Рефераты. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий (на примере Корпорация "...






Основные разделы и показатели плана развития Корпорации «Центр»

План производства продукции. В нем устанавливаются задания по производству отдельных видов продукции в натуральном и стоимостном выражениях, предусматривается дальнейшее повышение качества продукции. Для определения объема продукции в стоимостном выражении используются показатели реализуемой, товарной и валовой продукции.

1)План развития науки и техники. Он включает мероприятия по научно-исследовательским работам, освоению производства новых видов продукции, внедрению прогрессивных технологий и т.д.

Показатели плана развития науки и техники: продукция, осваиваемая производством впервые в стране; уровень механизации и автоматизации труда; относительное уменьшение численности работников; рост производительности труда; показатели качества продукции.

2)План повышения эффективности производства. В нем даются как обобщающие показатели повышения экономической эффективности производства, так и показатели повышения эффективности использования живого труда, основных фондов, капитальных вложений, материальных ресурсов и т.д.

Показатели: темпы роста производства чистой и товарной продукции; общая рентабельность; затраты на один рубль товарной (валовой) продукции; темпы роста производительности труда; показатели капиталоемкости и материалоемкости и др.

3)План капитального строительства предусматривает строительство новых, расширение и реконструкцию действующих магазинов, модернизацию оборудования, замену устаревшего оборудования новым и т.д.

Основные показатели: ввод в действие основных фондов и производственных мощностей, отдельных объектов и сооружений производственного назначения; прирост производственных мощностей на действующих предприятиях за счет их технического перевооружения; объем капитальных вложений и СРМ; объем незавершенного производства.

4)План материально-технического обеспечения представляет собой систему материальных расчетов, отражающих производство и потребление важнейших видов продукции, планов их реализации.

Определение потребностей производства в материальных ресурсах должно осуществляться на основе прогрессивных технически обоснованных норм расходов сырья, материалов, топлива и энергии, а также научно обоснованных нормативов использования оборудования, машин, механизмов.

5)План по труду и кадрам. При его разработке главная задача – предусмотреть систематическое повышение производительности труда. Показатель производительности труда рассчитывается как годовая выработка нормативно-чистой, товарной (валовой) продукции в сопоставимых ценах в расчете на одного среднесписочного работника промышленно-производственного персонала.

Другим важным показателем данного раздела является фонд заработной платы. Здесь же рассчитывается и средняя зарплата работников. Для определения потребностей предприятий в рабочей силе разрабатывается расчет дополнительной потребности в рабочих и служащих и источников ее обеспечения.

6)План по издержкам производства и реализации продукции. Главная задача этого раздела – повышение эффективности производства, рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, экономически обоснованные определение величины затрат на производство предусмотренной планом продукции, исчисление величины дохода, получаемого в результате производственной деятельности.

План по издержкам составляется на основе плана производства и реализации продукции, внедрения достижений науки и техники и других разделов плана.

7)В финансовом плане устанавливаются важнейшие финансовые показатели: расчет потребности в собственных оборотных средствах, задание по ускорению их оборачиваемости; взаимодействие предприятия с госбюджетом; создание и использование основных производственных фондов, задание по прибыли. Важной частью финансового плана является кредитный план.


РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

КОРПОРАЦИИ «ЦЕНТР»


Предприятие занимающее одну и туже рыночную нишу ориентируется на одну и ту же целевую аудиторию и применяет в конкурентной борьбе примерно одинаковые методы. Один из них- печатная реклама. Ключевой фигурой является  дизайнер. Поэтому интересным является вопрос, насколько то или иное дизайнерское решение является эффективным по привлекательности, узнаваемости, побудительности для решения бизнес задач.

В качестве испытуемых в эксперименте принимали участие 24 человека. Пол мужской и женский. Возраст от 18-55 лет.

Использовались  2 рекламные листовки : от Корпорации «Центр» и Эльдорадо. Они должны были распределить субъективные ощущения интенсивности воздействия рекламной листовки по следующим шкалам.

Определение личностной направленности. Методика используется для определения личностной направленности.

1.                 Направленность на себя (Я) – ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность.

2.                 Направленность на общение (О) – стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных задач для оказания искренней помощи людям.

3.                 Направленность на дело (Д) – заинтересованность в выполнении работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество , способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения своей цели. Методика состоит из 25 пунктов, суждений по каждому из которых возможны 3 варианта ответов, соответствующие трем видам направления восприятия.


