Итого по смете 558079,11
НДС 20% 111920,89
Всего с НДС 670000,00
(Шестьсот семьдесят тысяч рублей 00 копеек)
Расчет произведен в соответствии со Сборником цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель. - М.:РУССЛИТ, 1996. - 320 с.
Произведенная работа позволит пополнить базу ГЗК, что в дальнейшем позволит избежать ошибок, связанных с межеванием земель (не будет ошибок, связанных с накладкой земельных участков друг на друга), предоставлением земельных участков, ускорит процесс выдачи сведений из ГЗК в виде выписок, вывить неплательщиков земельного налога и арендной платы.
Приведем сравнительную таблицу работы по выдаче сведений о земельных участках в виде выписок из ГЗК без произведенной работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках и с данной работой.
Таблица 2.
Эффективность работы по выдаче сведений о земельных участках в виде выписок из ГЗК.
Без работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участков
С работой по инвентаризации
сведений о ранее учтенных земельных участков
месяц
Кол-во обращений за предоставлением сведений из ГЗК
Кол-во выданных выписок из ГЗк
Кол-во ошибок при внесении сведений на ДКК
Средства зачисленные в бюджет за предоставление сведений из ГЗК, руб
январь
30
10
7
1000
0
3000
февраль
42
25
4
2500
4200
март
62
6
60
6200
апрель
98
78
8
7800
9800
Итого
232
204
15500
23200
Как видно из таблицы, что выдача сведений после произведенной работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участков наиболее эффективна. Она производится в установленный срок и количество «несводок» при нанесении земельного участка на дежурную кадастровую карту равно нулю. Также больше денег зачисляется в бюджет за выдачу сведений.
В процессе деятельности комитета по земельным ресурсам и землеустройству Ленинского района Московской области сформировался архив документов землеустройства и земельного кадастра, представляющих собой свод разнообразных и разноплановых материалов, в т.ч. материалы по выбору земельных участков, документы о предоставлении и закреплении земель за гражданами и юридическими лицами, межевые дела, данные земельного баланса и т.д.
Вследствие объемности документов архива возникает необходимость систематизации и упрощения системы поиска и доступа. Эту проблему помогает решить внедрение автоматизированной системы по формированию, учету, хранению и обработке учетных данных.
Мы можем рассчитать:
трудоемкость разработки программной продукции;
себестоимость разработки программной продукции;
основной фонд оплаты труда;
дополнительный фонд оплаты труда;
отчисления во внебюджетные средства.
Трудоемкость разработки программной продукции (Тпп) может быть определена как сумма величин трудоемкости выполнения отдельных стадий разработки ПП из выражения:
Тпп = Ттз + Тэп + Ттп + Трп + Тв,
где Ттз - трудоемкость разработки технического задания на создание ПП;
Тэп - трудоемкость разработки эскизного проекта ПП;
Ттп - трудоемкость разработки технического проекта ПП;
Трп - трудоемкость разработки рабочего проекта ПП;
Тв - трудоемкость внедрения разработанного ПП.
Трудоемкость разработки рабочего проекта зависит от функционального назначения ПП, количества разновидностей форм входной и выходной информации, сложности алгоритма, сложности контроля информации, степени использования готовых программных модулей, уровня алгоритмического языка программирования и определяется по формуле:
Т = Кв КрКя Кз Киа (tррз + tррп),
где Кк - коэффициент учета сложности контроля информации (Кк = 1);
Кр - коэффициент учета режима обработки информации (Кр = 1,32);
Кя - коэффициент учета уровня используемого алгоритмического языка программирования (Кя = 1);
Кз - коэффициент учета степени использования готовых программных модулей - 25% (Кз = 0,7);
Киа - коэффициент учета вида используемой информации и сложности алгоритма ПП.
Расчет себестоимости.
Затраты на разработку программной продукции могут быть представлены в виде сметы затрат, включающей в себя следующие статьи:
· материалы;
· специальное оборудование;
· основной фонд оплаты труда;
· дополнительный фонд оплаты труда;
· отчисления во внебюджетные фонды;
· производственные командировки;
· накладные расходы.
Материалы и специальное оборудование.
В статье учитываются суммарные затраты на материалы, приобретаемые для разработки данной ПП. Затраты состоят из стоимости материалов и транспортно-заготовительных расходов, т.е.
См = Ктр Цi Vi,
где Ктр - коэффициент транспортно-заготовительных расходов (Ктр = 0,03 …0,05);
Цi - цена единицы i-го материала, руб.;
Vi - приобретенное количество i-го материала.
Расчеты по данной статье затрат могут быть представлены в виде таблицы:
Таблица 3.
Расчеты по статьям затрат.
№ п/п
Наименование
материала
Единица измерения
Количество
Цена за ед. руб.
Сумма, руб.
1
Канцелярские принадлежности
комплект
300
300.00
2
Дискеты
шт.
100.00
3
Бумага А4
пачка
100
Картридж
2500.00
Всего
3000.00
Ктр 0,04
120.00
3120.00
К специальному оборудованию в рамках данной работы следует отнести специализированное программное и аппаратное обеспечение, стоимость которого приведена в таблице 4.
Страницы: 1, 2, 3, 4