Рефераты. Выбор и реализация стратегии на примере кулинарного производства СМ "Элит Центр" ТС Rainford






· Увеличение объема производства.

·Совершенствование материально-технического снабжения.

Долгосрочная цель расширение рынка. Торговой сетью «Rainford» будет достигаться за счёт среднесрочной цели – организации в других крупных супермаркетах Украины данной торговой сети кулинарии премиум-класса(Киев, Запорожье). Для этого будут исследован рынок подобных предприятий питания в крупных городах Украины. В новых кулинарных отделах также будет предоставляться уже готовая продукция заданного уровня. Для того, чтобы удержаться на новом рынке торговой сеть «Rainford» во главе с маркетологом Главного департамента будут использовать следующие методы привлечения покупателей:

                    1.                    Пресса (газеты, журналы).

                    2.                    Печатная реклама (каталоги, проспекты, визитки).

                    3.                    Средства массовой информации(интернет, радио,ТВ).

                    4.                    Реклама на транспорте, и на рекламных вывесках районов города.

Главной стратегической целью моего подразделения является сбалансированная работа бухгалтерии с другими подразделениями кулинарного цеха и представление отчетности соответствующей реальным фактам.

Эта цель будет достигаться за счет реализации следующих целей:

                    1.                    Проведение проверка соответствия компьютерных данных-реальным фактам (минимум 1 раз/мес).

                    2.                    Проведение совещаний по координации работы предпрятия с руководством подразделения.

                    3.                    Распределение ответственности за предоставление в бухгалтерию ложной информации связанной с различными товарно- хозяйственными операциями подразделения.

                    4.                    Проведение собеседований по координации работы производства с старшим техническим персоналом.

                    5.                    Подготовка финансовых отчетов руководству подразделения о продажах, ассортименте продукции, предприятия и его общих экономических показателях.

                    6.                    Разъяснение информации руководству подразделения содержащейся в финансовых отчетах, акцентируя внимание на проблемах и достижениях подразделения.

                    7.                    Обоснование необходимости/ или нецелесообразности управленческих решений согласно данным финансовых отчетов и собеседований с техническим персоналом.

4. Анализ базового рынка


Весь рынок кулинарной продукции можно оценить примерно в 2000 тонн в год. Рынок не сезонный, пик продаж приходится на период с сентября по январь, и с марта по июнь.

Основная проблема рынка – качество сырья и качество уже готовой продукции а также очень переменчивый спрос.

Для всех сегментов рынка конкурентная ситуация складывается примерно одинаково, на рынке действуют одни и те же производители данной продукции в основном это отделы кулинарий при магазинах торговых сетей, которые занимают большую или меньшую долю в разных сегментах.

Рынок, находится на стадии «роста».


Диаграмма 1. Соотношение доли рынка супермаркетов с собственным кулинарным производством между основными его представителями.


1. Из всех производителей собственной кулинарной продукции в Днепропетровске, на данный момент самым крупным является ООО «Рейнфорд».

Всего в городе расположены 15 магазинов данной торговой сети, каждый из которых имеет в своем составе отдел-кулинарии.

Сфера интересов кулинарных предприятий распространяется на людей со средним достатком.

Производственный процесс-непрерывный, операции-параллельны.

Супермаркет премиум класса «Элит центр» и продукция его кулинарных предприятий в основном ориентирована на потребителя с уровнем достатка - высокий, выше среднего. Расположен он в районе парка им. Л.Глобы (Кировский район г. Днепропетровска), район относится к части города как культурно-деловой район.

Основной особенностью торговой сети является наличие в арсенале её магазинов торгового супермаркета премиум-класса кроме имеющихся стандартных представителей торговой сети.

2. ООО «Фоззи-Ост» СМ «Сильпо»(10 магазинов). Торговая сеть обладает магазинами с отделами кулинарии стандартного класса для среднего уровня покупателей.

Производственный процесс - непрерывный.

Супермаркеты торговой сети присутствуют в разных районах города.

Ассортимент кулинарной продукции стандартный во всех супермаркетах сети, среднего уровня качества в среднем от 60-90 блюд в меню.

Производственные мощности меньше чем у предыдущих компаний.

На данный момент компания имеет определенные задолженности по оплате поставщикам сырья.

На данный момент представляют опасность.

3. ООО «Омега» СМ «Варус»(5 магазинов). Торговая сеть обладает магазинами с отделами кулинарии стандартного класса для среднего уровня покупателей.

Производственный процесс-непрерывный, периодический.

Супермаркеты торговой сети присутствуют в разных районах города.

Торговая сеть очень динамичная, молодая.

Ассортимент кулинарной продукции стандартный во всех супермаркетах сети, среднего уровня качества в среднем от 60-120 блюд в меню.

 На данный момент компания активно продает свои активы, претерпевает некоторые проблемы с инвестициями.

На данный момент представляют опасность.

4.ООО «Украинский ритейл» СМ «Брусниця» (4 магазина) и сеть СМ «Фуршет» (4 магазина), СМ «Велика кишеня»(2 магазина) . Молодые торговые сети.

Способ производства – периодичный. Мощности значительно меньше чем у предыдущих представителей. Качество удовлетворительное. Ассортимент блюд от 40-50 в меню.

Торговые сети занимают небольшой объем рынка. Их магазины расположены в спальных районах отдаленных от центра города.

На данный момент не представляют опасность.

 

4.1 Анализ сильных и слабых сторон кулинарного производства СМ «Элит Центр»

 

(Таблица 4.).

Сильные стороны

Слабые стороны

Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области

Низкая эффективность продажи товара по безналичному расчету.

Хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками материалов и сырья

Бюрократическая система управления и реагирования на проблемные ситуации

Удобное месторасположение предприятия относительно районов со средней концентрацией потребителей.

Невысокий технологический уровень имеющегося мелкого оборудования, что сокращает возможности производства.

Близость к транспортным магистралям .

Разобщенность при планировании работы на кулинарных предприятиях от економически-обоснованных предпосылок

Управление закупками сырья для производства.

Мелкая площадь производственного цеха.

Наличие индивидуальных програмных продуктов для ведения бухгалтерии, склада и финансовой аналитики в целом.

Отсутствие разделения на производственные отделения: горячий, холодный, мучной.

Высокое качество продукции, соответствующее уровню выше среднего

Высокая текучесть кадров из-за отсутствия работы с кадрами по их пожеланиям и проблемам.

Наличие грамотного начальника производства, технолога и товароведа

Нечеткая регламентация ведения бухгалтерского и складского учета производственных процессов.

Наличие деловых контактов со структурами, способными поддерживать продвижение проекта на всех этапах его реализации.

Отсутствие системного руководства процессами, применяемый метод-ручное управление.

Завоеванная доля – 38% рынка

Медленная окупаемость издержек и очень изменчивый спрос.


Внешние благоприятные возможности

Внешние угрозы предприятию

Расширение торговой сети после покупки магазинов сети «Большая ложка».

Нестабильная политическая ситуация.

Положительные тенденции роста спроса

Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Украине

Становление рыночных отношений в Украине

Давление со стороны предприятий общественного питания и фаст-фуда.

Возможность получение товарного кредита от поставщиков сырья


Существование организации при помощи собственного капитала.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.