Рефераты. Погрузчики TOYOTA






p> Особенности конструкции погрузчиков 7 серии.

Верхнерасположенные задние комбинированные огни.

Задние комбинированные огни установлены непосредственно на задней части надголовной решетки для обеспечения их наилучшей видимости и снижения вероятности повреждения линз и других частей.

Широкообразная мачта.

Мачта является надежной и хорошо видимой, что обеспечивает комфортную среду для оператора.

Двойной стояночный тормоз рычажного типа.

Данный тормоз обеспечивает надежную фиксацию погрузчика на стоянке.

ORS кресло.

Это сиденье спроектировано не только с целью обеспечения безопасности, но и для повышения комфорта оператора, что способствует снижению утомляемости.

Боковые крылья с отверстиями требуются поддерживания оператора во время опасных ситуаций и при выполнении таких операций как захват.

Ремень безопасности автоматически втягивается при возникновении аварийной ситуации для предотвращения выбрасывания оператора из погрузчика.

Сиденье из суспензии с адаптивной функцией: возможно адаптировать суспензию сиденья в зависимости от веса оператора в диапазоне от 40 до 120 кг. Рычаг салазок сиденья позволяет легко подвинуть сиденье в удобное положение.

Интегрированная подушка из пеноматериала: надежная спинка принимает форму тела оператора. Вода легко удаляется с нее простым вытиранием.

Механизм откидывания спинки : спинку можно фиксировать в 4-х возможных положениях.

Тонкая настройка бокового положения кресла возможна в пределах 15 мм.

Шины с плоской поверхностью разработаны только для компактных моделей.
При малом диаметре они имеют высокую износостойкость.

Радиус разворота компактных погрузчиков равен радиусу у моделей 1,5 т и электропогрузчиков: 2050 мм.

Высота подножки такая же, как и у 1т. погрузчика: 400 мм.

Интегрированный переключатель света и поворота.

Объединение рычага указателей поворота с автовозвратом и переключателя света обеспечивает прекрасные условия для работы.

Электронная система переключения передач с функцией безопасности.

Была разработана электронная система переключения передач. Переключение передач осуществляется одним касанием пальца. Функция безопасности автоматически переводит рычаг в нейтральное положение, даже если была допущена ошибка.

Тройная синхронизация.

Тройной синхронизатор фрикционного типа переднего/заднего хода с внешней, средней и внутренней сторонами обеспечивает как хорошую плавность, так и повышает общую эффективность работы.

Большее пространство для ног.

Разработка скрытого цилиндра наклона и FHPS увеличило пространство для ног оператора, что обеспечивает легкость поворотов оператора в разные стороны и снижает усталость.

Бесшовная надголовная решетка.

Конструкция надголовной решетки была изменена со сварной на объединенную, выполненную в пресс-форме. Данная конструкция позволяет избежать ржавчины в местах соединений. Прозрачная поликарбонатная конструкция крышки улучшает отвод воды.

Кабина.

Была улучшена герметичность и эргономичность стальной и пластиковой кабин. Это позволило обеспечить большую независимость микроклимата кабины от температуры и погоды.

Стальная кабина

1. Все окна имеют стекла, не пропускающие ультрафиолетовое излучение для ограничения температуры внутри кабины.
2. Открывающееся заднее стекло было заменено сдвижной конструкцией для того, чтобы обеспечить возможность работы с открытым стеклом.
3. Были устранены паразитные отверстия, что значительно повысило герметичность.
4. Переднее изогнутое стекло было изменено для улучшения видимости.
5. Возможна комплектация фильтром предварительной очистки воздуха и глушителем.

Пластиковая кабина

1. Кабина разделена на три отдельные секции.
2. Предусмотрены две застежки для открытия кабины с передней или задней стороны.
3. Для улучшения герметичности везде, где возможно устранены паразитные отверстия.
4. Пластик можно свернуть сбоку или сзади.
5. Возможна комплектация фильтром предварительной очистки воздуха.
6. Возможна установка этой кабины на предыдущих моделях за счет просверливания крепежных отверстий.

Изменения во внутренних размерах мачты (кроме 2-х тонной серии).

Были изменены внутренние профили мачт на 2,0 - 3,5 т вилочных погрузчиках для повышения жесткости. Ожидаемое увеличение прочности составляет 2,5 раза от обычных моделей (за исключением 3,0 т погрузчиков с
4-х секционным гидроприводом).

Увеличение жесткости рамы.

Была увеличена толщина переднего крыла. В обычных моделях была удалена боковая защита и на 5 мм была увеличена толщина материала рамы для увеличения жесткости. Ожидаемое увеличение стойкости к деформациям и продолжительности срока службы составляет приблизительно 1,3 и 3 раза по сравнению с существующими моделями.

Увеличение прочности радиатора.

Пластиковый бак и алюминиевая основа, которые ранее применялись для некоторых моделей, теперь поставляются со всеми моделями для увеличения надежности. Место соединения пластины и трубы было заменено со сварного на паянное для увеличения прочности и улучшения герметичности.

Радиатор.

Место соединения пластин основы, бака и трубок было упрочнено, в результате чего была получена хорошая герметичность.

Мачта.

Мачта была сделана более надежной за счет улучшения сварных соединений внутренней части мачты и крепления цилиндра наклона у моделей 2 - 3,5 т.

