Рефераты. Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220







1.2.1 Определяем пассажиропотоки на перегонах


Qпроех. 1-2 = Qвошло1, пасс 1.4

Q1-2 = 100 пасс.

Qпроех.2-3 = Qпр.1-2 + Q2вошло + Q2вышло, пасс. 1.5

Q2-3проех. = 100 + 20 – 26 = 94 пасс.


Дальнейшие расчеты проводим аналогично.


1.2.2 Определяем пассажирообороты на перегонах

 

Р1-2 = Qпроех. 1-2 * L1-2, пасс.км 1.6

Р1-2 = 100 * 60 = 6000 пасс.км

Р2-3 = Qпроех.2-3 *, пасс.км 1.7

Р2-3 = 94 * 65 = 6110 пасс.км


Дальнейшие расчеты проводим аналогично и результаты заносим в таблицу 2.1


1.2.3 Определяем максимальный пассажиропоток


Qпрмакс. = 100 пасс.

Qобрмакс. = 100 пасс.


1.2.4 Определяем средние пассажиропотоки


Qср. = SQ/(а – 1), пасс


Где SQ – общий пассажиропоток в прямом и обратном направлении,

а – количество остановок


Qсрпр. = 284/(4-1) = 95 пасс.

Qсробр. = 240/(4-1) = 80 пасс.


1.2.5 Определяем коэффициент неравномерности по участкам.


Куч. = Qмакс. / Qср.

Куч.пр. = 100/95 = 1,05

Куч.обр. = 100/80 = 1,25

Кн. = Qмакс.ср. / Qср.мин.

Кн. = 95/80 = 1,19


1.2.6 Определяем суточный объем перевозок пассажиров


Qсут. = Qпр. + Qобр., пасс.

Qсут. = 166 + 140 = 306 пасс.


где Qпр. и Qобр. – объем перевозок в прямом и обратном направлении


1.2.7 Определяем суточный пассажирооборот


Рсут. = Рпр. + Робр., пасс.км

Рсут. = 17060 + 14450 = 31510 пасс.км


1.2.8 Определяем среднюю дальность поездки одного пассажира


Lеп = Рсут. /Qсут., км

Lеп = 31510/306, км


1.2.9 Определяем среднюю длину перегона


Lпер. = Lм /(а-1), км

Lпер. = 180-/(4-1) = 60 км


1.2.10 Определяем коэффициент сменяемости


tсм = Lм / Lеп

tсм = 180/103 = 1,7


1.2.11 Определяем средне-техническую скорость


Vт = Lм * 60/ tдв.1-4 , км/ч

Vт = 180*60/206,7 = 52,2 км/ч


1.2.12 Определяем объем перевозок пассажиров за неделю


Qнед. = Qсут. * 7, пасс

Qнед. = 306 * 7 = 2142 пасс


1.2.13 Определяем объем перевозок пассажиров в среднем по месяцам года


Qср.мес. = Qгод. /12 пасс

Qср.мес. = 306/12 = 25,5 пасс


Таблица 1.3 Объем перевозок пассажиров по дням недели

День недели

Qдн

Проценты

Понедельник

294

13,73

Вторник

291

13,57

Среда

304

14,21

Четверг

267

12,45

Пятница

398

18,57

Суббота

301

14,05

Воскресенье

288

13,45

Итог

2142

100


Таблица 1.4 Объем перевозок пассажиров по месяцам года

Месяц года

Qмес.

Проценты

Январь

88493

7,57

Февраль

70725

6,05

Март

96559

8,26

Апрель

99131

8,48

Май

109652

9,38

Июнь

106145

9,08

Июль

116900

10

Август

102638

8,78

Сентябрь

113276

9,69

Октябрь

88493

7,57

Ноябрь

91299

7,87

Декабрь

84986

7,27

Итого

1168297

100


Коэффициент неравномерности объема перевозок по дням


Кдн = Qдн.мах / Qср.

Кдн = 398 / 306 = 1,3


Коэффициент неравномерности объема перевозок по месяцам года


Кмес = Qмес.мах / Qср.

