Рефераты. План рекламной компании






План рекламной компании

План рекламной компании

Название компании: «ЭКОЛАС».

Выполнила студентка  группы ДРЭ-21 Лихачева Е.

Астраханский государственный технический университет

Астрахань, 2003

Схема построения плана рекламной компании.

Название компании: Дом обуви «Эколас».

Резюме для руководства.

А. Краткое изложение информации, представленной в плане маркетинга.

Эколас – компания, имеющая сеть магазинов в различных городах России  и Украины (Ростов-на Дону, Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Воронеж, Волгоград, Новгород, Донецк, Киев), которая  зарекомендовала себя на отечественном рынке в обувной отрасли. Мы рассматриваем м-н Эколас в г.Астрахани.

Таб.1 «План маркетинга».




2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.