Унифицированный картер.

Картер и дифференциал теперь являются единым устройством, что повышает надежность.

Крыло.

Крыло было утолщено по сравнению с существующими моделями для улучшения жесткости рамы.

Профиль камеры сгорания был изменен для оптимизации и синхронизации впрыска.

Камеры сгорания как у 2Z так и у 1DZ-II были изменены для получения максимальной мощности и сокращения дымности.

Двигатель 2Z

1. Впускная труба: была применена новая стальная впускная труба для уменьшения сопротивления входящему воздуху за счет увеличения сечения трубы.
2. Топливный насос: было оптимизировано количество и время впрыска топлива.
3. Форсунка впрыска топлива: угол впрыска и давление были оптимизированы

(применение технологии малого всасывания уменьшило белый дым и запах выхлопных газов).
4. Был оптимизирован профиль камеры сгорания.

Двигатель 1DZ-II

1. Топливный насос: было оптимизировано количество и время впрыска топлива.
2. Камера сгорания была перепроектирована.

Выхлопные газы.

Трехступенчатая каталитическая конвертерная система, для погрузчиков с газовым или бензиновым двигателями, преобразует три токсичных компонента выхлопных газов в безвредные вещества.

| |Вредные для человека |Степень |
| | |очистки |
|CO |Получается при недостатке кислорода. Вызывает глобальное |95% |
| |потепление и является причиной удушья, головной боли, | |
| |отравлений и других явлений. | |
|HC |Является испарением не полностью сгоревшего топлива и |95% |
| |масла. Вызывает резь в глазах, уменьшение | |
| |чувствительности рецепторов и другие явления. | |
|NOx |Это комбинация оксида и диоксида азота. Вызывает |95% |
| |фотохимический смог и кислотные дожди. Является причиной | |
| |астмы и других болезней. | |
|Черный |Появляется при испарении жидкого топлива до его | |
|дым |преобразования в энергию. Вызывает загрязнение окружающей| |
| |среды. Является причиной астмы, онкологических | |
| |заболеваний. | |

Меры, принимаемые для снижения уровня шума:
. Полностью плавающая подвеска трансмиссии (STD). Применение полностью плавающей подвески двигателя снижает вибрацию, передаваемую от двигателя по органам управления.
. Кожух рычага переключения передач.
. Передняя и нижняя защита.
. Система плавного опускания вил на землю (STD) уменьшает звук при касании вил пола.
. Прорезиненные швы нижней панели.
. Двухшестеренчатый масляный насос. Его применение на двигателях 2Z и 1DZ-

II значительно снижает шум в гидравлической системе.
. Расширенный глушитель. Диаметр глушителя был увеличен со 160 до 190 см для снижения шума выхлопа.
. Панель пола.
. Шумопоглощающий материал противовеса и покрытие шин.

|Грузоподъемность, кг |1500 |
|Расстояние от центра массы груза до спинки вил, мм |600 |
|Макс. высота подъема груза на вилах, мм |3000 (2000 - |
| |8000) |
|"Свободная" высота подъема груза, мм |215 |
|Общая ширина, мм |1995 |
|Длина машины до спинки вил, мм |3585 |
|Общая высота по защитному ограждению, мм |2440 |
|База колес, мм |2250 |
|Радиус поворота (внешний), мм |3400 |
|Миним. ширина проездов, пересекающихся под углом 90о, мм |2930 |
|Базовая ширина проездов для разворота машины с грузом на |3995 |
|90о(следует добавить длину груза и запасной ход 200 мм), мм| |

Дополнительный материал.

Создание нового погрузчика всегда имеет целью ускорение обработки грузов и высокий уровень безопасности. Система SAS - электронная система управления, созданная для того, чтобы обеспечить выполнение этих весьма важных функций на более высоком уровне привнесенные характеристики создают абсолютно новое ощущение безопасности.

Для более безопасной и легкой обработки грузов: активный контроллер функционирования мачты SAS.

Даже наиболее опытные операторы погрузчиков периодически сталкиваются с потерей грузов из за чрезмерного движения мачты. Система SAS обеспечивает значительное повышение уровня контроля за движением мачты, увеличивающее безопасность и устойчивость погрузчика. Это стало возможным благодаря использованию в погрузчике ТОYОТА новейших разработок в области электроники. Устойчивость погрузчика существенно увеличивается за счет запатентованных ТОYОТА "Активного ограничителя угла наклона мачты вперед",
"Активной системы управления скоростью наклона мачты назад", а также
"Замком опускания вил".

|[pic] |[pic] |

Увеличение устойчивости безопасности погрузчика повышает производительность работы оператора

Легче маневрировать, легче управлять: активный синхронизатор рулевого управления SAS.

Все операторы, работающие на погрузчике с гидроусилителем, сталкиваются с трудностями при определении положения управляемых колес по положению руля. То есть положение рулевого колеса не всегда соответствует положению управления колес, ожидаемому оператором. Эта проблема вела в прошлом к снижению производительности и безопасности работы оператора, так как существовала вероятность того, что погрузчик на движение в неверном направлении. Используя новые технологии, ТОYОТА добилась того, что положение рулевого к всегда точно соответствует положению колес. Теперь погрузчик всегда трогается в направлении, выбранном оператором, что повышает производительность и безопасность работы.

[pic]


[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

-----------------------
[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.