Рефераты. Бизнес-план компьютерная компания






p>2.4 ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ГАРАНТИЯ.

Каждый клиент купивший новую компьютерную и оргтехнику получает гарантию на определенный срок. А именно: на опломбированные системные блоки
3 года, на комплектующие и системные блоки без пломб (в том числе и б.у.) 1 год. Гарантийное обслуживание производится при соблюдении покупателем нижеследующих условий:

Гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении гарантийного талона. Фирма «DELPHI» гарантирует высокое качество продаваемой продукции, при условии соблюдения всех технических требований и правил эксплуатации.
На расходные материалы (картриджи, дискеты, бумага, и т. п.) гарантия не распространяется. Замена или гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, когда возвращена вся документация, драйверы и оригинальная упаковка на данное оборудование. Фирма может отказать в гарантии в следующих случаях:
При нарушении пломб фирмы «DELPHI», или пломб предприятия изготовителя оборудования.

. При наличии физических повреждений оборудования.

. При запыленности или загрязненности изделия.

. При повреждении по вине электросети.

. При несоответствии номеров (или их отсутствии) оборудования и номеров, записанных в гарантийном талоне.

. При проведении самостоятельного ремонта.

. При модернизации в иной фирме.

Фирма не несет ответственности за программно – аппаратную совместимость своей продукции с изделиями приобретенными в других организациях.

Гарантия не распространяется на повреждение аппаратной или программной части в результате действия вирусов или неправильной эксплуатации.

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, расположенному в сопряжении с данным изделием.

Запрещается переформатирование жесткого диска (HDD) на низком уровне.

Все дефекты, появившиеся в результате некорректной эксплуатации, транспортировки или установке, проведенной несоблюдением указаний руководства по эксплуатации, не подлежит устранению в рамках гарантийного обслуживания, и могут быть устранены по действующим тарифам.

Правила установки и эксплуатации компьютеров:

При установке компьютера необходимо обеспечить нормальную вентиляцию процессора и монитора. Подключение к электрической сети должно производиться через источники бесперебойного питания или через сетевые фильтры с заземлением. Доставка неисправного оборудования возлагается на клиента. Клиент самостоятельно забирает отремонтированное оборудование.
Транспортные расходы по транспортировке оборудования и ответственность за возможные его повреждения при транспортировке возлагается на клиента. Во избежании возможных повреждений при транспортировке рекомендуется его перевозка в оригинальной упаковке фирмы. Дополнительные затраты, связанные с обслуживанием, выездом к клиенту оцениваются отдельно.

2.5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными создаваемой фирмы:

. поддержание имиджа;

. получение максимальной прибыли;

. стать лидером по качеству услуг (оргтехника и программы).

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая цена. Первоначально цена будет устанавливаться исходя из существующих на сегодня цен на рынке оргтехники и программного обеспечения г. Павлодара.

Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение. Входная цена для ТОО «DELPHI» на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными фирмами – поставщиками. При заключении дилерских и партнерских соглашений с поставщиками, входная цена на расходные материалы, комплектующие будет снижена на 20 – 40%. Входные цены на программное обеспечение для фирмы будет снижена на 40 – 65%. Цена услуг
ТОО «DELPHI» по ремонту техники и ее сервисному обслуживанию будет определена исходя из цены аналогичных услуг по г. Павлодару.

Также для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка будет составлять около 30 – 50% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается возможное повышение цен на основе определения эластичности
(чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:

. присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);

. возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.

Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 3-10 %.

2.6 РЕКЛАМА.

Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:

. рекламы,

. стимулирование сбыта,

. пропаганды,

. личной продажи.

Как и любая другая компания, наша фирма должна иметь свое лицо. То есть имидж, который характеризовал бы ее. Для создания благоприятного имиджа необходимо прежде всего уделить огромное внимание на подбор квалифицированных кадров. Так как, придя в ТОО «DELPHI» клиент, прежде всего, столкнется с продавцом, от его компетенции, коммуникабельности, приветливости и готовности помочь в выборе зависит то, с каким впечатлением уйдет клиент и вернется ли он еще раз, чтобы осуществить покупку.

Имидж фирмы будет также формироваться и из номенклатуры, ассортимента и качества продаваемых товаров. В сознании клиентов должен возникнуть образ симпатичного магазина, удобного для покупок, торгующего качественными, оригинальными товарами и с доступными ценами. В частности для этого может помочь и реклама. Реклама будет носить информативный характер, так как компания новая и потребители ничего не знают о ней. К тому же она будет строиться на гарантии лучшего обслуживания, невысоких цен и высокого качества.

