Рефераты. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи






Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Дальневосточный Государственный Университет путей сообщения

ИИФО

ГОУ ВПО

Кафедра «Телекоммуникации»









Курсовой проект

Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи


Студент 4 курса

Малышко Алексея Константиновича










Г. Хабаровск

2010г.



План


1. Магистральная кабельная линия связи

1.1 Выбор системы организации кабельной магистрали

1.2 Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали

1.3 Выбор типа и емкость магистральных кабелей, распределение цепей по четверкам

1.4 Выбор трассы прокладки кабельной линии и устройство ее переходов через преграды

1.5 Содержание кабеля под избыточным давлением

1.6 Скелетная схема кабельной линии

1.7 Расчет влияний тяговой сети переменного тока на кабельную линию

1.8 Расчет опасных влияний тяговой сети переменного тока

1.9 Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи

2. Сметный расчет кабельной магистрали

Использованная литература




Техническое задание


На заданном двух путном участке железной дороги А-К (рис.1) с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство кабельной магистрали, а на однопутном ответвлении Д-Н с автономной тягой - воздушной линии связи.

Предусмотреть организацию дальней (магистральной и дорожной) связи по кабельной магистрали с использованием аппаратуры высокочастотного (ВЧ) уплотнения К-60п (в полосе частот до 252 кГц), по воздушной линии связи – аппаратуры В-12-2 (в полосе частот до 143 кГц).

2. Заданное число каналов дальней связи приведено в таблице 1.

Виды и число цепей отделенческой связи предусмотреть в соответствии с требованиями ПТЭ п.6,39. Отдельные цепи для телеграфной связи можно не предусматривать. Учесть, что каждый из видов отделенческой связи организуется или с использованием системы передачи К-24Т, работающей в спектре от 12 до 120 кГц.

Для работы устройств СЦБ на участке А-К предусмотреть 6 двух проводных цепей, в том числе одну цепь для частотного диспетчерского контроля (СЦБ – ДК).

3. В целях сокращения чертёжных работ скелетную схему кабельной линии и схему организации связи по кабельной магистрали достаточно привести лишь для одного перегона А-Б.

4.При расчёте опасных напряжений в жилах кабельной линии связи рекомендуется ограничиться вынужденным режимом работы тяговой сети, опустив расчет для аварийного режима.




Исходные данные:

1.                Схема двух путного участка железной дороги А-К с однопутным ответвлением Д-Н представлена на рис.1.


Число каналов дальней связи:

На участке А-К

магистральная

дорожная


160

40

На ответвлении Д-Н

дорожная


22


Тяговые подстанции расположены на станциях А,Д, и К.

На перегоне Г-Д (примерно в середине перегона) железнодорожную линию пересекает судоходная река глубиной 6м, через которую проложен неразводной железнодорожный мост.

Ширина реки – 200 метров.


Расстояние между осями станции, км

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

З-И

И-К

Д-Л

Л-М

М-Н

7

13

10

20

12

6

7

17

13

13

11

21


Высотные отметки места ответвления, м

Подошвы насыпи

Головки рельса

5.8

6.4


Размещение и наименование объектов связи и СЦБ на перегоне А-Б:

Ординаты объектов

Наименование объектов

км

м


79

000

ОУП (л)

79

350

ТП (п)

80

500

РШ-Вх (л)

82

010

РШ-С(л)

82

020

ШН (п)

82

815

П (п)

83

000

РШС- (п)

84

000

ОП(п)

84

86

800

000

РШ-Вх(п)

ПЗ(п)


Удаление объектов связи и СЦБ от ближайшего рельса железнодорожного пути находится в следующих пределах:

Пост ЭЦ – 35м.

Тяговая подстанция – 50м.

Релейный шкаф сигнальной точки автоблокировки или переездной сигнализации – 3м.

Здание обслуживаемого усилительного пункта (ОУП) кабельной магистрали – 35м.

Линейно путевое здание – 100м.

Остановочный пункт – 35м


2.                Данные для расчета влияний тяговой сети на кабельную линию связи:

Определяющая частота гармоники влияющего тока, Гц

1150

Эквивалентный влияющий ток определяющей гармоники тягового тока, А

1.0

Проводимость грунта, мСм/м

8


Кроме того необходимо считать, что началом для отделенческих избирательных связей тональной частоты, организуемых по кабельной линии, является ст. А, а концом – ст. К.

3.                Грунт на участке мягкий (1 группа). Климатические условия умеренные.


4.                Данные необходимые для расчета воздушной линии связи:

Эквивалентная толщина стенки льда на проводах, мм

9

Название цепи связи (для схемы скрещивания)

ЛПС




5.                Средства регулирования движения поездов: на участке А-К –автоблокировка, на ответвлении Д-Н - полуавтоматическая блокировка: станции оборудованы электрической централизацией. Для электропитания устройств СЦБ вдоль железной дороги с правой стороны по направлению километража на расстоянии 20м от рельса проложена трехфазная высоковольтная линия автоблокировки напряжением 10 кВ.

6.                При использовании аппаратуры К - 60п предусмотреть применение обслуживаемых (ОУП) и необслуживаемых (НУП) усилительных пунктов. ОУП разместить на станциях А,Д,К, а НУП – на станциях участка в соответствии с установленными расстояниями между НУПами: для ВЧ связи 15 - 20 км, для избирательной связи 25-30 км. Для системы К-24Т в случае её применения усилительные пункты расположить в тех местах, что и для системы К - 60п.

При использовании системы ИКМ – 120 предусмотреть обслуживаемые регенерационные пункты (ОРП) на станциях А, Д, К и необслуживаемые регенерационные пункты (ОРП) на станциях или перегонах, учитывая, что расстояние между ними равно 5 – 8 км.

Сторонность размещения ОУП (или ОРП) относительно железной дороги для станций Д и К устанавливается студентом по своему усмотрению. НУП размещаются непосредственно на трассе кабельной магистрали.

7.                На воздушной линии связи для цветных цепей используются биметаллические провода диаметром 4мм, для стальных – провода диаметром 4 или 5 мм.




1. Магистральная кабельная линия связи


1.1 Выбор системы организации кабельной магистрали


Исходя из требуемого количества каналов, перспектив развития данного участка дороги выбираем двух кабельную систему организации связи.

При двух кабельной системе для организации всех видов связи и цепей СЦБ прокладывается два кабеля. Двух кабельная система по требуемому количеству каналов и двух проводных цепей в большинстве случаев удовлетворяет требованиям, предъявляемым к магистральным линиям связи и, является в настоящее время основной системой кабельной магистрали. Однако объединение в одних кабелях всех видов связи, а также цепей СЦБ, требующих частых отпаек от магистрального кабеля к перегонным и станционным объектам, вызывает определённые трудности при монтаже и эксплуатации магистрали, снижает устойчивость и качество дальней связи, что является недостатком двух кабельной магистрали.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.