Время прохождения участка ^S
^t=^U/2.02*fу….мин
Длинна участка ^S
^S=Ucp/0.06* fу…м
Удельная ускоряющая сила.
Тяга.
fу=fрaсч(U)-(+-i)
Выбег.
fу=-Wox(U)-(+-i)
Торможение.
fу= -Wox(U)-(+-i)-B(U)
Результаты расчетов заносим в таблицу 1.
3. Пересчет характеристик на заданное напряжение
Заданные характеристики: зависимости силы тяги от скорости и тока электровоза от скорости, построены для номинального значения U.при изменении напряжения в тяговой сети они изменяются .Одной и той же силе тяги и току электровоза при другом напряжении, например заданном Uзад будет соответствовать другая скорость.
Uзад=u зад/u ном*U…км/ч
Uзад=23/25*U=0,92*U…км/ч
Результаты расчетов заносим в таблицу 2.
Таблица 2
Пересчет удельных характеристик на заданное напряжение.
№
U км/ч
Fк кн
Uзад км/ч
F' кн
f' н/кн
fрасч н/кн
Wo н/кн
1
0
680
16,6
16,42
0,17
2
10
580
9,2
585
14,33
14,1
0,22
3
20
540
18,4
545
13,35
13,11
0,23
4
30
510
27,6
515
12,62
12,33
0,28
5
40
500
36,8
505
12,37
12,01
0,36
6
50
480
46
485
11,88
11,28
0,59
7
60
440
55,2
460
11,27
10,53
0,73
8
70
320
64,4
370
9,06
8,16
0,89
9
80
220
73,6
300
7,35
6,28
1,07
90
160
82,8
210
5,14
3,88
1,26
11
100
130
92
155
3,79
2,3
1,48
12
110
101,2
125
3,06
2,33
Рисунок 2
Рисунок 3.График зависимости Вт(U) и B(U)
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
4. Установившиеся скорости и ограничения по скорости
Предварительно для правильного определения ^U и удобства расчета искомых функций необходимо определить установившиеся скорости для элементов профиля, имеющих подъем, а так же отметить элементы профиля на которых имеются ограничения по скорости.
Таблица 3
Lm
∑Lm
i%
Uуст км/ч
Uогр км/ч
1000
3050
4050
4,8
86
1500
5550
8,9
67
950
6500
7,2
76
3200
9700
94
10200
-1,9
87
800
11000
-8,1
2400
13400
1,3
600
14000
-12,1
75
15000
5. Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость:
Ucpт=60*Sуч(км)/tуч
Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч
ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км)
время движения под током:
tI=10.96 ,мин
Заключение
При выполнении курсового проекта были произведены расчеты массы локомотива и состава.
Расчет значений и построение графиков зависимости удельных характеристик.
Расчет значений и построение кривых движения поезда при номинальном напряжении : зависимость скорости поезда , времени и тока электровоза от пройденного пути .
Расчет обобщенных параметров : технической скорости , времени хода поезда по участку, расхода электроэнергии и удельного расхода энергии .
Оценка влияния уровня напряжения на движение поезда с установившейся скоростью.
Расчетный подъём iр=10. Расчетная масса поезда составила 4080т. при следовании по участку общее энергопотребление составило Ат=1316,3кВт ч.
Список литературы
1. Б.Н. Тихменев, Л.М. Трахтман «Подвижной состав электрических железных дорог», М., изд. «Транспорт», 1969.
2. А.С. Касаткин «Основы электротехники», М., изд. «Высшая школа», 1975.
3. “Электрические железные дороги”; М.Г. Шалимов
4. “Основы локомотивной тяги”; Осипов С.И.
5. “Теория электрической тяги”; Розенфельд В.Е.
Страницы: 1, 2