Наиболее эффективным средством является реклама в средствах СМИ, то есть в газетах и на местном телевидении. Также необходима вывеска — неотъемлемая часть любого магазина. Щит с названием магазина, состоящий из светящихся объемных букв. На размещение вывески или другой наружной рекламы требуется разрешение городского комитета по архитектуре. Можно также
«разукрасить» рекламой борта микроавтобусов, курсирующих в районе, где расположен магазин.

2.7 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.

В настоящее время в г. Павлодаре существуют семь фирм работающих на рынке компьютерной и оргтехники. В тоже время нельзя выделить очень крупные компании, они либо мелкие, либо средние. Все они были исследованы, кроме компьютерного центра «Отрар» в связи с нежеланием продавца предоставить информацию, ссылаясь на занятость. Использовался метод прямого опроса. А также был использован личный пятилетний опыт работы в сфере информационных технологий в г. Павлодаре некоторых специалистов и пользователей компьютерной техники. Приведенные ниже таблицы 2 и 3 содержат информацию, полученную в ходе обследования компьютерных фирм г. Павлодара.

Таблица № 2.
Сравнительный анализ конкурентов (где, 0….5 количество баллов).
|№|Название |Формы конкурентоспособности |
| |фирм | |
|Процессор: |135 |134 |125 |133 |137 |120 |
|Intel® | | | | | | |
|Pentium® III| | | | | | |
|800 Mhz | | | | | | |
|Видеоадаптер|68 |69 |65 |65 |67 |– |
|: Card AGP | | | | | | |
|GeForce 2 MX| | | | | | |
|400 64 Mb | | | | | | |
|Модуль |71 |67 |65 |69 |66 |63 |
|памяти: DIMM| | | | | | |
|256 Mb | | | | | | |
|Лазерный |367 |375 |355 |355 |354 |– |
|принтер: | | | | | | |
|Hewlett | | | | | | |
|Packard | | | | | | |
|LaserJet | | | | | | |
|1200 | | | | | | |
|Монитор: 17”|330 |310 |325 |363 |337 |– |
|CTX PR705F | | | | | | |
|SONY FD | | | | | | |
|Trinitron | | | | | | |

Результаты таблицы показывает, как происходит ценовая конкуренция среди фирм. Компании стараются держать примерно на одинаковом уровне цены.
Колебания в цене незначительные. Правда, в «Компьютерной свалке» могут предложить продукцию дешевле, чем в остальных компьютерных компаниях. Но при этом можно потерять на качестве и гарантии. Также существует опасность, что «железо» может быть разогнанным, либо не соответствовать заявленному фирмой качеству.

Главным нашим преимуществом является местонахождение нашей торговой точки – по улице Каирбаева нет ни одного конкурента. Второй плюс – это близкое расположение к улице Кутузова. А также не придется брать в аренду или покупать помещение, так как под офис и торговый павильон, склад будут переделана две трехкомнатные квартиры, расположены на первом этаже. Что в свою очередь позволит сэкономить денежные средства.

Таблица № 4.

Сильные и слабые стороны проекта.
|Сильные стороны |Слабые стороны |
|1. Месторасположение офиса. |1. Нет постоянных клиентов. |
|2. Возможность предоставления в |2. Отсутствие известности и |
|будущем новых видов услуг без |репутации. |
|изменения помещения. | |
|3. Сотрудничество фирмы с известными|3. Отсутствие большого места для |
|поставщиками оргтехники и |парковки для автомобилей. |
|программного обеспечения. | |
|4. Гибкая ценовая политика фирмы. | |
|5. Соседство с филиалом «Народного | |
|банка». | |
|6. Удобный проезд. | |
|7. Наличие коммуникаций. | |
|8. Система безопасности. | |
|9. Полный комплекс услуг по | |
|обслуживанию оргтехники: | |
|«железо+программное | |
|обеспечение+сервисное обслуживание».| |
|9. Собственное помещение под офис. | |

Как видно из таблицы сильные стороны преобладают над слабыми, из чего можно сделать вывод, что фирма сможет войти и выжить на рынке продажи и сервисного обслуживания оргтехники города Павлодара.

III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.

1. ЗАПАСЫ ПРОДУКЦИИ.

Фирма предполагает купить расположенную по соседству квартиру для использования её в качестве склада. Поставки будут осуществляться один раз в месяц. Исходя из интервала между поставками, объем запасов будет равен месячному объему продаж компьютеров и сопутствующей техники.

2. ГРАФИК ПРОДАЖИ.

[pic]

Рисунок № 4 «Объем продаж».

3. СТРАТЕГИЯ СНАБЖЕНИЯ.

Обязанностью каждого поставщика является своевременная поставка заказанных товаров в необходимых количествах. Как правило, товары будут приобретаться у поставщика в кредит, то есть сбыт будет опережать покупки.
Однако до заключения партнерских соглашений оплата за товары будет производиться до его поставки.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.