Кмес = 113276 / 97358 = 1,16


2 ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗОК


2.1 Выбор типа автобуса и его краткая техническая характеристика


На междугородних автобусных маршрутах используются, как правило, специальные автобусы средней и большой вместимости, конструктивно соответствующие условиям и требованиям эксплуатации. Выбор автобуса для перевозки пассажиров на междугороднем автобусном маршруте определяется дорожными условиями и протяженностью маршрута, мощностью пассажиропотока, условиями и удобствами проезда пассажиров, методами организации труда водителей экономической эффективностью и рентабельностью эксплуатации автобусов той или другой марки. Салон современного комфортного автобуса предлагается компанией в различных вариантах исполнения, в зависимости от количества пассажирских мест. В наиболее оснащенные модели включены аудио- и видео системы, с двумя телемониторами, встроенными мини кухнями, отапливаемыми спальными отсеками для каждого пассажира, туалетом, безопасными креплениями. Я выбрала автобус Вольво В12 Сунундегун Сидерал. Автобус изготавливается в Испании. Кузов, основой которого является каркас из стальных труб, полностью защищен антикоррозийным покрытием. У него наиболее мощный дизель из тех, которые Вольво устанавливает на свои автобусные шасси. Благодаря прогрессивной конструкции двигатель выделяется низким расходом топлива и соответствует требованиям экологических нормативом EURO I I. Благодаря пневмоподвеске с высокоточной системой управления ход автобуса более плавный.



2.2 Расчет работы автобусов на маршруте


2.2.1 Определяем время движения на маршруте


S tдв. = tдв.осн. + tдв.доп., ч


где tдв.осн. и tдв.доп. время движения основное и дополнительное


S tдв.1-4 = 26 + 1,2 + 36 + 92 + 6 + 11 + 9 + 26,5 = 206,7 ч


2.2.2 Определяем время рейса на маршруте


tр. = Lм /Vт + S tп.о. + tк.о., ч


где tп.о. и tк.о - время простоя на начальной и конечной остановки


tр. = 180/52,2 + 0,5 + 0,5 = 4,45 ч


2.2.3 Определяем время оборота на маршруте


tоб. = 2* tр., ч

tоб. = 2 * 4,45 = 8,9 ч


2.2.4 Определяем количество рейсов


Zр = Тм/ tр. , р

Zр = 9/4,45 @ 2, р


2.2.5 Пересчитываем время на маршруте и время в наряде


Тм`= tр. * Zр, ч

Тм`= 4,45*2 = 8,9 ч

Тн`= Тм` + tо , ч


Где tо - время на нулевой пробег


Тн`= 8,9 + 0,19 = 9,09 ч


2.2.6 Определяем суточный пробег


Lсут. = Lм * Zр + l0, км


Где l0 - нулевой пробег


Lсут. = 180*2 + 10 = 370 км


2.2.7 Определяем производительность одного автобуса за сутки по количеству вввввперевезенных пассажиров


Wq = qн * g * hсм * Zр, пасс

Wq = 51 *0,8 * 1,7 * 2 = 139 пасс


2.2.8 Определяем максимальную производительность автобуса


Wqмакс = qн * gмакс* hсм * Zр, пасс

Wqмакс = 51 * 1 * 2 * 1,7 = 173,4 пасс


Где gмакс коэффициент пассажировместимости в час пик (gмакс = 1)

2.2.9 Определяем эксплутационное число автомобилей


Аэ = Qсут * Кн / Wqмах, авт

Аэ = 306 * 1,25 / 173,4 = 2,2 авт


2.2.10 Определяем суточный объем перевозок


Qсут.возм = Wqмах * Аэ, пасс

Qсут.возм = 2,2 * 173,4 = 381,4 пасс


2.2.11 Определяем коэффициент пассажировместимости


g = Qсут. / Qвозм

g = 306/381,48 = 0,8


2.2.12 Определяем интервал движения


¡ = tоб/Аэ

¡ = 8,9/2,2 = 4,05


2.3 Расчет инвентарного состава парка


Для определения инвентарного состава парка необходимо рассчитать коэффициент технической готовности и выпуска парка. Расчет ведется цикловым методом. Под циклом понимают пробег автобуса с учетом всех технических воздействий до капитального ремонта с учетом всех технических воздействий до капитального ремонта с начала эксплуатации автобуса.


2.3.1 Продолжительность цикла в днях

 

Дц = Дэ +Дто,тр, дни


Где Дэ – дни эксплутационные Дэ = Lрасч/ Lсут, дни. Дто, тр – дни простоя в ТО, ТР. Дто,тр = (Lрасч * d )/1000

Где d – нормативное число простоя в ТО, ТР = 0,6

Где Lрасч – расчетный пробег автобуса


Lрасч = Lцикл * К, км


Где К – нормативное снижения пробега до капитального ремонта, К = 1


Lрасч = 500000 * 1 = 500000, км

Дэ = 500000/370 = 1351,4, дни

Дто,тр = (500000 * 0,6) / 1000 = 300, дни

Дц = 1351,4 + 300 = 1651,4, дни


2.3.2 Коэффициент технической готовности

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.