Рефераты. Перевозка природного газа морем






Признаки увеличения повреждения следующие:

1.                После обнаружения утечки и без изменения протока азота в первое меж барьерное пространство, регистрируйте концентрацию газа и температуры в первом меж барьерном пространстве в течении 8 часов.

2.                Затем, если необходимо, установите проток азота для поддержания концентрации газа ниже 30% от объема и регистрируйте концентрацию газа и температуры первого меж барьерного пространства.

3.                В дополнении к выше указанному, регистрируйте все изменения давления в грузовом танке и первом меж барьерном пространстве.


7.2 Утечка жидкости


Большое повреждение первой мембраны, позволяющее жидкости проникнуть в первое меж барьерное пространство, будет характеризоваться следующим:

1.                Быстрое увеличение содержания метана в пространстве.

2.                Увеличение давления на входе азота в пространство и соответственное увеличение вентиляции в атмосферу.

3.                Сигнал низкой температуры в пространстве ниже повреждения

4.                Общее понижение температуры внутреннего корпуса.

При большом повреждении первой мембраны, жидкость из танка будет поступать в пространство до выравнивания их уровней. После выгрузки грузового танка, если содержимое первого пространства не может быть откатано довольно быстро в грузовой танк, то это может привести к разрушению первой мембраны.

Перед выгрузкой танка со значительным повреждением в первой мембране, необходимо, чтобы первая мембрана была проткнута так, чтобы жидкость могла свободно поступать обратно в грузовой танк по мере выгрузки.

Устройство для прокола мембраны, это 30 кг. проводник, который опускается вниз по трубе поплавкового мерительного устройства и протыкает первую мембрану внизу танка.

Основание трубы мерительного устройства снабжено разбивающимся перфорированным основанием, чтобы позволить проводнику пробить мембрану. Мембрана в этом месте снабжена тонкой диафрагмой, а фанерные ящики изоляции тоньше, чем обычные, чтобы позволить проводнику полностью проникнуть в пространство.


7.3 Утечка воды в барьер


При повреждении внутреннего корпуса, вода попадает во второе меж барьерное пространство. Если утечка не обнаружена и вода собирается в пространстве и замерзает.

Образование льда может деформировать и повредить изоляцию, что в свою очередь вызовет появление очагов холода и льда на внутреннем корпусе. Изменение давления в меж барьерном пространстве, причиненное наличием воды в нем, может оказаться достаточным для деформации или даже разрушения мембраны.

Для уменьшения риска повреждения при большой утечке, каждое меж барьерное пространство снабжено датчиком обнаружения воды, системой льял соединенной с насосами для удаления воды.

 

7.4 Пожар и аварийный отход от причала


Каждый терминал имеет свои собственные правила, когда считать нахождение судна у причала опасным. Конечно, они совпадают по многим пунктам, так как базируются на международных правилах (ISGOTT и т.д.) Они изложены в специальном буклете, который вручается судну в портах погрузки и выгрузки.

В случае пожара или другой аварийной ситуации, как на борту, так и на терминале следующие основные процедуры должны быть выполнены:

1.                Все грузовые операции должны быть остановлены и поданы аварийные сигналы согласно требованиям установленным терминалом (проверочный лист судно – берег)

2.                Аварийные процедуры на судне и на берегу должны быть активированы

3.                Аварийная система остановки будет активирована, что приведет к аварийной отдаче грузового стендера.

4.                В случае пожара, активируются системы водяного орошения на судне и на берегу.

5.                Аварийные команды должны начать действовать в соответствии с ситуацией.

6.                Судно должно быть всегда готово к отходу от причала.

7.                По согласованию с берегом организуется лоцман и буксиры и другая необходимая поддержка

8.                Буксир, несущий аварийную готовность, помогает в тушении пожара и отходе от причала.

9.                Судно должно быть готово отойти от причала самостоятельно, с помощью аварийного буксира или с помощью лоцмана и дополнительных буксиров, организованных берегом.

10.           Владельцы, операторы и другие заинтересованные стороны должны быть извещены о ситуации немедленно.


