Рефераты. Организация труда судовых экипажей







Таблица 4 Распределение транспортной работы.

Показа-тели

Ед.

Изм.

Июнь

Июль

Авгу-ст

Итог за навигацию

Эксплуатационный период

Сутки

30

31

19

80

Транспортная работа

Тыс.

ткм

6656,8

7072,8

4160,5

17890,12

Количество круговых рейсов


1,6

1,7

1

4

2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУДОВОГО ПЛАНА


Основная заработная плата.


                                              (7)


 

где

М – месячный фонд заработной платы экипажа, руб.

Тр.п. – рабочий период, сутки

Тв.р. – период вооружения/ разоружения, сутки

30,5 – средние число календарных дней в месяц.


Штатное расписание судна.

№ Должность

Оклад, руб.

1 Капитан - механик

15568,00

2 1 Штурман 1 пом. механика

11680,00

3 2 Штурман 2 пом. механика

10816,00

4 3 Штурман 3 пом. механика

9360,00

5 Моторист - рулевой

11008,00

6 Моторист - рулевой

11008,00

7 Повар

4208,00

Всего 7 человек (N эк.)                                                                          Итого:

62240,00


Дополнительная заработная плата.


                                   (8)


где

Сд – Средняя дневная ставка по сумме должностных окладов членов экипажа.

Р2 – Фактические часы работы в неделю, Р2=8∙7=56часов

Р1 – установленная законом продолжительность рабочей недели, Р1=40 часов

Д – продолжительность рабочего дня по закону, Д=7 часов,


                                         (9)


где

26 – средние число рабочих дней в месяце.


                                      (10)

Звысл.=62640руб


          (11)



где

Мзим.отс.- месячный фонд заработной платы членов экипажа по зимнему отстою, руб.

Расходы на оплату очередных отпусков.


                (12)


где

а- установленный процент отчислений на оплату отпусков, а=17%

Оплата по районному коэффициенту


                (13)


Зр.к. =0,53∙(164302+60574+62440+78380)=193925

где

К – усредненный районный коэффициент.

Оплата за северную надбавку.

               (14)


Зсев.надб.=0,25(164302+60574+62640+78380)=91474

Общая сумма заработной платы.


,               (15)


Зобщ=164302+60574+62640+78380+193925+91474=651295

Стоимость питания.


                             (16)


где

Nэк – число членов экипажа

Сн – месячная норма расходов на питание одного члена экипажа на текущий год.

Расходы на социальные нужды.


                               (17)


Зсоц.н=0,01∙26∙43888,5=1141101

где

b – процент отчисления на социальные нужды для текущего года.

Стоимость топлива.

            (18)


где

qход , qман, qст, - норма расхода топлива за один час при разных режимах работы силовых установок.

tход, tман, tст, - время, затраченное на ход, маневры и стоянки, в часах.


                                (19)


Время отводимое на стоянки.


                                (20)


где

tк.р.- время кругового рейса,

tход – время, затраченное на ход вниз и вверх,

tман – время, затраченное на маневрирование,

Расход топлива за навигацию.


                                           (21)


Qт=16,4∙4=65,5

где

n – число круговых рейсов за навигацию

Стоимость топлива.


                                           (22)


Зт = 14800∙65,5=970880

где

Цт – плановая цена одной тонны топлива на текущий год.

Стоимость смазочных материалов.


                     (23)


Зсм = 23000∙(65,6∙0,03)=45264

где

Цсм – плановая цена одной тонны смазки на текущий год,

Qсм – количество смазки, израсходованной за навигацию.

Стоимость навигационных материалов.


                                         (24)


Знав = 0,18∙970880=174758,4

Стоимость износа малоценного инвентаря.


                                      (25)


Змбп =0,002∙11244642=22489,2

где

Бс – балансовая стоимость судна = 11244642

Стоимость ремонтного фонда.


                                   (26)


Зрем.ф. = 0,01∙11∙11244642=1236910,6

где

Бс – балансовая стоимость судна

Расходы по зимнему отстою.


                        (27)


где

25 – процент расхода на надзор и уход за судном в период зимнего отстоя,

b – процент отчислений на социальные нужды для текущего года.

Амортизация отчисления.


                                                    (28)


где

На – норма амортизации в процентах,

Бс – балансовая стоимость судна на текущей год.

