Рефераты. Коммерческая тайна и ее защита






p> Анкетированное исследование – это инструмент социологического изучения социальных явлений в их конкретном состоянии с помощью методов, позволяющих производить количественные и качественные сборы, измерения, обобщения, анализ социологической информации [7].

Социологический исследовательский проект – это система научно- исследовательских процедур, методов, методик поэтапного изучения социальных явлений на основе фактологических данных.

Программа – это изложение общей концепции исследовательского проекта, заключающей в себе поэтапное программирование и правила процедур научно- исследовательской деятельности [7].

Программа выражает понимание и знание:
. что надо делать
. чем выполнять задуманное
. как выполнять задуманное.

Функции программы:
. теоретико-методологическая, которая позволяет определить научную проблему и подготовить основы для ее решения
. методологическая, которая позволяет наметить способы сбора данных и описания ожидаемых результатов
. организационная, которая позволяет спланировать деятельность исследователя (коллектива) на всех этапах работы.

Организационная работа по проведению исследования.

Данные исследования проводятся на основе социального заказа
(предприятием, фирмой, частным предпринимателем и др.), который формируется по инициативе заказчика. Без тесной взаимосвязи заказчика и исполнителя невозможно добиться полного, углубленного проведения исследовательских работ в научно-организационном менеджменте.

Заказчик – представитель управленческих структур, стремящийся в условиях неясности, недостатков, неудовлетворенности, трудностей, получить рекомендации к нововведениям по их устранению, которые не могут дать функциональные службы, имеющие дело с определенными участками производственных процессов.

Исполнитель – профессиональная группа исследователей (психолог, социолог, юрист и др.), способная проводить поиск оптимальных решений поставленной проблемы в наиболее качественное и желаемое сосотояние для заказчика.

Организационные отношения с заказчиками и исполнителями исследования:

. оформление договоров, анкет, соглашений

. обеспечение доступности источников информации

. тиражирование методического инструментария

. формирование темы исследования

. проведение исследования

. переработка информации

. обсуждение с заказчиком результатов и практических рекомендаций

. внедрение практических рекомендаций, социологических технологий и контроль за их внедрением.

Анкета 1 ступень

(заполняется собственноручно)

|1. Фамилия __________________ |Место для |
|Имя __________________ |фотографии |
|Отчество __________________ | |
|2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите | |
|их, а также когда, где и по какой причине изменяли | |
|3. Год, число, месяц и место рождения (село, деревня, | |
|город, район, область, край, республика) | |
|4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по | |
|какой причине) | |
|5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили,| |
|номера дипломов) | |
|Специальность по диплому | |
|Квалификация по диплому | |
|6. Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера| |
|дипломов) | |
|7. Какими иностранными языками и языками народов | |
|Российской Федерации владеете и можете объясняться | |
|(владеете свободно) | |
|8. Были ли Вы и Ваши близкие родственники судимы (когда и| |
|за что) | |
|9. Были ли за границей (где, когда и с какой целью) | |

|10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в |
|высших и средних учебных заведениях, военную службу, работу по |
|совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.)* |
|Месяц и год |Должность с указанием |Местонахождение |
| |учреждения, организации, |учреждения, |
| |предприятия (независимо от |организации, |
| |собственности и ведомственной |предприятия |
| |принадлежности) | |
|поступления|ухода | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |

* Необходимо именовать предприятия, учреждения и организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

|11. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а |
|также муж (жена), в том числе бывшие |
|Степень |Фамилия, имя, |Год, место |Место работы, |Адрес места |
|родства |отчество * |рождения |должность |жительства |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |

* Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, то необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество.

12. Имеются ли у Вас или мужа (жены) родственники, постоянно проживающие за границей (укажите их фамилию, имя, отчество, год рождения, степень родства, место жительства, с какого времени они проживают за границей)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
13. Имеете ли Вы заграничный паспорт _____________________________________
________________________________________________________________________

(номер, серия, когда и кем выдан)
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
_____________________
________________________________________________________________________
15. Домашний адрес и номер телефона ______________________________________
________________________________________________________________________
16. Паспорт или документ, его заменяющий __________________________________
________________________________________________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)
17. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также другая информация, которую оформляемый желает сообщить о себе) __________________________________________________
________________________________________________________________________
18. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, могут повлечь отказ в оформлении допуска. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий органами Федеральной службы безопасности Российской
Федерации согласен(на).
«____» _______________ 20 __ г. Подпись ______________

Фотография и данные о трудовой деятельности и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и военной службе.

