На диаграммах представлена реализация некоторых видов продукции на рынке города Минска в 2006 году.
Реализация сырков глазированных Прогноз реализации сырков
в 2005г. по г. Минску глазированных в 2006г по г.Минску
Реализация `ерненного творога Прогноз реализации творога
в 2005 году по г. Минску зерненного в 2006г. по г. Минску
Необходимо подчеркнуть, что увеличение доли ОАО «ГМЗ №1» на внутреннем рынке произойдет не только за счет вытеснения импорта и отечественных производителей, а главным образом, за счет увеличения емкости внутреннего рынка путем выпуска ассортимента совершенно новых видов молочной продукции с добавлением йода, селена, лактулозы, бифидодобавок с длительными сроками годности и в улучшенной, привлекательной упаковке. Для этого на предприятии разработан план реконструкции и модернизации производства на 2005-2006гг.
План производства новых видов продукции на 2006 год представлен в таблице.
План производства новых видов продукции на 2006г.
№ п/п
Наименование товара
Ед.
изм.
Объем производ-ства
Экономиче-ский эффект, млн.руб
1
Сырки глазированные (новые виды)
Тонн
100
74,7
2
Творог зерненый «Славянские традиции»
364
87,4
3
Сметана «Славянские традиции»
12,5
4
Молоко «Славянские традиции»
60
37,2
5
Йогурт «Утро»
25
5,4
6
Творог обогащенный микроэлементами
15
2,5
7
Творожные изделия с различными наполнителями
5,2
ИТОГО
553
224,9
таблица 7.
Основными же направлениями на ближайшие пять лет считается расширение ассортимента сырков глазированных, производство и реализация творога зерненного, приобретении линии ультрафильтрации, дальнейшее продвижение плавленых сыров.
Расчеты по реализации данных видов продукции сведены в таблице:
Вид сырка
2006
2007
2008
2009
2010
Обоснование
На печенье
25-30%
20-25%
15-20%
10-15%
8%
Самый пик продаж придется на 2006-2007 гг. так как в республике в этот период аналогов данному виду сырков предположительно не будет, далее будет прогрессировать спад, так как данный вид товара станет традиционным, повсеместно выпускаемым.
На круглом печенье
30-33%
22-24%
16-18%
12-24%
8-10%
Очень высокий рост даст данный вид сырков в 2006, а также 2007-2008 году, но на январь - февраль 200 года этот вид сырков является самым востребованным.
С посыпками
С кусочками
30-35%
23-25%
17-19%
12-14%
7-9%
Темпы роста резко не снизятся при условии добавления новых ориги-нальных видов посыпок.
Шарики
Трюфели
39-46%
32-37%
28-31%
26-28%
21-27%
Так как этот вид станет настоящей сенсацией на рынке республики, аналогов на белорусском рынке и на рынке РФ нет, а также он выгодно отличается по форме, вкусовым качествам, то этот вид будет пользоваться устойчивым спросом у покупателя, и существенного снижения темпов роста не будет на протяжении всех 5 лет.
На зефире
На суфле
5-10%
3-5%
За счет того, что таких видов сырков не выпускает ни одно предприятие ни в РБ, ни за рубежом, и ниша свободна, то эти виды продукции дадут достаточно высокий рост объема продаж.
На мармеладе
24-29%
17-21%
13-15%
10-12%
Исходя из опыта внедрения и продаж данного вида продукта украинских молочных заводов, можно смело сказать о высоком спросе на эти сырки и спрогнозировать данный рост в нашем случае
Со взбитым творогом, С запечен-ным творогом
9-10%
Так как предположительно покупатель будет частично возвращаться к традицион-ным сыркам 50г, что придется на 2007-2008гг, целесообразно будет выпус-тить аналог, который в то же время будет являться и новинкой, особенно хорошо будет продаваться сырок с запеченным творогом из-за своих вкусовых качеств.
Сырок типа «Рафаэло»
-
38-40%
36-38%
34-36%
Так как данный вид продукта является доста-точно «экзотическим», вкусовые качества очень высоки, этот вид даст устойчивый рост.
таблица 8.
Анализируя рынок глазированных сырков, можно сделать вывод о том, что сырки глазированные с наполнителями 40г изживают свой жизненный цикл и покупатель отдает предпочтение новым видам, которых становиться все больше, целесообразно максимально снизить их выработку, т.е. производить самые продаваемые виды, исходя из данных по реализации за 2004-2005гг. (черника, ежевика, клубника, вишня, вареная сгущенка, карамель, белая карамель, лесной орех-шоколад, экзотик, кокос, арбуз, дыня, белая сгущенка).
Для выполнения вышеуказанных показателей роста объема продаж сырков глазированных, необходимо учитывать следующие предложения:
1. Сырки глазированные на зефире- около 1500 кг/сутки:
- ананас (300 кг), клюква (300 кг), черника (300 кг), лесная ягода (400кг),
сгущенка (400 кг).
2. Сырки глазированные на суфле- около 1500 кг/сутки:
- шоколад (400 кг), вишня (300 кг), амаретто (500 кг), лимон (300 кг).
3. Сырок глазированный круглый, 25г- около 1200 кг/сутки:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8