 2:
t то – 2 = t н то – 2 •К 2 •К 5 чел – ч(10)
где: К 2 – коэффициент корректирование норматива трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации.
К 5 – коэффициент норматива трудоемкости в зависимости от числа автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп.
t то – 2 = 14,7 •1,0•1.05 = 15,43 чел – ч
Трудоемкость ТО – 2
Т то – 2 = N то – 2 •t то – 2 ,чел – ч(11)
Т то – 2 = 151,83 •15,43 = 2342,73
Корректирование по СО
t СО = t то – 2 •П со / 100 ; чел – ч(12)
П со - 20 %
t СО = 15,43 •20 / 100 = 3,08 чел – ч
Трудоемкость СО
Т СО = N СО •t СО,чел – ч(13)
Т СО = 90 •3,08 = 277,2 чел – ч
Корректирование по ТР
t тр = t н тр •К 1 •К 2 •К 3 •К 4 •К 5(14)
где К 4 - коэффициент корректирование трудоемкости в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации ,
К 4 = К 4 нов •% + К 4 ст •% / 100(15)
К 4 = 1,0 •45 + 1,9 •55 / 100 = 1,49
t тр = 6,2•1,2•1,0•1,0•1,49•1,05 =11,6
Трудоемкость ТР
Т тр = N тр •t тр / 1000(16)
Т тр = 1457595•11,6/1000 = 16908,1
Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР :
Т ТО и ТР = Т ео + Т то –1 + Т то – 2 +Т СО +Т тр, чел – час(17)
Т ТО и ТР = 2342,73+ 1671,68 + 4210,83 + 277,2 + 16908,1=25410,54 чел – час.
Таблица № 1
Производственная программа ТО и ТР.
№ п/п
Наименование показателей
Величина
1
Количество технических воздействий , ед
ЕО
ТО – 1
ТО – 2
СО
8097,75
455,50
151,83
90
2
Трудоемкость годовая , чел – час
ТР
2342,73
1671,68
4210,83
277,2
16908,1
3
Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР
25410,54
3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
N рр общ = Т ТО и ТР / Ф рв •з ,чел(18)
где – коэффициент выполнения нор выработки, (1.05 : 1.08);
Ф рв – фонд рабочего времени.
Ф рв = [ Д к - ( Д в + Д пр + Д оо +Д до +Д б + Д го ) ] t см – Д пп •1,ч(19)
где Д в -выходные дни,
Д пр – праздничные дни ,
Д оо – дни очередного отпуска ,
Д до – дни дополнительного отпуска ,
Д б – дни болезни ,
Д го – дни выполнения государственных обязанностей,
Д пп – предпраздничные дни,
t см – продолжительность смены
Ф рв = [ 366 - ( 104+ 17 + 24 +3 ) ]8 – 7 •1 = 1737ч
N рр общ = 25410,54 / 1737 • 1,05 = 15 чел
3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий
Занятых на ЕО:
N рр ЕО = Т ЕО / Ф рв •з, чел(20)
N рр ЕО = 4210,83 / 1737 •1,05 = 2 чел
Занятых на ТО – 1:
N рр ТО - 1 = Т ТО - 1 / Ф рв •з, чел(21)
N рр ТО - 1 = 1671,68 / 1737 •1,05 = 1 чел
Занятых на ТО – 2:
N рр ТО - 2 = Т ТО – 2 + Т СО / Ф рв •з, чел(22)
N рр ТО - 2 =4210,83+277,2 /1737 •1,05 = 3 чел
Занятых на ТР :
N рр ТР = Т ТР / Ф рв •з, чел(23)
N рр ТР = 16908,1 / 1737 •1,05 =9чел
Таблица № 2
Численность ремонтных рабочих.
Численность ремонтных рабочих , чел.
Всего:
15
9
4. ЗАТРАТЫ НА ТО И ТР
Таблица № 3
Распределение ремонтных рабочих по разрядам.
Разряд
4
5
6
Итог
Итого
Страницы: 1, 2