Рефераты. Audi A6






p> 2. Характеристика агрегатов машины.
Multitronic — это разработанная Audi бесступенчатая коробка передач, в которой устранены предыдущие недостатки этой конструкции и использованы все преимущетсва этой системы для оптимизации стратегии переключения передач.


Удобство multitronic связано, в первую очередь, с отсутствием потерь в динамике и экономичности. Основные показатели А6 с multitronic выглядят даже лучше, чем в аналогичном автомобиле с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Еще убедительнее выглядят различия по сравнению со стандартной ступенчатой автоматической трансмиссией с преобразователем крутящего момента, где, несмотря на все улучшения, потери при передаче остаются. Другое преимущество системы multitronic по сравнению с самыми современными автоматическими коробками передач с гидротрансформатором заключается в абсолютно плавном переключении передач.

Как функционирует эта революционная система привода? Во всех предыдущих видах коробок передач, как в механических, так и в ступенчатых автоматических, передаточная ступень представлена пятью, шестью или более парами зубчатых колес или комплектов планетарных шестерен в картере коробки передач. В бесступенчатой коробке передач, напротив, существует только одна единственная прочная колесная пара, обеспечивающая бесконечно большое количество вариантов передачи.

Центральный узел называется вариатором: передаточный элемент в виде клинового ремня соединяет два продольно расположенных смещаемых комплекта дисков. Изменение расстояния между дисками в объеме конических дисков позволяет широко варьировать передаточное отношение (т.н. гибкая трансмиссия).

Эта деталь между коническими дисками выполняет совершенно особую задачу: она передает всю мощность привода от одного приводного вала к другому без всякого соединения с геометрическим замыканием.

Вместо обычного для коробок передач CVT толкающего ремня Audi сделала свой выбор в пользу так называемой пластинчатой цепи, полностью состоящей из стали, но, несмотря на это, являющейся почти такой же гибкой, как и клиновой ремень. Она была рассчитана с таким запасом прочности, что может передавать хорошо более высокие моменты и силы, чем толкающий ремень. Эта цепь зарекомендовала себя в ходе многолетних испытаний и гарантирует долгий срок службы.

Пластинчатая цепь сконструирована по аналогии с другими цепями, только с большим количеством расположенных друг рядом с другом пластин, что делает ее значительно прочнее. Пластины соединены поперечными штифтами (штырями), торцевые стороны которых нажимают на конические поверхности в вариаторе. В образующихся в этом месте точках соприкосновения тяговое усилие цепи передается на диски вариатора.

Quattro - превосходство полного привода. В тропическом лесу — своей привычной среде обитания — малайский геккон передвигается в основном по влажным сучьям и скользким листьям. То, как он прочно удерживается, зависит, с одной стороны, от его способности крепко цепляться лапками, а с другой — от распределения усилий: четыре ноги обладают лучшим сцеплением, чем две.

Влажное или скользкое грунтовое покрытие имеется не только в тропическом лесу, но и на наших дорогах, причем у нас оно встречается гораздо чаще, чем этого хотели бы водители. Снег, влажная осенняя листва, гравий и песок в местах проведения дорожно-строительных работ или глинистая проселочная дорога — все это гораздо легче преодолевать на автомобиле Audi quattro.

При простом приводе на передние или задние колеса на каждое ведомое колесо приходится 50% мощности двигателя. Привод quattro сокращает силу действия двигателя на каждое колесо до 25%. Уменьшение движущей силы снижает риск буксования, обеспечивая большее тяговое усилие и более высокий резерв надежности при маневрировании любого рода.

На сухих дорогах вы также обязательно почувствуете преимущества привода quattro. С его помощью поддерживается лучшая устойчивость, повышенное сцепление с грунтом и, как следствие, водитель получает больше удовольствия от управления автомобилем.

Природа может многому нас научить.

Tiptronic — интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе удобное автоматическое переключение передач и активное ручное переключение.
Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить удобство управления автомобилем и спортивную езду.


Благодаря динамической программе переключений DSP система tiptronic обладает пятью ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков.
Программа переключений анализирует и вводит в память ваш индивидуальный стиль вождения, состояние дорожного полотна и профиль данного этапа езды, определяя, таким образом, оптимальный момент для переключения.

Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно кратковременного прикосновения к рычагу управления, чтобы переставить его вперед или назад: таким образом, вы переключаете передачи удобно — без сцепления и эффективно
— без потери тяговой силы.

Конструкция двигателя: 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, пятиклапанная техника, по два верхних распределительных вала (DОНС), впускные распределительные валы с гидравлической регулировкой впускной трубопровод с изменяемой длиной тракта.Система нейтрализации ОГ: Два 3- компонентных каталитических нейтрализатора ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр с активированным углем. Вид привода: Постоянный привод на все колеса, автоматически блокирующийся межосевой дифференциал Торсена, электронная блокировка дифференциала EDS через срабатывание тормозов на всех приводимиых колесах. Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, со свободными от асбеста накладками, двухмассовый маховик. 5- ступенчатая переключаемая коробка передач, полностью синхронизированнаяПередний мост: Независимая подвеска колес, мост с 4 рычагами подвески, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости; телескопический газонаполненный амортизатор и винтовая рессора, буферная пружина растяжения, направляющий рычаг подвески с гидравлически демпфирующей опорой. Задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове; стабилизатор. Тормозная система с двухконтурным приводом с диагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, спереди с проточной вентиляцией. Рулевой механизм Поддерживаемый усилителем, не требующий ухода рулевого управления с реечным механизмом, стабилизирующий продольную устойчивость плечо обкатки, круг поворота ок. 11,7 м.


