Рефераты. Калькуляция себестоимости эксплуатации автомобиля (ЗИЛ-4331)







Рткм = 50105*0,68*6*0,9=183986


ЗПосн.сд.вод. = ЗП.сд.вод. * Кд * Кп * Ку=73616*1,1*1,4*1,15=130374


Заработная плата дополнительная составляет 13-17% от основной заработной платы.


ФОТ = ЗПосн + ЗПдоп=130374+19556=149930


Таким образом, фонд оплаты труда водителей по сдельной заработной плате составляет 149930 рублей.

Из рассчитанной сдельной и повременной заработной платы выбирается наибольший фонд оплаты труда.

Выбираем повременную заработную плату = 172477 руб.

Рассчитаем среднемесячную зарплату водителя:


ЗПмес = , руб.


ЗПмес = =10568 руб.


4.2 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ


У ремонтных рабочих заработная плата определяется как повременная, т.к. результат их труда трудно выразить в количественных нормах, необходимо стимулировать не количество, а качество выполняемых работ. Труд ремонтных рабочих оценивается по тарифным ставкам и типовым положениям по оплате труда и премировании на предприятии.


ЗПосн.р-р = Тст*Т*Кд*Кп*Ку=36,44*608,99*1,1*1,4*1,15=39301


Где

Тст – тарифная ставка, руб.

Кд – коэффициент доплат и надбавок (10 %)

Кп – коэффициент премии (40)

Ку – уральский коэффициент.15

Т – трудоемкость равная сумме времени затрачиваемого на ЕО, ТО1, ТО2, СО,

ТР и диагностику, ч/ч.


4.2.1 РАСЧЕТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

Трудоемкость работ ремонтных рабочих рассчитываем по формуле:


Т = Тео + Тто1 + Тто2 + Ттр + Тд=183+36,4+40,37+317,47+31,75=608,99


Где

Тео = АДр * Нео=305*0,60=183

(Нео – норма трудоемкости ежедневного осмотра для автомобиля, чел-час. – 0,60 для автомобиля ЗИЛ-4331.)

Тто1 = Nто1 * Нто1=10,4*3,5=36,4

(Нто1 – норма трудоемкости ТО1(3,5 для автомобиля ЗИЛ-4331), Nто1 – количество ТО1(10,4 для автомобиля ЗИЛ-4331);


Nто1 =  – Nто2;


Lто1 – пробег до ТО1 –Для автомобиля ЗИЛ-4331).

Nто1 =  – 3,48=10,4



( – норма трудоемкости ТО2, Nто2 – количество ТО2):


;


К1 – коэффициент учитывающий условия

эксплуатации равный = (1,2 для автомобиля ЗИЛ-4331)


 – пробег до ТО2 – 12000 для автомобиля ЗИЛ-4331).


Тсо = 0,2 * Тто2


Тсо = 0,2 * 40,37=8,07

где

где

К1 = – коэффициент условий эксплуатации (приложение З)

К2 = - коэффициент модификации ПС (приложение И)

К3 = – коэффициент природно-климатических условий (приложение К)

К4 = – коэффициент пробега с начала эксплуатации (приложение Л)

К5 = 1,15 – коэффициент, учитывающий размеры АТП (приложение М)

Кобщ =

Нтр – 1,44.

Тд = 0,1*317,47=31,75


4.2.2 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

Рассчитаем численность ремонтных рабочих по формуле:


Nр-р =  

Где

Т – трудоемкость работ, чел-час.(608,99 для автомобиля ЗИЛ-4331)

Фв – фонд рабочего времени. Фв = 1780 часов

Nр-р =


4.2.3 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

Тарифную ставку для ремонтных рабочих рассчитываем аналогично как для водителя.

Заработная плата дополнительная составляет 13-17 % от основной заработной платы.

ЗПдоп=39301*0,15=5895,15

Таким образом, фонд оплаты труда ремонтных рабочих составляет 45196 рублей.


ФОТр-р=Зпосн+Зпдоп=39301+5895,15=45196 руб.


Рассчитаем среднемесячную зарплату ремонтного рабочего:


ЗПмес = , руб.


ЗПмес = руб

где Nр-р – количество ремонтных рабочих (0,34 для автомобиля ЗИЛ-4331)

Общий фонд оплаты труда водителей и ремонтных рабочих составляет 217673 рублей.

ФОТобщ=45196+172477=217673 руб.


