Рефераты. Электрические железные дороги







Время прохождения участка ^S


^t=^U/2.02*fу….мин


Длинна участка ^S


^S=Ucp/0.06* fу…м


Удельная ускоряющая сила.

Тяга.


fу=fрaсч(U)-(+-i)


Выбег.


fу=-Wox(U)-(+-i)


Торможение.


fу= -Wox(U)-(+-i)-B(U)


Результаты расчетов заносим в таблицу 1.


3. Пересчет характеристик на заданное напряжение


Заданные характеристики: зависимости силы тяги от скорости и тока электровоза от скорости, построены для номинального значения U.при изменении напряжения в тяговой сети они изменяются .Одной и той же силе тяги и току электровоза при другом напряжении, например заданном Uзад будет соответствовать другая скорость.


Uзад=u зад/u ном*U…км/ч

Uзад=23/25*U=0,92*U…км/ч


Результаты расчетов заносим в таблицу 2.


Таблица 2

Пересчет удельных характеристик на заданное напряжение.









U км/ч

Fк кн

Uзад км/ч

F' кн

f' н/кн

fрасч н/кн

Wo н/кн

1

0

680

0

680

16,6

16,42

0,17

2

10

580

9,2

585

14,33

14,1

0,22

3

20

540

18,4

545

13,35

13,11

0,23

4

30

510

27,6

515

12,62

12,33

0,28

5

40

500

36,8

505

12,37

12,01

0,36

6

50

480

46

485

11,88

11,28

0,59

7

60

440

55,2

460

11,27

10,53

0,73

8

70

320

64,4

370

9,06

8,16

0,89

9

80

220

73,6

300

7,35

6,28

1,07

10

90

160

82,8

210

5,14

3,88

1,26

11

100

130

92

155

3,79

2,3

1,48

12

110

100

101,2

125

3,06

0,73

2,33


Рисунок 2


Рисунок 3.График зависимости Вт(U) и B(U)


Рисунок 4


Рисунок 5


Рисунок 6


Рисунок 7


4. Установившиеся скорости и ограничения по скорости


Предварительно для правильного определения ^U и удобства расчета искомых функций необходимо определить установившиеся скорости для элементов профиля, имеющих подъем, а так же отметить элементы профиля на которых имеются ограничения по скорости.


Таблица 3

Lm

∑Lm

i%

Uуст км/ч

Uогр км/ч

1

1000

1000

0

110

 

2

3050

4050

4,8

86

 

3

1500

5550

8,9

67

 

4

950

6500

7,2

76

 

5

3200

9700

3

94

 

6

500

10200

-1,9


87

7

800

11000

-8,1


80

8

2400

13400

1,3


40

9

600

14000

-12,1


75

10

1000

15000

0

110

 






5. Расчет обобщенных параметров


Среднетехническая скорость:


Ucpт=60*Sуч(км)/tуч

Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч

ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км)


время движения под током:


tI=10.96 ,мин

Заключение


При выполнении курсового проекта были произведены расчеты массы локомотива и состава.

Расчет значений и построение графиков зависимости удельных характеристик.

 Расчет значений и построение кривых движения поезда при номинальном напряжении : зависимость скорости поезда , времени и тока электровоза от пройденного пути .

Расчет обобщенных параметров : технической скорости , времени хода поезда по участку, расхода электроэнергии и удельного расхода энергии .

Оценка влияния уровня напряжения на движение поезда с установившейся скоростью.

Расчетный подъём iр=10. Расчетная масса поезда составила 4080т. при следовании по участку общее энергопотребление составило Ат=1316,3кВт ч.


Список литературы


1. Б.Н. Тихменев, Л.М. Трахтман «Подвижной состав электрических железных дорог», М., изд. «Транспорт», 1969.

2. А.С. Касаткин «Основы электротехники», М., изд. «Высшая школа», 1975.

3. “Электрические железные дороги”; М.Г. Шалимов

4. “Основы локомотивной тяги”; Осипов С.И.

5. “Теория электрической тяги”; Розенфельд В.Е.


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.