Удобство multitronic связано, в первую очередь, с отсутствием потерь в динамике и экономичности. Основные показатели А6 с multitronic выглядят даже лучше, чем в аналогичном автомобиле с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Еще убедительнее выглядят различия по сравнению со стандартной ступенчатой автоматической трансмиссией с преобразователем крутящего момента, где, несмотря на все улучшения, потери при передаче остаются. Другое преимущество системы multitronic по сравнению с самыми современными автоматическими коробками передач с гидротрансформатором заключается в абсолютно плавном переключении передач.
Как функционирует эта революционная система привода? Во всех предыдущих видах коробок передач, как в механических, так и в ступенчатых автоматических, передаточная ступень представлена пятью, шестью или более парами зубчатых колес или комплектов планетарных шестерен в картере коробки передач. В бесступенчатой коробке передач, напротив, существует только одна единственная прочная колесная пара, обеспечивающая бесконечно большое количество вариантов передачи.
Центральный узел называется вариатором: передаточный элемент в виде клинового ремня соединяет два продольно расположенных смещаемых комплекта дисков. Изменение расстояния между дисками в объеме конических дисков позволяет широко варьировать передаточное отношение (т.н. гибкая трансмиссия).
Эта деталь между коническими дисками выполняет совершенно особую задачу: она передает всю мощность привода от одного приводного вала к другому без всякого соединения с геометрическим замыканием.
Вместо обычного для коробок передач CVT толкающего ремня Audi сделала свой выбор в пользу так называемой пластинчатой цепи, полностью состоящей из стали, но, несмотря на это, являющейся почти такой же гибкой, как и клиновой ремень. Она была рассчитана с таким запасом прочности, что может передавать хорошо более высокие моменты и силы, чем толкающий ремень. Эта цепь зарекомендовала себя в ходе многолетних испытаний и гарантирует долгий срок службы.
Пластинчатая цепь сконструирована по аналогии с другими цепями, только с большим количеством расположенных друг рядом с другом пластин, что делает ее значительно прочнее. Пластины соединены поперечными штифтами (штырями), торцевые стороны которых нажимают на конические поверхности в вариаторе. В образующихся в этом месте точках соприкосновения тяговое усилие цепи передается на диски вариатора.
Quattro - превосходство полного привода. В тропическом лесу — своей привычной среде обитания — малайский геккон передвигается в основном по влажным сучьям и скользким листьям. То, как он прочно удерживается, зависит, с одной стороны, от его способности крепко цепляться лапками, а с другой — от распределения усилий: четыре ноги обладают лучшим сцеплением, чем две.
Влажное или скользкое грунтовое покрытие имеется не только в тропическом лесу, но и на наших дорогах, причем у нас оно встречается гораздо чаще, чем этого хотели бы водители. Снег, влажная осенняя листва, гравий и песок в местах проведения дорожно-строительных работ или глинистая проселочная дорога — все это гораздо легче преодолевать на автомобиле Audi quattro.
При простом приводе на передние или задние колеса на каждое ведомое колесо приходится 50% мощности двигателя. Привод quattro сокращает силу действия двигателя на каждое колесо до 25%. Уменьшение движущей силы снижает риск буксования, обеспечивая большее тяговое усилие и более высокий резерв надежности при маневрировании любого рода.
На сухих дорогах вы также обязательно почувствуете преимущества привода quattro. С его помощью поддерживается лучшая устойчивость, повышенное сцепление с грунтом и, как следствие, водитель получает больше удовольствия от управления автомобилем.
Природа может многому нас научить.
Tiptronic — интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе удобное автоматическое переключение передач и активное ручное переключение. Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить удобство управления автомобилем и спортивную езду.
Благодаря динамической программе переключений DSP система tiptronic обладает пятью ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков. Программа переключений анализирует и вводит в память ваш индивидуальный стиль вождения, состояние дорожного полотна и профиль данного этапа езды, определяя, таким образом, оптимальный момент для переключения.
Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно кратковременного прикосновения к рычагу управления, чтобы переставить его вперед или назад: таким образом, вы переключаете передачи удобно — без сцепления и эффективно — без потери тяговой силы.
Конструкция двигателя: 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, пятиклапанная техника, по два верхних распределительных вала (DОНС), впускные распределительные валы с гидравлической регулировкой впускной трубопровод с изменяемой длиной тракта.Система нейтрализации ОГ: Два 3- компонентных каталитических нейтрализатора ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр с активированным углем. Вид привода: Постоянный привод на все колеса, автоматически блокирующийся межосевой дифференциал Торсена, электронная блокировка дифференциала EDS через срабатывание тормозов на всех приводимиых колесах. Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, со свободными от асбеста накладками, двухмассовый маховик. 5- ступенчатая переключаемая коробка передач, полностью синхронизированнаяПередний мост: Независимая подвеска колес, мост с 4 рычагами подвески, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости; телескопический газонаполненный амортизатор и винтовая рессора, буферная пружина растяжения, направляющий рычаг подвески с гидравлически демпфирующей опорой. Задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове; стабилизатор. Тормозная система с двухконтурным приводом с диагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, спереди с проточной вентиляцией. Рулевой механизм Поддерживаемый усилителем, не требующий ухода рулевого управления с реечным механизмом, стабилизирующий продольную устойчивость плечо обкатки, круг поворота ок. 11,7 м.