М.П
________________________________________________________________

(подпись, фамилия работника кадрового аппарата)

«____» _______________ 20 __ г

Данное анкетирование позволяет получить общие сведенья о кандидате, уровне образования.

Целесообразно, особенно при случайном подборе кандидата, произвести запрос на предыдущее место работы с целью получения характеристики его морально-деловых качеств, а также данных о погашенных судимостях.

Для более полного ознакомления с личностью кандидата имеется возможность воспользоваться услугами органов внутренних дел. Последние могут оказывать такого рода платные услуги в соответствии с приказом МВД РФ
№ 319 от 1994 года Органы внутренних дел предоставляют сведения о наличии
(отсутствии) судимости кандидата и о лицах, находящихся в розыске.

Анкета 2 ступень

|1. С какими компьютерными программами Вы умеете работать | |
|(виды, степень освоения). | |
|2. В какой степени Вы знакомы с бухгалтерским учетом. | |
|3. Довольны ли Вы своим профессиональным уровнем. | |
|4. Хотели ли Вы повысить свою квалификацию. | |
|5. Знакомы ли Вы с закрытым (конфиденциальным) | |
|делопроизводством. | |
|6. Сможете ли Вы в интересах предприятия работать в | |
|выходные и праздничные дни. | |
|7. Интересуетесь ли Вы политической жизнью в России. | |
|8. Имеете ли вы какое-либо хобби | |
|9. Занимаетесь ли вы спортом. | |
|10. Что такое по Вашему мнению рынок реального товара *: | |
|Рынок организованный в форме торгов, аукционов | |
|Рынок на который выходит пробный товар | |
|11. Что по Вашему мнению отражает термин Рентабельность *: | |
|Показатель эффективности текущих затрат | |
|Это доход | |
|12. Понравилась ли Вам книга Б.Н. Каре «Сумерки России». | |
|13. Если бы Вы вели машину по дороге, где много других | |
|автомобилей, Вы предпочли бы *: | |
|пропустить вперед большинство машин | |
|не знаю | |
|обогнать все идущие впереди машины | |
|14. Вас раздражают люди, которые не могут быстро принять | |
|решение *: | |
|верно | |
|не знаю | |
|не верно | |
|15. У Вас возникают сильные эмоции (тревога, гнев, приступы| |
|смеха и т.д.) – казалось бы, без определенной причины *: | |
|да | |
|иногда | |
|нет | |
|16. Мне приятно сделать человеку одолжение согласившись | |
|назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже | |
|если это неудобно для Вас *: | |
|да | |
|иногда | |
|нет | |
|17. Смогли бы Вы ради корыстных целей поступиться | |
|некоторыми своими принципами *: | |
|да | |
|нет | |
|только в том случае, если это принесет Вам большую | |
|материальную выгоду | |
|18. Вы отправляетесь спать в восемь часов, ставите | |
|будильник и просыпаетесь в девять. Сколько часов вы | |
|проспали? | |
|19. Есть ли новый год в Индии? | |
|20. Вы заходите в темную комнату с коробком спичек в руках.| |
|Внутри комнаты есть свеча, масляная лампа и печка. Что вы | |
|зажжете в первую очередь? | |
|21. Сколько дней рождения у человека, дожившего до 81 года?| |
|22. Человек живет в доме с четырьмя стенами. В каждой стене| |
|– окно, и все они выходят на юг. Неожиданно к дому подходит| |
|медведь. Какого он цвета? | |
|23. «Ты мой сын, но я не твой отец». Кто может сказать | |
|такие слова? | |

* Примечание – выбрать вариант ответа.

Анкетирование проводится совместно со специалистами службы отдела кадров и профессиональными психологами.

Вопросы могут быть расширены или видоизменены в связи с учетом специфики предприятия. В первую очередь вопросы подтверждают профессиональный и общеобразовательный уровень кандидата.

В анкету включены вопросы общего характера, позволяющие получить представление о человеке, как о разносторонней личности, например: вопрос №
9 «О занятиях спортом», может говорить о состоянии здоровья кандидата.
Также в анкету включены ряд вопросов-ловушек – предназначенные для проверки искренности и правдивости ответов анкетируемого лица.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.