Рефераты. Организация работы колесного участка с внедрением очистки колесных пар







2.6 Определение материалов и запасных частей


Таблица №5 Определение материалов по колесному участку за месяц

Наименование материалов и запасных частей

Количество на годовую программу

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

1

2

3

4

Болт М12х40

532

20,75

11039

Подшипник 32314

408

910,5

370573,5

Крышка крепительная

154

1614

248556

Стопорная планка карданного вала МАБ

407

49,5

20146,5

Сепаратор полиамидный

814

115

93610

Сальник 40х60х10

475

10,15

4821,25

Подшипник 409

154

166

25687

Шкив ведомый ТРКП

24

1406

33745

Шкив ведущий ТРКП

5

2942

14710

Шкив ведомый ТК-2

3

233,92

701,76

Карданный вал ТРКП

401

987

395787

Карданный вал МАБ

407

9198,86

3743936,02

Болт М 12х35

35

37,09

1298,15

Болт М 12х60

200

33,5

6700

Шайба граверная Ø20

33

20

660

Шайба граверная Ø12

18

20

370

Шайба граверная Ø10

4

30

120

Поролон

3

12,15

36,45

Планка стопорная

407

30,97

12604,79

Кольцо резиновое Ø250

814

4,18

3402,52

Прокладка буксовая Ø250

814

7,79

6341,06

Наждачная бумага №6

100

123,87

1287

Наждачная бумага №10

100

173,74

17374

Гвозди 5х15

12

19,3

231,6

Лак БТ

73

20,65

1507,45

Эмаль белая

7

35,2

246,4

Керосин

258

9,58

2471,64

Смазка (буксол)

10,8

31368,5

338780,12

Модификатор ЭМПИ-1

401

544,07

218172,07

Крестовина ТРКП

347

143

49621

Масло редукторное

0,068

46000

3128

Лабонит

100

10,86

1086

Тряпка мягкая

0,122

200

24,4

Веники

10

18,08

180,8

Итого:



5639937,47

Расход материалов на одну колесную пару:



13857,34

2.7 Описание технологического процесса работы колесного участка

Технологический процесс ремонта колёсной пары (при полном освидетельствовании ).

Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно- роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона.

При осмотре колёсной пары под вагоном проверяют:

1. состояние элементов колёсных пар

2.соответствие размеров, износов и искосов элементов колёсных пар установленным нормам

3. соответствие типа колёсных пар

4. определение объёма ремонта

На каждую выкаченную из-под вагона колёсную пару заполняется форма ВУ-51. Выкаченные колёсные пары подаются на демонтажную площадку колёсно-токарного отделения.

1. Выкатка колёсной пары:

1. Выкаченная из-под вагона деповского ремонта вагонная тележка передаётся на путь колёсно-токарного отделения, ослабляются шпинтонные гайки

2. Тележка мостовым краном переставляется на стенд монтажа колёсных пар

3. Отворачиваются гайки шпинтонов

4. Рама тележки мостовым краном передаётся в моечную машину

1. Предварительный осмотр колёсной пары:

1. Производится с целью лучшего выявления ослабления или сдвига ступицы колеса на оси и трещин в элементах

2. Производится измерение элементов и определение объёма ремонта

3. На каждую колёсную пару заполняется форма ВУ-51

4. Предварительно осмотренные колёсные пары отправляются на путь демонтажной площадки

2. Демонтаж роликовых букс

1. Демонтаж буксового узла производится слесарями по ремонту подвижного состава 4-5 разряда

2. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке производится в соответствии с п.5 "Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3-УВРК-83г.

3. После демонтажа роликовых букс со снятием внутренних колец особое внимание обращается на состояние шеек осей колёсных пар

4. В случае невозможности восстановления шеек до ремонтных размеров, производится консервация колёсных пар в соответствии с " Техническими условиями на изготовление колёсных пар и их консервацию ( ТУ ПКБУВ, УВРК-309-76) "- колёсная пара отправляется на завод

3. Обмывка колёсных пар

1. После демонтажа колёсные пары обмываются в однокамерной моечной машине

2. Обмывка колёсных пар производится нагретой до 80-90 С моющей жидкостью (мыльная эмульсия), содержащей 8-10% отработанной смазки

ЛЗЦНИИ, под давлением

3. Обмывка раствором производится в течение 10-15 минут в зависимости от загрязнения колёсной пары

4. После обмывки колёсная пара на 3 минуты остаётся в машине для сушки, после выкатки колёсной пары из машины, внутренние кольца протираются и смазываются веретённым маслом

5. Обмытые колёсные пары подаются при помощи кран балки к колёсно- токарному станку

4. Обмывка деталей букс

1. Обмывка корпусов букс, смотровых и крепительных крышек, лабиринтных колец, гайки производится в машине для обмывки деталей буксового узла с предварительной выпрессовкой подшипников качения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.