Рефераты. Разработка рекламной продукции в сети интернет






Если Вы ставите ссылки на родственные по тематике ресурсы, то Ваш сайт получает дополнительную информационную ценность в глазах посетителей. Почти наверняка, если посетитель что-то нашел на Вашем сайте, пусть даже и ссылку на другой сайт, он вернется еще раз;

Вы получаете качественный трафик на Ваш сайт, так как приходят люди заинтересованные в тематике информации Вашего сайта. особенно этот момент важен при участии в различных тематических партнерских программах. Отклик на текстовую ссылку гораздо больше, так как она зачастую сопровождается описанием, которая часто ассоциируется с рекомендацией автора сайта. [15]

Но как правильно осуществлять обмен? Возможности размещения ссылок на другие сайты. Это может быть и главная страница, а может быть и специальная страница. Если Вы решили использовать специальную страницу, не размещайте ее слишком далеко. Посетитель должен иметь возможность легко ее найти. Не надо ее прятать. Вовсе не обязательно просить конкурентов поставить ссылку на Ваш сайт. Все равно никто не согласится. Главное искусство обмена ссылками состоит в правильном подборе партнеров. Следует искать сайты, которые интересны Вашей потенциальной аудитории. Например, если Ваш сайт посвящен аппаратуре для проигрывания компакт-дисков, то обмен ссылками с музыкальными сайтами будет наилучшим выбором. Серьезные меломаны почти наверняка посетят Ваш сайт, да и Ваши посетители найдут немало полезного для себя на музыкальных сайтах.[16]

В практике обмена ссылками часто видишь фразы о желании обмена ссылками с сайтами с большей посещаемостью. Так ли это важно? Нет. Если сайт, с которым Вы меняетесь ссылками, больше Вас, то, вероятно, Ваша ссылка будет размещена где-то на дальней странице, куда дойдет не каждый. А если сайт меньше, то можно будет просить разместить ссылку на главной странице. Исследования Сети показывают, что зачастую посетители не идут дальше первой страницы. Не стоит обмениваться ссылками с сайтами в репутации, которых Вы не уверены. Так как ссылка часто действует как рекомендация, Вы поставите под удар репутацию своего сайта. Репутация - это Ваш основной капитал. Это будет определять отношение посетителей к Вашему сайту, что выразится в увеличении или снижении числа повторных визитов. Постоянно проверяйте статистику Вашего сайта. Используйте либо логи сервера, или, если у Вас нет такой возможности, можете использовать счетчики, которые позволяют определить источники Ваших посетителей. Одним из наиболее полезных является SpyLog.ru. Обязательно разместите его на каждой странице, в этом случае статистика будет более точной. Ваша задача определить какие ссылки работают, а какие нет и просто занимают место. Если ссылка не работает более месяца, можно ее удалить, но при этом обязательно следует известить владельца другого сайта о Вашем решении.

Ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем. Основная задача продвижения сайта: привлечение целевого посетителя на ресурс. Есть несколько путей достижения поставленной цели:

1. достижение первого места в выдаче поисковых систем по запросам, которые отвечают тематике ресурса;

2. реклама в сети и на других площадках (СМИ, выставки, наружная)

3. размещение информации на крупных ресурсах, где бывает большая часть целевых посетителей (порталы, новостные ресурсы, специализированные информационные ресурсы).

Рассмотрим первый вариант, а, в частности, что влияет на место сайта в выдаче поисковой системы. Сразу оговорюсь, точного ответа на этот вопрос нет, так как в свете борьбы со спамерами и за «чистоту» выдачи поисковые системы постоянно корректируют алгоритм, по которому ранжируются сайты, выдаваемые по запросу.

Естественно, основные моменты этого алгоритма недоступны и узнать что-то о ранжировании можно только экспериментальным путем. Обычно только убедишься, что какой-то фактор влияет на ранжирование, как алгоритм снова меняется и, как следствие, меняется степень влияния фактора. «И вновь продолжается бой…». Все же есть несколько аспектов, которые стабильно учитываются поисковыми системами при расчете ранга сайта. О них я расскажу ниже, а пока рассмотрим, в общих чертах, что же такое ранжирование сайта.

Под ранжированием сайта в выдаче поисковой системы будем понимать некий коэффициент, назовем его ранг сайта, который рассчитывается поисковой системой и отражает степень соответствия документа сайта запросу — релевантность. Помимо релевантности запросу в расчете ранга учитываются количественные весовые характеристики сайта: различные индексы цитируемости, степень доверия сайту со стороны поисковой системы, частота обновления и роста контента и некоторые другие аспекты.

Естественно, сайт с постоянно растущим и обновляемым содержанием, не имевший проблем с пессимизацией поиском, предоставляющий корректную информацию своим посетителям, имеющий много внешних ссылок со значимых, популярных ресурсов — получит более высокий показатель ранга при прочих равных условиях (релевантности документа запросу).

Виды ссылок: платные, взаимные, регистрация в каталогах:

·        Платные ссылки (блоки ссылок) — это один из видов рекламы, который оказывает влияние не только на популяризацию сайта, имиджа компании, оказываемых ею услуг, но и придает сайту дополнительный вес в поисковых системах. Единственный недостаток этого метода — значительная стоимость. Цена ссылки варьируется в среднем от 20 до 1000 долларов, в зависимости от популярности ресурса, на котором ссылка будет размещена.

