Эксплуатационная скорость: в грузу – 9,0уз,в балласте – 10,5уз.
Инерционные и манёвренные характеристики судна приведены в таблицах 1.1 и 1.2, а также на рисунках 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1 – Маневренные характеристики судна
Вид манёвра
В балласте
В грузу
Время, мин.
Расстояние, кб.
1
2
3
4
5
ППХ – СТОП
11
7
13
8
ПСХ – СТОП
10
6,5
12
7,5
ПМХ – СТОП
9
ПСМХ – СТОП
6
ППХ – ЗПХ
ПСХ – ЗПХ
2,2
ПМХ – ЗПХ
1,2
ПСМХ – ЗПХ
0,5
СТОП – ППХ
9,8
16
14
Таблица 1.2 – Инерционные характеристики судна
Время циркуляции
∆ КК
15°
30°
10°
10″
5″
15″
20°
20″
25″
40°
33″
50°
30″
27″
42″
60°
40″
35″
50″
70°
1′00″
80°
1′10″
90°
1′20″
120°
1′40″
2′00″
150°
2′20″
2′50″
2′10″
180°
3′00″
3′40″
270°
3′50″
2′40″
4′30″
360°
4′40″
3′10″
5′20″
Д ц
1,6, кб
1,1,кб
1,9, кб
1,5, кб
Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
0 2 Дц, кб.
Рисунок 1.1 Циркуляция судна в балласте
Рисунок 1.2 Циркуляция судна в грузу
Навигационное оборудование.
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице №1.3
Таблица 1.3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
К-во
Год выпуска
Место установки
Магнитный компас (основной)
УКП М-3
1978
пеленгаторная палуба
Магнитный компас (путевой)
1976
ходовой мостик
Гирокомпас
«Амур – 2М»
гирокомпасный пост
Радиолокатор (основной)
«Донец – 2»
1979
Радиолокатор резервный
«Миус»
1981
Радиопеленгатор
«Рыбка М»
Приемоиндикатор РНС «Лоран С»
КПИ-5ф
1987
Гидродинамический лаг
МГЛ – 25М
1977
Навигационный эхолот
НЭЛ – 5М
Авторулевой
«Аист»
Спутниковая навигационная система
“GPS-ГЛОНАСС”
CН-3120
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13