9. Средства измерений и
параметры, попадающие в сферу метрологического надзора
№
выполняемых работ
|
Наименование
и содержание работ
|
Место
выполнения работ
|
Кол-во
мест или точек обслуживания
|
Трудоемкость
Чел*мин
|
Приборы,
инструмент, приспособления, модель, тип
|
Технические
требования и указания
|
1
|
Проверить
шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг
|
В
левой передней части автомобиля
|
1
|
0,5
|
Подъемник
электромеханический П-128
|
Отсутствие
шплинтов не допускается
|
2
|
Проверить
шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг
|
В
правой передней части автомобиля
|
1
|
0,5
|
Подъемник
электромеханический П-128
|
Отсутствие
шплинтов не допускается
|
3
|
Проверить
шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков
|
В
левой передней части автомобиля
|
1
|
0,5
|
Подъемник
электромеханический П-128
|
Отсутствие
шплинтов не допускается
|
4
|
Проверить
шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков
|
В
правой передней части автомобиля
|
1
|
0,5
|
Подъемник
электромеханический П-128
|
Отсутствие
шплинтов не допускается
|
5
|
Проверить
шплинтовку гаек болтов крепления сошки рулевого механизма
|
То
же
|
1
|
1,2
|
Подъемник
электромеханический П-128
|
Отсутствие
шплинтов не допускается
|
6
|
Проверить
зазор в шарнирах рулевых тяг
|
В
салоне и передней части автомобиля
|
2
|
3,0
|
Набор
щупов №2 ГОСТ 882-75
|
Наличие
повышенного люфта не допускается
|
7
|
Проверить
зазор в нижнем шарнире карданного вала рулевого управления
|
В
салоне и передней части автомобиля
|
2
|
1,0
|
Набор
щупов №2 ГОСТ 882-75
|
Наличие
люфта в шарнирах не допускается
|
8
|
Проверить
зазор в верхнем шарнире карданного вала рулевого управления
|
В
салоне и передней части автомобиля
|
2
|
1,0
|
Набор
щупов №2 ГОСТ 882-75
|
Наличие
люфта в шарнирах не допускается
|
9
|
Проверить
осевой зазор шкворневого соединения
|
В
передней части автомобиля
|
1
|
2,0
|
Набор
щупов №2 ГОСТ 882-75
|
Зазор
не должен превышать 0,25 мм
|
10
|
Проверить
радиальный зазор шкворневого соединения
|
В
передней части автомобиля
|
1
|
3,0
|
Прибор
для проверки переднего моста Т-1, Подъемник электромеханический П-128
|
Зазор
не должен превышать 0,25 мм
|
11
|
Вывесить
передние колеса
|
В
передней части автомобиля
|
1
|
2,0
|
Подъемник
электромеханический П-128
|
Колеса
не должны касаться пола
|
12
|
Проверить
состояние подшипников шкворневых соединений
|
В
передней части автомобиля
|
2
|
3,0
|
Прибор
для проверки рулевого управления К-187
|
Ощутимый
зазор не допускается
|
13
|
Проверить
установку подшипников ступиц
|
В
левой передней части автомобиля
|
1
|
1,5
|
-
|
Колеса
должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости
|
14
|
Проверить
установку подшипников ступиц
|
В
правой передней части автомобиля
|
1
|
1,5
|
-
|
Колеса
должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости
|
15
|
Снять
крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и
замковую шайбу
|
В
левой передней части автомобиля
|
1
|
2,2
|
Ключ
гаек подшипников ступиц передних колес
|
Гайки
должны иметь четкие грани
|
16
|
Снять
крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и
замковую шайбу
|
В
правой передней части автомобиля
|
1
|
2,2
|
Ключ
гаек подшипников ступиц передних колес
|
Гайки
должны иметь четкие грани
|
17
|
Установить
подшипники в правильное положение
|
В
левой передней части автомобиля
|
1
|
1
|
-
|
Колеса
должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости
|
18
|
Установить
подшипники в правильное положение
|
В
правой передней части автомобиля
|
1
|
1
|
-
|
Колеса
должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости
|
19
|
Затянуть
ступичную гайку, установить шайбу и контргайку
|
В
левой передней части автомобиля
|
1
|
1,5
|
Ключ
динамометрический
|
Затягивать
гайку с усилием 140-160Н*м
|
20
|
Затянуть
ступичную гайку, установить шайбу и контргайку
|
В
правой передней части автомобиля
|
1
|
1,5
|
Ключ
динамометрический
|
Затягивать
гайку с усилием 140-160Н*м
|
21
|
Проверить
схождение колес
|
В
передней части автомобиля
|
1
|
10,0
|
Линейка
для проверки схождения колес К-624
|
Схождение
колес должно быть 0,9-1,9 мм
|
22
|
Отрегулировать
схождение колес изменением положения тяги в наконечнике
|
В
передней части автомобиля
|
1
|
26,0
|
Линейка
для проверки схождения колес К-624, комплект инструмента 2446
|
Схождение
колес должно быть 0,9-1,9 мм
|
23
|
Проверить
свободный ход рулевого колеса
|
В
передней части автомобиля
|
1
|
1,5
|
|
Свободный
ход не должен превышать 25º
|
24
|
Проверить
осевое перемещение рулевого колеса
|
В
салоне автомобиля
|
1
|
0,5
|
|
Осевое
перемещение не допускается
|