5. НАЧИСЛЕНИЯ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ


Единый социальный налог (ЕСН) — отменённый федеральный налог в Российской Федерации, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фондыПенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации — и предназначенный для сбора средств на реализацию права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.
С 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него нынешние плательщики налога будут уплачивать страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы, согласно закону № 212-ФЗ от 24.07.2009 Закон № 212-ФЗ от 24.07.2009. Проверено 24 августа 2009.
Суммарные ставки отчислений с 1 января 2010 года не изменены, а с 1 января 2011 года увеличены ставки отчислений в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования. На заработную плату работников АТП производятся начисления в виде единого социального налога (ЕСН):

Пенсионный фонд – 26%

Фонд социального страхования – 2,9%

Фонд медицинского страхования – 5,1%

Итого: 34 % от ФОТ водителей и ремонтных рабочих.

ЕСН = ФОТ * 0,34 = 217673*0,34=74008,82 руб.


6. РЕМОНТНЫЙ ФОНД


Отчисления в ремонтный фонд осуществляются для накопления средств на КР АТС, исходя из его балансовой стоимости (55%) и срока использования (Т)




7. НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ


Накладные расходы составляют 1,35 – 2,00 от основной заработной

платы:


НР = 1,675*ЗПосн


НР = 1,675*(149980+39301)=317045,68


8. СМЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ


Смета – это определение величин затрат по каждой статье, а калькуляция – это вычисление величины затрат по каждой статье, приходящихся на единицу продукции.

Себестоимость – это все затраты, связанные с производством и реализацией, выраженные в денежных единицах.

При расчете сметы и калькуляции себестоимости все затраты распределяют в зависимости от их характера, назначения и экономической природы. Выделяют затраты на возмещение живого труда и овеществленного; прямые и косвенные; переменные (зависят от объема выпускаемой продукции) и постоянные. Переменные калькулируются на 1 км. пробега, а постоянные на 1 час работы. Кроме того калькулируются затраты на 1 ткм, на 1 км. платного пробега, на 1 рубль выручки. В данной курсовой работе затраты калькулируются:


на 1 час работы: Sч =

на 1 км пробега: Sкм =

на 1 ткм: S =


Полученные результаты сводим в таблицу 3.


Таблица 3.

Смета затрат и калькуляция себестоимости автомобиля

Статьи затрат

Смета, руб.

Калькуляция себестоимости

%

1 ч

1 км

1 ткм

1.Амортизация на восстановление

15000

6,45

0,30

0,08

2,36

2.Ремонтный фонд

6600

2,84

0,13

0,04

1,04

3. Материалы

- топливо

- шины

- запчасти и материалы

- смазочные материалы

- прочие затраты

557,232

29,060

163,092

 552,509

130,189

1432,082

0,24

0,01

0,07

0,24

0,06

0,62

0,01

5,80

0,003

0,01

0,003

0,29

0,003

1,58

8,86

0,003

7,08

0,008

0,08

0,004

0,02

0,08

0,02

0,22

4. Зарплата водителей и ремонтных рабочих

217673

93,66

4,34

1,18

34,45

5. Начисления на зарплату

74008,82

31,85

1,48

0,4

11,7

6. Накладные расходы

317045,68

136,42

6,33

1,723

50,02

7. Итого

631759,582

272,46

18,7

20,96

99,99



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Амортизационные отчисления — отчисления части стоимости основных фондов для возмещения их износа состовляет 15000 рублей в год.Общий пробег автомобиля в год состовляет 50105 км. БАЛАНСОВАЯ СТОИМОСТЬ - номинальная стоимость позиции, с которой она фигурирует в балансе без учета амортизации или прибавочной стоимости: для автомобиля ЗИЛ-4331 состовляет 150000 рублей. Затраты на шины в год составит 29060 рублей. Затраты на запасные части и материалы в год составят 163092 рублей. Годовой расход топлива: 557232 рублей.Затраты на смазочные материалы составит рублей.Прочие затраты составляют 130189 рублей. Фонд оплаты труда водителей по повременной заработной плате составляет 172477 рублей.зарплата ремонтных рабочих состовляет 45196 рублей. Отчисления в ремонтный фонд состовляют 6600 рублей.Накладные расходы состовляют 317045,68 рублей. Смета – это определение величин затрат по каждой статье, а калькуляция – это вычисление величины затрат по каждой статье, приходящихся на единицу продукции составила 631759,582 тысячь рублей.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.                 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб.трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986.

2.                 Нормы расхода ГСМ на автомобильном транспорте. Утверждены распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г.

3.                 Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт). М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010.

Размещено на


Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.