Рефераты. Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин






Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин

Введение


Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние, тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным пунктам, снижается количество заторов и аварий. Это. в свою очередь приносит государству прибыли многократно окупающие строительство автомобильных дорог.

РФ имеет очень малую сеть автомобильных дорог по сравнению с огромной территорией страны. Имеющиеся автомобильные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, имеют низкую пропускную способность и часто не соответствуют требованиям безопасности.

содержание и ремонт автомобильных дорог производят редко и некачественно в связи с недостаточным финансированием и действием природных факторов.

В последнее время руководство РФ обратило внимание на проблему некачественных автомобильных дорог, принимаются соответствующие решения для решения проблем.

В Федерально - целевой программе "Модернизация транспортной системы России [2002-2010гг.]", программа "Автомобильные дороги"

Одной из основных задач указано приоритетное финансирование модернизации, ремонта и содержания существующей сети автомобильных дорог в целях ее сохранения и улучшения транспортно эксплуатационного состояния. Для этих целей требуется современная, исправная дорожная техника. Для содержания которой существуют целые предприятия в РММ которых производят хранение дорожной техники, ее техническое обслуживание и ремонт в целях повышения ресурса машин и агрегатов и уменьшения затрат на ремонт дорожных машин. В условиях рыночных отношений, которые характеризуются многообразием форм собственности, в том числе частной конкуренцией товаропроизводителей, предпринимательством и отсутствием государственного контроля за производством и распределением изготовленной продукции, возрастает значение основного звена промышленности и народного хозяйства в целом – предприятия. Экономика предприятия изучает объективные экономические законы и закономерности ведения хозяйствования, включает широкий спектр управленческих, организационных, технико – экономических и информационных проблем, форм, методов и правил рационального использования ресурсов с целью создания и распределения материальных и духовных благ, без которых не может обходиться как отдельный индивид, так и общество в целом.

1. Расчет производственной программы


Таблица 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов

Наименование машин, модель (марка)

Виды ТО и ремонтов

Периодичность ТО и ремонтов

Трудоемкость

ТО и ремонтов, чел-ч

Простой в ТО и ремонтах, ч

Автогрейдер 100кН

 ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К

 100 250 1000

2 раза в год 1000 7000

 6 17       32 43 270 480

3

6

35

12

40

35

Автокран КС-3577

 ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К

 50 250 1000

2 раза в год 1000 5000

 7 25 - 13 600 1100

 3 12 - 4 60 130

Экскаватор

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

250

1000

раза в год

1000

6000

5

20

700

38

700

1100

2,5

10

68

13

68

160

Бульдозер 25 т


ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

Т

К

100

250

1000

раза в год

1000

6000

3

6

17

20

220

400

1,5

3

8

35

50


4 Каток моторный 6т


ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

100

250

1000

2раза в год

1,8

5,7

19

1

3

20

5


На основании расчетов представленных в таблице 2 и расчетов трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамАЗ-5511 составляем таблицу 3.

Таблица 3. Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин и автомобилей

Наименование машин и автомобилей

Трудоемкость ТО и ремонта, чел.-ч

 П1

 П2

 П3

 ПСО

 ПТ

Бульдозеры 25т

814,275

304,42

71,4

92,4

3049,2

Автогрейдер

381,15

530,145

258

595,48

1871,1

Экскаватор 0,65т

311,85

623,7

565,95

131,67

565,95

АК-КС-3577

1447,215

952,875

 -

60,06

5544

Каток моторный 6 т

158,00

92,169

 -

197,505

771,54

КамАЗ-5511

1290,3

1700,85

 -

 -

17772,48

 ИТОГО

4403,49

4204,659

895,35

1077,115

34667,82


В таблице 3 П1 - годовая программа трудоемкости ТО-1; П2 - годовая программа трудоемкости ТО-2; П3 - годовая программа трудоемкости ТО-3; ПСО- годовая программа трудоемкости СО; Пт- годовая программа трудоемкости текущих ремонтов. По итогам таблицы 3 определяем трудоемкость работ, выполняемых в стационарных мастерских

 

Псмт =,


где Птсм – трудоемкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.


Псмт =


Определяем трудоемкость работ ТО, выполняемых в стационарных мастерских


Псмто =

Тогда


Псмто=


Определяем трудоемкость работ на проектируемом участке


Пуч=  


где а1 - процент работ выполняемых на проектируемом участке от общей трудоемкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч; а2 - процент работ по техническому обслуживанию на проектируемом участке от трудоемкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных мастерских чел-ч;


Таблица 4. Значения коэффициентов а1 и а2

Наименование участка

 а1

 а2

Участок ТО и ремонта агрегатов трансмиссии

 12

 -

 

 Пуч=  


2. Определение численности работников


Численность работников на участке Np, чел. или в зоне ТО, ТР определяется


, (1) ,

где Т – трудоемкость, чел×час;

ФРВ - фонд рабочего времени одного рабочего, час;

К - коэффициент выполнения норм выработки. К = 1,06.


, (2)


где Дк – планируемый период = 365 дн.;

Дотп- дни отпуска рабочего, 40 дн.;

Дго – дни выполнения государственных обязанностей, 2 дн.;

Дб – дни болезни, 3 дн.;

Дпр – праздничные дни по календарю, 9 дн.;

Двых – выходные дни (суббота + воскресенье), 104 дн.;

tсм – режим работы предприятия,8 дн.;

Дпв – предвыходные дни (субботы, если предприятие работает 6-дневную неделю), дн.;

Дпп – дни предпраздничные по календарю,9 дн.;

t – время сокращения рабочего дня на 1 час.


3. Определение фонда оплаты труда


При расчете используется повременно-премиальная система. Для расчета данного раздела необходимо определить разряды рабочих и их тарифные ставки (согласно данных предприятия).

Если на участке работают более двух рабочих, то определяется средний тарифный коэффициент.Один рабочий 4 разряда со ставкой-35 рублей, и второй рабочий 6 разряда с тарифной ставкой – 37,80 рублей.


, (3)

где N – количество рабочих, работающих по соответствующему разряду;

К – тарифный коэффициент соответствующего разряда;

 – количество рабочих на участке.

Расчет фонда заработной платы по тарифной ставке ФОТтар , руб., производится по формуле

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.