7.5 Установка аварийного грузового насоса


Аварийный грузовой насос используется в ситуации, когда оба грузовых насоса в танке оказались неисправны. АГН опускается в специальную колонну, расположенную в каждом танке. АГН, опущенный в колонну, открывает своим весом нижний клапан и СПГ может быть выгружен на берег.

При работе около открытой колонны, все инструменты и оборудование должно быть привязано, для избежания его падения внутрь колонны. Все личные вещи должны быть убраны из карманов, а люк в колонну временно прикрыт заглушкой. Только бронзовые инструменты можно использовать для работы при установке АГН.

Следующие операции должны быть выполнены для установки АГН:

1.                Колонна должна быть очищена от СПГ. Это делается продувкой ее азотом в танк.

2.                После продувки делается контрольный замер атмосферы колонны и снимается заглушка

3.                Необходимо соединить кабели питания с АГН в соответствии с маркировкой

4.                Закрепите стропы крана должным образом, поднимите АГН и опустите его в колонну

5.                После спуска АГН в колонну, закрепите его страховочным устройством. Соедините кабеля электрического питания.

6.                Прикрепите АГН стропами к крышке, на которой установлено спускающее устройство и через которую проходят кабели питания.

7.                Поднимите АГН на несколько сантиметров для уборки страховочного устройства.

8.                Опустите АГН и закрепите крышку, особое внимание на прокладку под крышкой.

9.                Начните охлаждение АГН. Это может занять 10-12 часов для равномерного охлаждения.

10.           Увеличьте давление азота до открытия нижнего грузового клапана.

11.           Уменьшите давление азота и дайте возможность жидкости медленно заполнить колонну со скорость 75- 125 мм в минуту, до полного погружения АГН, - около 2 метров.

12.           Когда жидкость накроет насос, опустите его при помощи спускающего устройства на нижний грузовой клапан и зафиксируйте спускающее устройство.

13.           Остановите подачу азота, когда уровни жидкости в колонне и танке сравняются, и стравите давление азота через верхний клапан.

14.           АГН должен находится в таком положении около часа, перед началом выгрузки

15.           При готовности АГН, откройте клапан нагнетания на 20 % и включите насос

16.           Тщательно проверьте отсутствие утечек через крышку. Все меры предосторожности должны быть соблюдены.

17.           Отрегулируйте поток выгрузки до необходимых пределов.

7.6 Операции с одним танком


При появлении необходимости ремонта в каком-то одном танке во время рейса, он может быть осушен, подогрет, инертизирован и провентилирован для входа в него и ремонта или смены грузовых насосов, мерительного устройства, и т.д. Здесь не рассматривается вопрос о ремонте мембраны в танке.

В порту выгрузки, танк выгружается по максимуму после процедуры передачи груза в другой танк, чтобы после ремонта на судне оказалось достаточное количество груза для подготовки танка к погрузке.


7.7 Выгрузка груза в море


Выгрузка груза в море является аварийной операцией и должна быть сделана только для избежания серьезного повреждения грузового танка и/или внутреннего корпуса, которое в свою очередь угрожает безопасности экипажа, судну и окружающей среде.

Повреждение мембраны и меж барьерного пространства в одном или более грузовых танках могут привести к необходимости выгрузки груза в море из этого грузового танка.

Эта операция выполняется при помощи одного грузового насоса, через съемную форсунку, прикрепленную к манифолду.

Выгрузка СПГ в море создает опасные условия:

1.                Все стороны проблемы должны быть тщательно изучены и оценены, пред тем как принять решение о выгрузке СПГ в море

2.                Все имеющееся оборудование по борьбе с пожаром должно быть развернуто и готово к немедленному использованию.

3.                Все входы, отверстия и вентиляционные мачты должны быть задраены.

4.                Курение на судне вообще запрещается.

5.                Водяная завеса с борта выгрузки должна работать во время всей операции по выгрузке.

Погодные условия и направление движения судна по отношению к ветру, должны быть таковыми, чтобы выгружаемая жидкость и образующийся пар относило от судна. Необходимо предотвратить пересечение парового облака с выхлопными газами.

Скорость выгрузки должна быть ограничена скоростью одного насоса и, если потребуется, ее надо уменьшить до пределов, дающих хорошее рассеивание в преобладающих погодных условиях.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.