Рефераты. Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска







Таблица 1.7.

Корректирование периодичности ТО-1.

Марка, модель п/состава

L1 км

K1

K3

lcc км

n1

L1p км

ГАЗ-3110

3600

0,8

0,9

200

18

3600


Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняем по формуле:


 (16)


где: нормативная периодичность ТО-2 [1,табл.2.1];

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле:


 (17)


Расчетная периодичность ТО-2 выполняем по формуле:


 (18)

Результаты расчета заносим в таблицу.


Таблица 1.8.

Корректирование периодичности ТО-2.

Марка, модель п/состава

L2н км

K1

K3

L1р км

n2

L2р км

ГАЗ-3110

20000

0,8

0,9

3600

4

14400


1.2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:


 (19)


Сменную программу по ТО-2 рассчитываем по формуле:


 (20)


где: количество дней работы в году зоны ТО-2;

число смен работы за сутки зоны ТО-2.



Результаты расчета заносим в таблицу.

Таблица 1.9.

Расчет производственной программы по ТО-2.

Модель, марка п/состава

Lг тыс.км

L2р км

N2

Дрт

Сст

N2с

Примечание

ГАЗ-3110

11041,3

14400

767

250

1

3

Универсальные посты


Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:


 (21)


Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики выполняем по формуле:


 (22)


Сменная программа на постах Д-2


 (23)


где: количество дней работы в году зоны Д-2;

число смен работы за сутки зоны Д-2.


Результаты расчета заносим в таблицу.


Таблица 1.10.

Расчёт производственной программы на постах Д-2.

Марка, модель п/состава

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

ГАЗ-3110

767

920

250

1

3,68


1.3 Корректирование трудоемкости ТО


Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле:


 (24)


где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2];

коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12].



Результаты расчета заносим в таблицу.


Таблица 1.11.

Корректирование трудоемкости ТО-2.

Марка, модель п/состава

t2н чел.ч

К2

К5

t2 чел.ч

ГАЗ-3110

10,5

1

0,95

9,975


Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

 (25)


где:  процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2 [1,п.2.11.2].



Корректирование трудоемкости Д-2 выполняем по формуле:


 (26)


где: нормативная трудоемкость Д-2. [7,прил. 4].



Результаты расчета заносим в таблицу.


Таблица 1.12.

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики.

Марка, модель п/состава

tд2н чел.ч

К2

К5

tд2 чел.ч

ГАЗ-3110

1,225

1

0,95

1,164


1.4. Расчет годовой трудоемкости работ.

Годовую трудоемкость Д-2 рассчитываем по формуле:


 (27)

Результаты расчета заносим в таблицу.


Таблица 1.13.

Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики (Д-2).

Марка, модель п/состава

tд2 чел.ч

Nд2

Тд2 чел.ч

ГАЗ-3110

1,164

920

1070,88


Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:


 (28)


Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:


 (29)


Результаты расчета заносим в таблицу.


Таблица 1.14.

Расчет годовой трудоемкости ТО-2 и СО.

Марка, модель п/состава

t2 чел.ч

N2

T2 чел.ч

tсо чел.ч

Nсо

Tсо чел.ч

ГАЗ-3110

9,975

767

7650,83

11,97

500

5985


1.5 Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2


Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:

 (30)


где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии);

трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.

Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне ТО-2 рассчитываем по формуле:


 (31)


Результаты расчета заносим в таблицу.


Таблица 1.15.

Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2.

Модель, марка п/состава

Т2 чел.ч

Тсо чел.ч

с

Тд2 чел.ч

Тсоп2 чел.ч

Т23 чел.ч

ГАЗ-3110

15292,12

5985

1

1070,88

2727,17


Всего по парку

15292,12

5985

-

1070,88

2727,17



1.6 Расчет численности производственных рабочих


При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.

Явочное число рабочих (число рабочих мест) рассчитываем по формуле:

 (32)


где: годовой фонд времени рабочего места.



Штатное число исполнителей рассчитываем по формуле:


 (33)


где: эффективный годовой фонд времени штатного рабочего.


2. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава


2.1 Выбор метода организации технического обслуживания на АТП


Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсовом проекте является метод комплексных бригад.

Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е. закрепление за бригадой определенной группы автомобилей (например, автомобилей одной колонны, автомобилей одной модели, прицепов и полуприцепов), по которым бригада проводит ТО-1, ТО-2 и ТР. Централизованно, как правило, выполняются ЕО, диагностирование и ремонт агрегатов.

Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различных специальностей (автослесарями, слесарями-регулировщиками, электриками, смазчиками) для выполнения закрепленных за бригадой работ.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.