[pic]
. Легкосплавные кованые диски колес 6Jx15, полированные 5 штук
. Шины 195/65 R15 V (двигатели 1.8/1.9Tdi/2.4), 205/60 R15 W (двигатели
2.5Tdi/2.8)
. Иммобилайзер двигателя
. Климат-контроль
. Антиблокировочная система ABS
. Механическая регулировка рулевой колонки по двум направлениям
. Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
. Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
. Электрическая регулировка передних сидений по высоте
. Теплоизолирующее безопасное лобовое стекло
. Центральная блокировка дверей багажника и крышки бензобака с ДУ
. Интегрированные противотуманные фары и задние противотуманные фонари
. Радиоподготовка на 4 встроенных динамика
. Электрорегулирегулируемые зеркала внешнего вида с обогревом
. Электрические стеклоподъемники спереди и сзади
. Электрорегулировка передних сидений по высоте
. Указатель температуры наружного воздуха
. Коврики спереди и сзади, 5 подголовников
. Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа с подсветкой
. Электронная блокировка дифференциала EDS (только с кваттро и двигателями 1.8 турбо/1.9 TDI)
. Система электронного распределения тормозного усилия
(2.4/2.5 TDI/2.8 без кваттро)
. Раздельные откидные сидения (с двигателями 2.4/2.8 или при наличии
«типтроник» и «кваттро»)
. Форсунки стеклоомывателя с обогревом
Адаптация для России:
. Усиленная подвеска колес
. Антифриз (до минус 35°)
. Защитный кожух мотора снизу
|Базовая комплектация | |Легкосплавные диски колес, размер 7 J х 16 |+| |Покрышки 205/55 R 16 W для модификаций с двигателем 1.8 л. и 2.4|+| |л., для модификаций с двигателем 2.7 л. турбо и 3.0 л. – | | |покрышки 215/55 R 16 Y | | |Болты-секретки |+| |Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, |+| |EDS) | | |Рулевое управление с гидроусилителем |+| |Иммобилайзер двигателя |+| |Климат-контроль с датчиком качества наружного воздуха |+| |Рулевая колонка с механической регулировкой по двум направлениям|+| |Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |+| |Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |+| |Электрическая регулировка высоты передних сидений |+| |Теплозащитные боковые и задние стекла |+| |Теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части |+| |Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки |+| |бензобака с ДУ | | |Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом |+| |(правое – с большей зоной обзора) | | |Рукоятка ручного тормоза, обтянутая кожей (кроме модификаций с |+| |дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.) | | |Рычаг переключения скоростей обтянутый кожей (кроме модификаций |+| |с дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.) | | |Трехточечный автоматический ремень безопасности для пассажира |+| |среднего заднего сидения | | |Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим |+| |эффектом | | |Стеклоочиститель с потенциометром и включением через |+| |определенный интервал | | |Противотуманные фары и противотуманные фонари сзади |+| |Регулировка дальности освещения |+| |Тканевая обивка сидений «Спорт» |+| |Дополнительная звукоизоляция (для модификаций с дизельным |+| |двигателем и двигателем 4.2 л. кватро) | | |Подголовники сзади (3 штуки) |+| |Дисковые тормоза спереди и сзади |+| |Запасное колесо |+| |Декоративные алюминиевые планки «Каро» |+| |Коврики спереди и сзади | | | |+| |Форсунки стеклоомывателя с обогревом |+| |Радиоподготовка |+| |Сетка в багажнике |+| |Аптечка и аварийный треугольник |+| |Дополнительно для модификаций с двигателем 2.4 л. | |Обогрев передних сидений |+| |Ксеноновые фары |+| |Кожаный руль |+| |Радио «Хорус» |+| |Сигнализация |+| |Разделительный подлокотник спереди |+| |Интенсивный омыватель фар |+| |Автоматическая регулировка дальности освещения |+| |Дополнительно для модификаций с двигателем 2.7 л. турбо и 3.0 л. | |Обогрев передних сидений |+| |Кожаная обивка сидений |+| |Кожаный руль |+| |Радио «Концерт» |+| |Разделительный подлокотник спереди |+| |Солнцезащитная шторка |+| |Ксеноновые фары |+| |Бортовой компьютер |+| |Сигнализация |+| |Интенсивный омыватель фар |+| |Декоративные вставки из ценных пород дерева |+| |Автоматическая регулировка дальности освещения |+| |Дополнительно для модификаций с двигателем 4.2 л. кватро | |Легкосплавные диски, размер 8 J x 16 |+| |Покрышки 235/50 R 16 Y |+| |Комфортная подвеска |+| |Кожаный руль |+| |Бортовой компьютер |+| |Электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника в |+| |спинках передних сидений | | |Кожаная обивка сидений |+| |Декоративные деревянные планки |+| |Разделительный подлокотник спереди |+| |Устройство для перевозки длинномерных предметов |+| |Сигнализация |+| |Электрическая регулировка передних сидений |+| |Поясной ремень безопасности для среднего пассажира сзади с |+| |автоматическим натяжителем | | |Дополнительно для всех модификаций с приводом кватро | |Откидные сиденья, разделенные 1/3 и 2/3 |+| |АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ | |Усиленная комфортная подвеска колес |+| |Антифриз (до -35°) |+| |Защитный кожух мотора снизу |+| |Увеличенный дорожный просвет |+| |Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке |+|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5