[pic]

. Легкосплавные кованые диски колес 6Jx15, полированные 5 штук

. Шины 195/65 R15 V (двигатели 1.8/1.9Tdi/2.4), 205/60 R15 W (двигатели

2.5Tdi/2.8)

. Иммобилайзер двигателя

. Климат-контроль

. Антиблокировочная система ABS

. Механическая регулировка рулевой колонки по двум направлениям

. Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

. Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

. Электрическая регулировка передних сидений по высоте

. Теплоизолирующее безопасное лобовое стекло

. Центральная блокировка дверей багажника и крышки бензобака с ДУ

. Интегрированные противотуманные фары и задние противотуманные фонари

. Радиоподготовка на 4 встроенных динамика

. Электрорегулирегулируемые зеркала внешнего вида с обогревом

. Электрические стеклоподъемники спереди и сзади

. Электрорегулировка передних сидений по высоте

. Указатель температуры наружного воздуха

. Коврики спереди и сзади, 5 подголовников

. Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа с подсветкой

. Электронная блокировка дифференциала EDS (только с кваттро и двигателями 1.8 турбо/1.9 TDI)

. Система электронного распределения тормозного усилия

(2.4/2.5 TDI/2.8 без кваттро)

. Раздельные откидные сидения (с двигателями 2.4/2.8 или при наличии

«типтроник» и «кваттро»)

. Форсунки стеклоомывателя с обогревом

Адаптация для России:

. Усиленная подвеска колес

. Антифриз (до минус 35°)

. Защитный кожух мотора снизу

|Базовая комплектация |
|Легкосплавные диски колес, размер 7 J х 16 |+|
|Покрышки 205/55 R 16 W для модификаций с двигателем 1.8 л. и 2.4|+|
|л., для модификаций с двигателем 2.7 л. турбо и 3.0 л. – | |
|покрышки 215/55 R 16 Y | |
|Болты-секретки |+|
|Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, |+|
|EDS) | |
|Рулевое управление с гидроусилителем |+|
|Иммобилайзер двигателя |+|
|Климат-контроль с датчиком качества наружного воздуха |+|
|Рулевая колонка с механической регулировкой по двум направлениям|+|
|Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |+|
|Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |+|
|Электрическая регулировка высоты передних сидений |+|
|Теплозащитные боковые и задние стекла |+|
|Теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части |+|
|Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки |+|
|бензобака с ДУ | |
|Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом |+|
|(правое – с большей зоной обзора) | |
|Рукоятка ручного тормоза, обтянутая кожей (кроме модификаций с |+|
|дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.) | |
|Рычаг переключения скоростей обтянутый кожей (кроме модификаций |+|
|с дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.) | |
|Трехточечный автоматический ремень безопасности для пассажира |+|
|среднего заднего сидения | |
|Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим |+|
|эффектом | |
|Стеклоочиститель с потенциометром и включением через |+|
|определенный интервал | |
|Противотуманные фары и противотуманные фонари сзади |+|
|Регулировка дальности освещения |+|
|Тканевая обивка сидений «Спорт» |+|
|Дополнительная звукоизоляция (для модификаций с дизельным |+|
|двигателем и двигателем 4.2 л. кватро) | |
|Подголовники сзади (3 штуки) |+|
|Дисковые тормоза спереди и сзади |+|
|Запасное колесо |+|
|Декоративные алюминиевые планки «Каро» |+|
|Коврики спереди и сзади | |
| |+|
|Форсунки стеклоомывателя с обогревом |+|
|Радиоподготовка |+|
|Сетка в багажнике |+|
|Аптечка и аварийный треугольник |+|
|Дополнительно для модификаций с двигателем 2.4 л. |
|Обогрев передних сидений |+|
|Ксеноновые фары |+|
|Кожаный руль |+|
|Радио «Хорус» |+|
|Сигнализация |+|
|Разделительный подлокотник спереди |+|
|Интенсивный омыватель фар |+|
|Автоматическая регулировка дальности освещения |+|
|Дополнительно для модификаций с двигателем 2.7 л. турбо и 3.0 л. |
|Обогрев передних сидений |+|
|Кожаная обивка сидений |+|
|Кожаный руль |+|
|Радио «Концерт» |+|
|Разделительный подлокотник спереди |+|
|Солнцезащитная шторка |+|
|Ксеноновые фары |+|
|Бортовой компьютер |+|
|Сигнализация |+|
|Интенсивный омыватель фар |+|
|Декоративные вставки из ценных пород дерева |+|
|Автоматическая регулировка дальности освещения |+|
|Дополнительно для модификаций с двигателем 4.2 л. кватро |
|Легкосплавные диски, размер 8 J x 16 |+|
|Покрышки 235/50 R 16 Y |+|
|Комфортная подвеска |+|
|Кожаный руль |+|
|Бортовой компьютер |+|
|Электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника в |+|
|спинках передних сидений | |
|Кожаная обивка сидений |+|
|Декоративные деревянные планки |+|
|Разделительный подлокотник спереди |+|
|Устройство для перевозки длинномерных предметов |+|
|Сигнализация |+|
|Электрическая регулировка передних сидений |+|
|Поясной ремень безопасности для среднего пассажира сзади с |+|
|автоматическим натяжителем | |
|Дополнительно для всех модификаций с приводом кватро |
|Откидные сиденья, разделенные 1/3 и 2/3 |+|
|АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ |
|Усиленная комфортная подвеска колес |+|
|Антифриз (до -35°) |+|
|Защитный кожух мотора снизу |+|
|Увеличенный дорожный просвет |+|
|Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке |+|

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.