Рефераты. Реклама на дисплеях






Реклама на дисплеях

Реклама на дисплеях

Огромные электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов. Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее, что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе.

Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов. Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.

Постоянный прокат дает возможность увидеть ролики максимальному количеству людей. По данным РИА " Пиастр", стоимость проката аналогичного ролика на телевидении в два с половиной раза дороже.

Размещение

Новые технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.

В Санкт - Петербурге установлены 9 дисплеев: 7 из них - в вестибюлях метро, один - на железнодорожном вокзале и один - самый большой - установлен на крыше здания на пл. Восстания.

Размер

Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м, но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.

Сроки и условия размещения рекламы

Рекламный ролик может длиться 10, 15 и 30 секунд. наибольшее распространение получил 15 - секундный ролик. Минимальный срок размещения рекламы - 10 дней, средний - один месяц. Максимальный срок проката - не ограничен.

Стоимость проката 15-секундного ролика 320 раз в день в течение месяца зависит от типа дисплея и составляет:

для электронного дисплея площадью 50 кв. м на пл. Восстания - 8 400 долл. США,

для электронного дисплея площадью 11 кв. м - 3 675 долл. США,

для компьютерных экранов площадью 6 кв. м в вестибюлях метро - 140 долл. США.

Методы изготовления изображения

Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев:

1. Ролик с текстовой информацией. Стоимость изготовления 15 - секундного ролика - от 75 до 150 долл. США.

2. Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной). Стоимость изготовления 15 - секундного ролика - от 150 до 300 долл. США.

3. Мультипликационный (анимационный) ролик. Стоимость изготовления 15 - секундного ролика - от 200 до 450 долл. США.

4. Адаптированный (т.е. переведенный в цифровой вид) видеоролик. Стоимость оцифровки 15 - секундного ролика - 75 долл. США.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com





2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.