Таблица 1.7.
Корректирование периодичности ТО-1.
Марка, модель п/состава
L1 км
K1
K3
lcc км
n1
L1p км
ГАЗ-3110
3600
0,8
0,9
200
18
Корректирование периодичности ТО-2.
Корректирование выполняем по формуле:
(16)
где: нормативная периодичность ТО-2 [1,табл.2.1];
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле:
(17)
Расчетная периодичность ТО-2 выполняем по формуле:
(18)
Результаты расчета заносим в таблицу.
Таблица 1.8.
L2н км
L1р км
n2
L2р км
20000
4
14400
1.2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:
(19)
Сменную программу по ТО-2 рассчитываем по формуле:
(20)
где: количество дней работы в году зоны ТО-2;
число смен работы за сутки зоны ТО-2.
Таблица 1.9.
Расчет производственной программы по ТО-2.
Модель, марка п/состава
Lг тыс.км
N2
Дрт
Сст
N2с
Примечание
11041,3
767
250
1
3
Универсальные посты
Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:
(21)
Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики выполняем по формуле:
(22)
Сменная программа на постах Д-2
(23)
где: количество дней работы в году зоны Д-2;
число смен работы за сутки зоны Д-2.
Таблица 1.10.
Расчёт производственной программы на постах Д-2.
Nд2
Дрд
Ссд
Nд2с
920
3,68
1.3 Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле:
(24)
где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2];
коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12].
Таблица 1.11.
Корректирование трудоемкости ТО-2.
t2н чел.ч
К2
К5
t2 чел.ч
10,5
0,95
9,975
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:
(25)
где: процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2 [1,п.2.11.2].
Корректирование трудоемкости Д-2 выполняем по формуле:
(26)
где: нормативная трудоемкость Д-2. [7,прил. 4].
Таблица 1.12.
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики.
tд2н чел.ч
tд2 чел.ч
1,225
1,164
1.4. Расчет годовой трудоемкости работ.
Годовую трудоемкость Д-2 рассчитываем по формуле:
(27)
Таблица 1.13.
Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики (Д-2).
Тд2 чел.ч
1070,88
Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:
(28)
Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:
(29)
Таблица 1.14.
Расчет годовой трудоемкости ТО-2 и СО.
T2 чел.ч
tсо чел.ч
Nсо
Tсо чел.ч
7650,83
11,97
500
5985
1.5 Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:
(30)
где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии);
трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.
Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне ТО-2 рассчитываем по формуле:
(31)
Таблица 1.15.
Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2.
Т2 чел.ч
Тсо чел.ч
с
Тсоп2 чел.ч
Т23 чел.ч
15292,12
2727,17
Всего по парку
-
1.6 Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.
Явочное число рабочих (число рабочих мест) рассчитываем по формуле:
(32)
где: годовой фонд времени рабочего места.
Штатное число исполнителей рассчитываем по формуле:
(33)
где: эффективный годовой фонд времени штатного рабочего.
2. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
2.1 Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсовом проекте является метод комплексных бригад.
Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е. закрепление за бригадой определенной группы автомобилей (например, автомобилей одной колонны, автомобилей одной модели, прицепов и полуприцепов), по которым бригада проводит ТО-1, ТО-2 и ТР. Централизованно, как правило, выполняются ЕО, диагностирование и ремонт агрегатов.
Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различных специальностей (автослесарями, слесарями-регулировщиками, электриками, смазчиками) для выполнения закрепленных за бригадой работ.
Страницы: 1, 2, 3