·        Регистрация в каталогах — самый популярный метод получения ссылок. Работа с любым ресурсом начинается с регистрации в базе каталогов, которой располагает любой оптимизатор. Далее будет рассмотрена методика поиска новых каталогов и проблема автоматической регистрации.

·        «Прямые» и не «прямые» ссылки. Некоторые каталоги, публикуя ссылку на ресурс, помещают ее в скрипт или используют параметры для переадресации. Такие ссылки именуют «непрямыми» и воздействия на ранжирование в выдаче поисковых систем они не оказывают. Роботы поисковых систем игнорируют скрипты и не способны распознать ссылку с параметрами. Польза такой ссылки состоит в притоке целевых посетителей за счет переходов, а значит, имеет смысл размещения «не прямой» ссылки только на ресурсе с высоким уровнем посещаемости. Каталоги, размещающие «прямые» ссылки — основное поле деятельности оптимизатора. Регистрация в подобных каталогах позволяет занять высокие позиции в выдаче поисковых систем по ключевым запросам, что непосредственно влияет на рост целевого трафика из поисковых систем.

·        Обмен с размещением текстовых или графических (банеры, кнопки) ссылок в специализированных каталогах ссылок. В этой области наиболее актуальными являются следующие вопросы:

·        использует ли компания подобный обмен (о чем может свидетельствовать наличие каталога ссылок на сайте)

·        типы сайтов, с которыми обмен может быть выгоден.

Существуют компании, которые категорически отвергают идею размещения на сайте каталога ссылок. В таком случае возможно предложение об обмене публикациями, сопровождающимися ссылкой на продвигаемый ресурс или сотрудничество каким либо другим способом.

Рассмотрим типы сайтов с точки зрения выгоды обмена ссылками. Как показывает практика, более высокие результаты приносит использование метода «обмен ссылками» с сайтами близкой или пересекающейся тематики.

Возникает ряд вопросов:

·        Как поисковая система ранжирует сайты по тематике? Например, поисковая система Yandex использует для тематического ранжирования разделы своего каталога, а Google и ряд других поисковых систем ориентируются на каталог DMOZ.

·        Как определить тематику обмена до включения сайта в каталог?

Во-первых, необходимо предложить обмен всем сайтам, состоящим в каталоге, в той рубрике, куда вы планируете попасть.

Во-вторых, продолжить обмен с сайтами, пока не включенными в каталог поисковой системы, но имеющими такой потенциал. Например, для сайта компании, осуществляющей поставку строительных материалов, потенциальными партнерами для эффективного обмена ссылками будут ресурсы: поставщиков строительных материалов другого назначения, оказывающих услуги по ремонту, дизайну помещений и т.п. Для полиграфического ресурса — сайты рекламных агентств, поставщиков расходных материалов и оборудования для полиграфии. Обмен ссылками со «всеми подряд» не приносит результата, сопоставимого с трудовыми затратами на процедуру обмена.

Какими преимуществами обладает взаимный обмен ссылками?

1. Повышение весовых характеристик сайта. Небольшой пример из опыта: сайт широкой тематики — база оптовых поставок строительных материалов, электротехники, осуществляющая доставку грузов до заказчика железнодорожным и автомобильным транспортом. В процессе работы над сайтом обмен велся только с ресурсами строительной и электротехнической тематики и сайтами по грузоперевозкам. В результате, после размещения ресурса в каталог Яндекса ТИЦ сайта вырастает в 4 раза, он попадает на 15 место на первой странице своего тематического раздела, что позволяет получать в среднем по 15–20 целевых посетителей в сутки.

2. Возможно размещение ключевого словосочетания в качестве ссылки, в том случае, когда вебмастер позволяет размещать HTML код в описании.

Возможен прирост трафика за счет переходов по ссылке.

Много споров вызывает рассмотрение ТИЦ как весового показателя. Является ли его рост хорошей тенденцией и что вообще это дает сайту?
Я не стану спорить с теми, кто говорит, что рост ТИЦ не влияет на продвижение сайта — для их сайтов это вполне возможно. Однако наш опыт показывает, что несколько сайтов в Яндекс.Каталоге значительно выросли по позициям, благодаря росту ТИЦ. Это в свою очередь увеличило трафик целевых посетителей с каталога на сайт. Согласитесь, что 50 уникальных посетителей ежедневно на сайт строительной тематики из каталога Яндекса — это весьма неплохой результат. [17]

Глава II. Разработка, анализ и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет

2.1 Сравнение КПД Челябинских сайтов

Одним из косвенных методов оценки рекламы сайта является  его популярность (видимость в первых строчках каталога в ответ на запрос по ключевым словам) и количество посетителей сайта в день.

Эти два явления взаимосвязаны. Чем больше на сайте посетителей, тем выше он в рейтингах каталогов и его лучше видят пользователи. И наоборот. Чем он выше в рейтинге, тем лучше его видят в первых строчках, тем больше посетителей приходит на сайт с поисковиков. Разрывается этот круг только при использовании рекламы. Чем она  точнее нацелена на определенный сегмент и на целевого посетителя, размещена на ресурсе, который можно точно запрограммировать на точечные, но точные показы (например, ЯндексДирект), тем такая реклама эффективней и тем больше придет потенциальных клиентов на сайт компании.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.