Рефераты. Оценка эффективности организации воздушного пространства в исследуемой зоне ответственности УВД







, (где ; ). (11)


Оценка средней скорости смешанного потока ВС.

Средняя скорость  [км/ч] смешанного потока воздушных судов, включающего разнотипные воздушные суда, определяется соотношением количества воздушных судов каждого j-го типа (класса) в потоке и их скоростями :


,                                                    (12)


где m – количество типов (классов) ВС в смешанном потоке; cj – коэффициент удельного количества ВС j-го типа (класса) в смешанном потоке.


2.3           Оценка загруженности исследуемой зоны УВД


Показатель загруженности  определяется согласно выражению (1) с использованием значений интенсивности потоков ВС в часы пик , среднего времени полета одного воздушного судна  (или средней скорости  смешанного потока и длины  соответствующего участка), рассчитанных для каждого k–го потока (k–го участка):


.



Для определения соответствующих параметров используются выражения (6), (9) и (12).


2.4           Анализ организации сети воздушных трасс


Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо:

–                   выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности;

–                   в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида конфликтных ситуаций;

–                   сформировать перечень точек схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны, в которых могут наблюдаться конфликтные ситуации.

         При определении наличия или отсутствия конфликтов необходимо, прежде всего, учитывать следующие факторы:

–                   встречное или попутное движение характерно для пересекающихся потоков ВС (на встречных или попутных эшелонах следуют ВС пересекающихся потов);

–                   перекрытие пересекающихся попутных потоков ВС в вертикальной плоскости (характер распределения ВС в пересекающихся потоках по слоям ВП или эшелонам полета).

Для каждой -ой конфликтной точки () необходимо указать конфликтующие потоки ВС, а также определить такие их характеристики, как средняя скорость.



3.                Расчётные данные


Исходя из данных Таблицы №2, определим потоки ВС в районе ответственности, сведём расчетные данные в Таблицу №3.

Примечание: стандартные траектории движения ВС по указанию диспетчера не рассчитывались в связи с отсутствием статистических данных по ним из за отсутствия полётов.


Таблица 3.

№ п.п.

Наименование потока

Wi км/ч

Количество ВС в потоке

λпик

Lк км

Т-154

400

Т-134

360

Ан-26

300

Ан-72

300

Як-40

300

Як-42

350

Общее

Выход с МК=70

1.

PETUM 1A

48

18

7

8

1

5

17

56

0.224

2.

PELIR 1A

30

2

-

15

4

-

8

29

0.116

3.

PARAT 1

62

-

-

9

1

6

-

16

0.064

4.

NETMI 1

64

-

-

10

2

4

-

16

0.064

Заход с МК=70

5.

PETUM 2A

76

3

2

4

1

2

3

15

0.06

6.

PELIR 2A

56

2

-

19

5

-

16

42

0.168

7.

PARAT 2A

56

-

4

6

-

2

-

12

0.048

8.

NETMI 2A

47

-

-

8

1

2

-

11

0.044

Выход с МК=250

9.

PETUM 3A

69

6

3

5

1

2

5

22

0.083

10.

PELIR 3A

35

2

-

19

5

2

16

44

0.176

11.

PARAT 3

56

-

2

4

1

4

-

11

0.44

12.

NETMI 3

45

-

-

9

1

2

-

12

0.048

Заход с МК=250

13.

PETUM 4A

37

23

8

12

3

9

21

76

0.304

14.

PELIR 4B

25

2

1

18

2

2

15

40

0.16

15.

PARAT 4A

63

-

1

3

-

2

-

6

0.024

16.

NETMI 4A

69

-

-

9

1

2

-

11

0.044


По исходным данным Таблицы №3 определяем:


1)                PETUM 1A

СТ-154 = 0,321;

СТ-134 = 0,125;

САн-26 = 0,142;

САн-72 = 0,018;

СЯк-40 = 0,089;

СЯк-42 = 0,303


км/ч


ч


Аналогично первому вычислению рассчитываем следующие значения.


