Рефераты. Организация управления производством ТО и ремонта автомобилей на малом предприятии автосервиса








Приложение В


Таблица А.4 - Перечень типовых стандартов предприятия

Обозначение и наименование стандарта предприятия

Область распространения

Основной стандарт предприятия

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Основные положения

Управление качеством услуг и эффективное использование ресурсов

Общие стандарты предприятия

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Порядок проведения Дня качества на предприятии

Совещания по качеству в объединениях, предприятиях и их подразделениях

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Организация и порядок работы постоянно действующей комиссии по качеству

Деятельность постоянно действующей комиссии по качеству

Специальные стандарты предприятия

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Информационное обеспечение. Основные положения

Информационное обеспечение

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Планирование повышения качества услуг и обслуживания

Планирование повышения качества услуг и обслуживания автомобилей, повышение эффективности эксплуатационной деятельности

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Материально-техническое обеспечение качества услуг

Материально-техническое снабжение

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Оценка и контроль качества труда

Учет, оценка и контроль качества труда работников подразделений и предприятия в целом

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Стимулирование повышения качества услуг и обслуживания

Материальное и моральное стимулирование

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Порядок проведения планово-предупредительного ремонта оборудования и помещений

Планирование планово-предупредительных ремонтов оборудования и помещений

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Организация социалистического соревнования за повышение качества услуг и обслуживания

Организация социалистического соревнование в подразделениях предприятия за повышение качества услуг

СТП_______

Комплексная система управления качеством услуг. Подбор, расстановка, воспитание и обучение кадров в предприятиях гостиничного хозяйства

Организация работ по подбору, расстановке, воспитанию и обучению кадров на СТО

 


Приложение Г


Рисунок А.1 - Структурная схема управления качеством услуг

КРГ - координационно-рабочая группа; ПЭО - планово-экономический отдел; ОК - отдел кадров; ОМТС - отдел материально-технического снабжения (в предприятиях с небольшим объемом работ, выполнение их возлагается на функциональных исполнителей)



Приложение Д


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Приказом по предприятию СТО

от"___"_______200__г. №__________________

Срок введения установлен с "___"______________200___г.

Настоящий стандарт устанавливает цель и единый порядок подготовки и проведения Дня качества на предприятиях СТО.

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 День качества (ДК) - краткое совещание, посвященное рассмотрению достигнутого уровня качества услуг и обслуживания и выработке мероприятий, направленных на повышение качества.

1.2 Целью ДК является координация и руководство работами по качеству услуги обслуживания.

1.3 Основными задачами ДК является подведение итогов работы предприятия по внедрению системы управления' качеством, обсуждение проблем управления качеством, технических новшеств в области контроля качества, экономической эффективности повышения качества услуг и обслуживания.

1.4 День качества проводится ежемесячно в соответствии с графиком, утвержденным директором предприятия.

1.5 В развитие настоящего стандарта издается приказ по предприятию, назначающий:

- председателя Дня качества и технического секретаря, которыми, как правило, являются председатель и секретарь ПДКК.

1.6 Председатель ДК имеет право привлекать к работе любого сотрудника и подразделение предприятия..

1.7 Подготовку и проведение Дня качества осуществляют ПДКК и отдел управления качеством.

1.8 Вопросы, рассматриваемые на ДК, и принятые на них решения оформляются протоколом по форме.

1.9 Протокол заседания ДК имеет силу приказа и обязателен для всех исполнителей, до которых он должен быть доведен в двухдневный срок.

1.10 Контроль выполнения решений ДК осуществляет технический секретарь.

1.11 При невыполнении решений Дня качества в указанный в протоколе срок председатель и технический секретарь ДК представляют директору предприятия предложения о дисциплинарном взыскании и полном или частичном депремировании конкретных виновников.

1.12 Проведение ДК базируется на материалах анализа информации о качестве эксплуатационной деятельности предприятия, приказах по повышению качества, планах новой техники и оргтехмероприятий.

1.13 По результатам ДК. проводимых в течение года, издается итоговый приказ, в котором отмечаются результаты работ по повышению качества, показатели качества



Приложение Е


Таблица Б.1 - План повышения качества эксплуатационной деятельности СТО на 200____год

Показатели качества эксплуатационной деятельности

№ строки

Код

Критерии качества эксплуатационной деятельности

Уровень показателя качества эксплуатационной деятельности

Заполняется ВЦ

измеритель

величина

ожидаемый

план на 200 г.

Коэффициент использования пропускной способности СТО

01

коэф.

 

 

 

 

 

Соблюдение норм расхода топлива

02

кг. усл. топлива

 

 

 

 

 

Соблюдите норм расхода электроэнергии

03

кВт ·ч

 

 

 

 

 

Соблюдение норм расхода материалов

04

 

 

 

 

 

 

05

 

 

 

 

 

 

06

 

 

 

 

 

 

07

 

 

 

 

 

 

Численность работников основных профессий

08

чел.

 

 

 

 

 

09

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

Квалификация работников основных профессий

13

разряд по ТКС

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.