Шкала

Корпорация «Центр»

«Эльдорадо»

1

Некрасивый

11

14

2

Красивый

15

10

3

Приятный

21

4

4

Качественный

13

12

5

Доступный

11

14

6

Полезный

18

7

7

Универсальный

12

13

8

Актуальный

21

4

9

Оригинальный

11

14

10

Эргономичный

13

12


Заключение


В ходе выполнения дипломной работы и достижения ее главной цели – определение понятия рекламы и методов ее классификации – решены следующие задачи: рассмотрены несколько определений термина «реклама», данные различными людьми или группами людей в различных ситуациях и условиях, в т.ч. определение, данное в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", определение, данное Рекламным советом России в «Российском Рекламном Кодексе», Определение Американской маркетинговой ассоциации и некоторые другие. Определения проанализированы и из них выведено одно, наиболее полно, на мой взгляд, отражающее смысл слова «реклама».

Далее рассмотрены основные подходы к классификации рекламы. В ходе этого рассмотрения выявлено, что классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения – это печатная реклама, реклама в прессе.Рассмотрено разделение на ATL и BTL-рекламу, приведена маркетинговая классификация рекламы, т.е. от имени производителей, от имени розничных и оптовых торговцев, от имени частных лиц, от имени правительства, общественных институтов и групп. Также рассмотрена классификация рекламы по целевой аудитории, т.е потребительская и деловая реклама; классификация по функциям, т.е.товарная и нетоварная, коммерческая и некоммерческая реклама; классификация по охватываемой области распространения (зарубежная, общенациональная, региональная, местная, внутрифирменная). Рассмотрена классификация по способу представления – статическая и динамическая, и классификация по целям - предварительная рекламная кампания, информативная реклама, увещевательная реклама, стимулирующая реклама, напоминающая реклама, подкрепляющая реклама, реклама стабильности.

В практической части подробно рассмотрена рекламная деятельность предприятия Корпорации «Центр».. В том числе изучены средства и формы рекламной деятельности компании, сделан анализ элементов фирменного стиля предприятия, подробно рассмотрена деятельность по составлению рекламных обращений компании, приведены примеры и проведено маркетинговое исследование эффективности рекламы услуг Корпорации «Центр»методом анкетирования. По окончании рассмотрения рекламной деятельности Корпорации «Центр» сделаны выводы относительно ее работы и даны некоторые рекомендации, способные, на мой взгляд, усилить эффективность рекламной службы компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВAННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Закон РФ «О рекламе» 38-ФЗ от 13.03.2006.1/Собрание Законодательства РФ. - 2006.

2. Абчук В.А. Коммерция. - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2000.

3. Авинов Ю. Открытки - новая статья в медийном бюджете//Рекламные Технологии. - 05.2004.

4. Афанасьева Л. Филимонова В. Выставки. Общая информация//Путь к успеху. – 1995.

5. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002.

6. Батра Р. Майерс Д.Д. Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2001.

7. Борисов А. Оперативный директ-мейл//Индустрия рекламы. - 2005.

8. Букин Н. Рекламные технологии. – июнь 2005

9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001.

10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - Москва, 1994.

11. Данилова Г. Крокодилы ловятся, и растет кокос//Индустрия рекламы. – 2004

12. Данилова Г. Письмецо в конверте//Индустрия рекламы. - 2004.

13. Джугенхаймер Д.У. Уайт Г.И. Основы рекламного дела. LMapa: Корпорация «Федоров», 1996.

14.  Как преуспеть в бизнесе? - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1993.

15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий

Прогресс, 1991.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.

17.  Манько А.В. Коммерция. - М.: Финансы и статистика, 2002.

18. Музыкант В.Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции,

19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.­ Финансы и статистика.

20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.

Рекламная деятельность.2003.

21. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2005.

22. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна. - М.: ПРИОР,02.

23. Старобинский З.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-синтез, 96

24. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал

щения с клиентом//Рекламные технологии. - 2004.

25. Тенденции развития печатной рекламы. - Режим доступа: www.designdepot.ru

26.  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и

практика.

27.  Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга.-1999.

28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.

29. Реклама: внушение и манипуляция. Под ред. Д.Я. Райгородского. ­БАХРАХ-М, 2001.

30. Шавина Т. Смотрите на показатель развития страны//Строительная газета. - 24.11.1995.

31. . Щечка В. Проекционное промо-оборудование//Рекламные

технологии. - 08.2 004.

32. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. ~ М.: Экономика, 1990г.

33. . Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна.2003г.


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.