2.6 Определение материалов и запасных частей
Таблица №5 Определение материалов по колесному участку за месяц
Наименование материалов и запасных частей
Количество на годовую программу
Стоимость единицы, руб.
Общая стоимость, руб.
1
2
3
4
Болт М12х40
532
20,75
11039
Подшипник 32314
408
910,5
370573,5
Крышка крепительная
154
1614
248556
Стопорная планка карданного вала МАБ
407
49,5
20146,5
Сепаратор полиамидный
814
115
93610
Сальник 40х60х10
475
10,15
4821,25
Подшипник 409
166
25687
Шкив ведомый ТРКП
24
1406
33745
Шкив ведущий ТРКП
5
2942
14710
Шкив ведомый ТК-2
233,92
701,76
Карданный вал ТРКП
401
987
395787
Карданный вал МАБ
9198,86
3743936,02
Болт М 12х35
35
37,09
1298,15
Болт М 12х60
200
33,5
6700
Шайба граверная Ø20
33
20
660
Шайба граверная Ø12
18
370
Шайба граверная Ø10
30
120
Поролон
12,15
36,45
Планка стопорная
30,97
12604,79
Кольцо резиновое Ø250
4,18
3402,52
Прокладка буксовая Ø250
7,79
6341,06
Наждачная бумага №6
100
123,87
1287
Наждачная бумага №10
173,74
17374
Гвозди 5х15
12
19,3
231,6
Лак БТ
73
20,65
1507,45
Эмаль белая
7
35,2
246,4
Керосин
258
9,58
2471,64
Смазка (буксол)
10,8
31368,5
338780,12
Модификатор ЭМПИ-1
544,07
218172,07
Крестовина ТРКП
347
143
49621
Масло редукторное
0,068
46000
3128
Лабонит
10,86
1086
Тряпка мягкая
0,122
24,4
Веники
10
18,08
180,8
Итого:
5639937,47
Расход материалов на одну колесную пару:
13857,34
2.7 Описание технологического процесса работы колесного участка
Технологический процесс ремонта колёсной пары (при полном освидетельствовании ).
Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно- роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона.
При осмотре колёсной пары под вагоном проверяют:
1. состояние элементов колёсных пар
2.соответствие размеров, износов и искосов элементов колёсных пар установленным нормам
3. соответствие типа колёсных пар
4. определение объёма ремонта
На каждую выкаченную из-под вагона колёсную пару заполняется форма ВУ-51. Выкаченные колёсные пары подаются на демонтажную площадку колёсно-токарного отделения.
1. Выкатка колёсной пары:
1. Выкаченная из-под вагона деповского ремонта вагонная тележка передаётся на путь колёсно-токарного отделения, ослабляются шпинтонные гайки
2. Тележка мостовым краном переставляется на стенд монтажа колёсных пар
3. Отворачиваются гайки шпинтонов
4. Рама тележки мостовым краном передаётся в моечную машину
1. Предварительный осмотр колёсной пары:
1. Производится с целью лучшего выявления ослабления или сдвига ступицы колеса на оси и трещин в элементах
2. Производится измерение элементов и определение объёма ремонта
3. На каждую колёсную пару заполняется форма ВУ-51
4. Предварительно осмотренные колёсные пары отправляются на путь демонтажной площадки
2. Демонтаж роликовых букс
1. Демонтаж буксового узла производится слесарями по ремонту подвижного состава 4-5 разряда
2. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке производится в соответствии с п.5 "Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3-УВРК-83г.
3. После демонтажа роликовых букс со снятием внутренних колец особое внимание обращается на состояние шеек осей колёсных пар
4. В случае невозможности восстановления шеек до ремонтных размеров, производится консервация колёсных пар в соответствии с " Техническими условиями на изготовление колёсных пар и их консервацию ( ТУ ПКБУВ, УВРК-309-76) "- колёсная пара отправляется на завод
3. Обмывка колёсных пар
1. После демонтажа колёсные пары обмываются в однокамерной моечной машине
2. Обмывка колёсных пар производится нагретой до 80-90 С моющей жидкостью (мыльная эмульсия), содержащей 8-10% отработанной смазки
ЛЗЦНИИ, под давлением
3. Обмывка раствором производится в течение 10-15 минут в зависимости от загрязнения колёсной пары
4. После обмывки колёсная пара на 3 минуты остаётся в машине для сушки, после выкатки колёсной пары из машины, внутренние кольца протираются и смазываются веретённым маслом
5. Обмытые колёсные пары подаются при помощи кран балки к колёсно- токарному станку
4. Обмывка деталей букс
1. Обмывка корпусов букс, смотровых и крепительных крышек, лабиринтных колец, гайки производится в машине для обмывки деталей буксового узла с предварительной выпрессовкой подшипников качения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9