Прочие расходы.


Зпр=0,03(Зобщ+Зсоц.н+Зпит+Зт+Зсм+Знав+Змбп+        Зрем.ф.+Ззимн.+Зам.)  (29)


Зпр=0,03(651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2)=146579,3

Общие эксплуатационные расходы.


Зэкс.=Зобщ.+Зсоц.н.+Зпит.+Зт+Зсм+Знав.+Змбп+Зрем.ф.+Ззимн.+Зам.+Зпр                 (30)


Зэкс=651295+1141101+43888,5+970880+45264+174758,4+22489,2+1236910,6+262053+337339,2=4005558,2

Доходы от прямых рейсов


                         (31)


где

Q’э.осн. – объем грузов,

q1 – тарифная ставка за перевозку одной тонны,

n – общее число круговых рейсов в навигацию.

Финансовый результат.


                                        (32)


3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Себестоимость перевозок.


                                       (33)


где

Рраспр. – распределяемые расходы на подготовку кадров. Эти расходы принимаются равными 22%

Затраты на рубль доходов


                                          (34)


Производительность труда


                                       (35)


Доходы на члена экипажа.

                                              (36)


Фондоотдачи для тяговых средств.


                         (37)



                                   (38)


где

Бс– балансовая стоимость судна на текущий год

П – финансовый результат работы экипажа.


Таблица 5 Экономические показатели работы экипажа

Наименование показателей

Единицы измерения

Величины

Себестоимость перевозок

руб. / 1000 ткм

53,192

Показатель затрат на 1 рубль доходов

руб.

0,95

Производительность труда

ткм / чел . в сутки

29718

Доходы на 1 члена экипажа

руб. / чел.

734832

Фондоотдача

ткм / руб.

1,44

Уровень рентабельности

%

9,8

4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.


Таблица 6 Эксплуатационные показатели для буксирных составов.

Наименование показателя

Ед. изм.

Решение

Нагрузка на 1 л.с. По отправлению

т/л.с.

Нагрузка на 1 л.с. по пробегу

т/л.с.

Техническая скорость

Км/сутки

Коэффициент использования времени на ход с грузом

-

Производительность 1 л.с. в ходовые с грузом сутки

Ткм/сило-сутки

Производительность 1 л.с. в валовые сутки

Ткм/сило-сутки


5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.


Таблица 7 Пример плана организационно-технических мероприятий.

Основные направления судового плана

Организационно-технические мероприятия и экономия от их выполнения

Ответственный за выполнение

Сокращение расходов по содержанию судна в эксплуатации

Статья 1.Топливо.За счет технически грамотного обслуживания СЭУ и содержания в нормальном состоянии топливной системы сэкономить 5% расхода топлива (дизельного):


механик

Статья 2. Смазочные материалы. За счет повторного использования масла и содержания в хорошем состоянии масляной аппаратуры сэкономить за навигацию 3% расходов смазки:


механик

Статья 3. Малоценный инвентарь. За счет продления срока службы и бережного отношения к малоценному инвентарю уменьшить расходы на 10% и сэкономить:


Капитан

механик

Статья 4. Ремонтный фонд. В течение навигации во время стоянки в портах отремонтировать силами команды левый двигатель и ряд вспомогательных механизмов и агрегатов и сэкономить на этом 10-15% суммы ремонта:


Капитан

механик


                          (39)



                                               (40)



                                    (41)


                               (42)


ЛИТЕРАТУРА


1.Методические указания по выполнению курсовой работы по предмету «Экономика речного транспорта», Красноярск, ККРУ, 1993 г.

2.Ежемесячник «Транспорт», М., Знание.

3.Ляхов В.С., Медведев Н.К. Экономика, организация и планирование работы флота, М., Транспорт,1978 г.

4.Сидоров П.П., Ломов Е.Н. Основы экономики речного транспорта, М., Транспорт, 1985 г.

5.Ирхин А.П., Казанцев А.М. Организация работы флота и портов, М., Транспорт, 1966 г.

6.Диспетчерский справочник на судах Енисейского пароходства, Красноярск, 1980 г.

7.Правила перевозки грузов 1Р,М., Транспорт, 1979 г.

8.Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом, Р.М.Прейскурант 14-01.


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.