2)                   PELIR 1A

СТ-154 = 0,068

САн-26 = 0,517;

САн-72 = 0,137;

СЯк-42 = 0,275

W2 = 319,9 км/ч

Т2 =0,0937 ч

3)                   PARAT 1

САн-26 = 0,562;

САн-72 = 0,0625;

СЯк-40 = 0,375

W3 = 299,4 км/ч

Т3 =0,207 ч


4)                   NETMI 1

САн-26 = 0,625

САн-72 = 0,125;

СЯк-40 = 0,25


W4 = 300 км/ч

Т4 =0,213 ч

5)                   PETUM 2 A

СТ-154 = 0,2;

СТ-134 = 0,133;

САн-26 = 0,266;

САн-72 = 0,0666;

СЯк-40 = 0,133;

СЯк-42 = 0,2

W5 = 337,4 км/ч

Т5 =0,225 ч

6)                   PELIR 2A

СТ-154 = 0,476;

САн-26 = 0,452;

САн-72 = 0,119;

СЯк-40 = 0,38;

СЯк-42 = 0,2

W6 = 323,3 км/ч

Т6 =0,173 ч

7)                   PARAT 2A

СТ-134 = 0,33;

САн-26 = 0,5;

СЯк-40 = 0,166;


W7 = 318,6 км/ч

Т7 =0,175 ч

8)                   NETMI 2A

САн-72 = 0,727;

СЯк-40 = 0,090;

СЯк-42 = 0,181


W8 = 299,4 км/ч

Т8 =0,156 ч

9)                   PETUM 3A

СТ-154 = 0,272;

СТ-134 = 0,136;

САн-26 = 0,227;

САн-72 = 0,0454;

СЯк-40 = 0,090;

СЯк-42 = 0,227

W9 = 299,4 км/ч

Т9 =0,156 ч

10)               PELIR 3A

СТ-154 = 0,045;

САн-26 = 0,431;

САн-72 = 0,113;

СЯк-40 = 0,045;

СЯк-42 = 0,363

W10= 321,8 км/ч

Т10 =0,108 ч

11)               PARAT 3

СТ-134 = 0,18;

САн-26 = 0,363;

САн-72 = 0,090;

СЯк-40 = 0,363;


W11= 309,6 км/ч

Т11 =0,180ч

12)               NETMI 3

САн-26 = 0,75;

САн-72 = 0,083;

СЯк-40 = 0,166;


W12= 299,7 км/ч

Т12 =0,150ч

13)               PETUM 4A

СТ-134 = 0,05;

САн-26 = 0,45;

САн-72 = 0,5;

СЯк-40 = 0,05;

СЯк-42 = 0,375

W13= 347,3 км/ч

Т13 =0,149ч

14)               PELIR 4B

СТ-154 = 0,025;

СТ-134 = 0,05;

САн-26 = 0,45;

САн-72 = 0,05;

СЯк-40 = 0,05;

СЯк-42 = 0,375

W14= 324,3 км/ч

Т14 =0,077ч

15)               PARAT 4A

СТ-134 = 0,166;

САн-26 = 0,5;

СЯк-40 = 0,33;

W15= 308,7 км/ч

Т15 =0,204 ч

16)               NETMI 4A

САн-26 = 0,818;

САн-72 = 0,090;

СЯк-40 = 0,090;

W15= 299,4 км/ч

Т15 =0,230 ч



Определяем ожидаемое количество ВС в точках схождения и пересечения маршрутов:



1)                PARAT 1 – PETUM 2 A:

;

Аналогичным способом определяем ожидаемое количество ПКС в следующих точках c МК=70°:

2)                NETMI 1 – PARAT 2A = 0,000819 ПКС/ч;

3)                PETUM 2 A – PARAT 1 = 0,0091 ПКС/ч;

4)                PARAT 2A – NETMI 1 = 0,000772 ПКС/ч;

5)                PETUM 2A – PARAT 2A = 0,000682 ПКС/ч;

6)                PARAT 2A – NETMI 2A = 0,000530 ПКС/ч;

7)                PELIR 2A – PETUM 2A = 0,00249 ПКС/ч;

C МК=250°

1)                PARAT 3 – NETMI 3 = 0,000501 ПКС/ч;

2)                NETMI 4A – PARAT 3 = 0,000517 ПКС/ч;

3)                PETUM 3A – PARAT 4A = 0,000564 ПКС/ч;

4)                PARAT 4A – PETUM 3A = 0,000547 ПКС/ч;

5)                NETMI 4A – PARAT 4A = 0,000282 ПКС/ч;

6)                PARAT 4A – PETUM 4A = 0,000194 ПКС/ч;

7)                PELIR 4A – PETUM 4A = 0,000112 ПКС/ч;


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.