Рефераты. Управление проектом изменения системы продаж на примере предприятия ООО "Евростандарт"







конкуренты

               

 


 Миссия                                                                  Результаты

Цели

 






Рисунок 6 – Система ООО «Евростандарт»


1-Товар.

2-Маркетинговая смесь (цена, каналы распределения, местоположение магазина, продвижение товара, персонал.)

3- Сегментация рынка и позиционирование товара.

4-Процесс принятия решения о покупке.

5-Процесс продаж.

В ходе проведенных анализов компании нужно изменить подсистему ТОВАР (входные группы), т.к. этот товар, не способный развивать компанию, а только требующий затрат на него. К тому же он требует значительного внимания со стороны управляющего и тем самым понижает общую эффективность каналов распределения. Снятие с производства данного продукта позволит сделать упор на разработку системы маркетинга, касаемо тех товаров, за счет которых компания удерживает свои позиции на рынке (пластиковые, алюминиевые окна и двери, натяжные потолки). К тому же свободные денежные средства могут пойти на развитие рекламы и изучение сегментов рынка.

 


ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

2.1 Определение системы цели проекта совершенствования системы продаж


Видение

Миссия

 


Цели

 


Стратегия

 


Функции

управления

                                                    

Рисунок 7 - Пирамида целеполагания ООО «Евростандарт»


Видение: В 2014 году стать лидерами продаж на Челябинском рынке пластиковых металлоконструкций среди конкурирующих фирм.

Миссия: Обеспечение клиентов высококачественными пластиковыми окнами и алюминиевыми конструкциями, способными удовлетворить потребности самых требовательных покупателей.

Цели:

1.Положение на рынке: увеличить долю лидерства на Челябинском рынке пластиковых металлоконструкций на 10% путем улучшения качества производимого товара и увеличения доли наших потребителей.

2.Инновации: увеличить качество пластиковых окон путем применения нового оборудования «KABAN» для их производства.

3.Производительность: уменьшить количество времени на 15%, требуемого на выполнение одного объекта (начиная с замеров и заканчивая монтажом пластикового окна) с сохранением прежнего качества.

4.Ресурсы: сдать в аренду свободный склад в декабре 2011 года.

5.Прибыльность: увеличить прибыль на 10% в течение декабря 2011 года за счет увеличения объемов производства пластиковых металлоконструкций на 7% и сдачу в аренду складского помещения.

6. Персонал: повысить заработную плату сотрудникам на 7% за текущий 2010 год.

7.Управленческие аспекты: усовершенствовать структуру управления, сделав ее более адаптированной к внешнеэкономической деятельности за счет прохождения директора предприятия обучения по программе МВА.

8.Социальная ответственность: участие в благотворительной помощи детскому дому №2 города Челябинска в декабре 2010 года.

Стратегия: Рынок, на котором работает ООО «Евростандарт», развивается достаточно бурно, что позволяет нам выбрать стратегию концентрированного роста и усиления позиции на рынке. При данной стратегии компания будет улучшать свой продукт, не изобретая нового и не меняя отрасль, и пытаться завоевать лучшие позиции на рынке. Улучшение продукта будет происходить таким образом, что к обычному уже известному товару будет добавляться дополнительная характеристика, не меняющая его назначение, но, тем не менее, позволяющая сделать товар более привлекательным по сравнению с конкурирующим в глазах потребителя. Так дополнительным атрибутом для пластикового окна может послужить нестандартный размер, разнообразные цвета, встроенный термометр, защита от солнечного света и осадков и т.д.

Таким образом стратегические цели можно сформулировать так:

§     Построение дополнительного производственного цеха

§     Покупка нового оборудования

§     Привлечение дополнительного персонала

§     Внедрение в производство усовершенствованного товара

§     Занятие определенной доли на рынке с обновленным товаром

§     Приобретение потребителей данного товара

§     Расширение деятельности за счет нововведений

§     Повышение прибыли компании

Функции управления

Исходя из стратегических целей организации, тактические цели или функции управления будут сформулированы следующим образом:

§     Поддержание валовой прибыли на том же уровне, за счет бесперебойной работы компании.

§     Исследование потребностей целевой аудитории

§     Выделение финансовых ресурсов на осуществление проекта

§     Привлечение специалистов (по рекомендации партнеров) для разработки проектов

§     Разработка проектов дополнительных атрибутов товара

Дерево целей проекта

Дерево целей – это структурированный план. Совокупность целей в нем выстроена по иерархическому принципу. То есть ясна главная цель и второстепенные. По аналогии с вершиной дерева и его ветвями. Метод «дерева целей» популярен в разнообразных областях человеческой деятельности. С его помощью составляются прогнозы развития техники и науки, а также стратегические планы фирм и крупных компаний. Данный метод актуален потому, что позволяет увязывать перспективные цели и очевидные задачи на каждом этапе. При этом все временные задачи стремятся к вершине дерева. Другими словами, чтобы достичь генеральную цель – цель верхнего уровня, следует планомерно реализовывать текущие [6].




 

























Рисунок 8 –Дерево целей проекта ООО «Евростандарт»


1.Стоимость проекта 2 000 000 руб. Срок окупаемости 5 лет.

В случае получения кредита в банке на финансирование проекта, компания приобретает 13,5% сроком на 5 лет. В случае выделения собственных финансовых средств компания теряет часть своих активов, которые можно было бы использовать в качестве оборотных средств.

Банк: 13,5% * 5 лет = 67,5% от 2 000 000 руб. (=1 350 000 руб.) переплата. Таким образом, кредитуясь в банке, ООО «Евростандарт» должна будет отдать через 5 лет, т.е. в 2016 году 3 350 000 руб. В то время как на проект нужно 2 000 000 руб.

Упущенная выгода в случае вывода собственных денежных средств из оборота: 10 % годовых.

10% * 5 лет = 50% от 2 000 000 руб. (1 000 000 руб.)

Таким образом, не выводя 2 000 000 руб. из оборота, через 5 лет компания имела бы 3 000 000 руб.

Выделение собственных денежных средств будет выгоднее для компании на 350 000 руб.

2.Построение собственного производственного цеха для реализации проекта, включая закупку оборудования и найм персонала.

Построение цеха = 600 000 руб.

Закуп оборудования = 700 000 руб.

Персонал (фонд заработной платы за 5 лет)= 5 чел. * 15 000 руб. * 5 лет = 375 000 руб.

Ресурсное обеспечение (сырье, материалы, энергия) = 4 000 руб./мес. * 12 мес. * 5 лет = 240 000 руб.

Итого: построение и содержание собственного производственного склада обойдется компании в 1 915 000 руб.

Аренда производственного цеха для осуществления проекта, включая его обслуживание:

Аренда (производственный цех без оборудования) = 180 руб./ кв.м [7]* 80 кв.м * 12 мес. * 5 лет = 864 000 руб.

Закуп оборудования = 700 000 руб.

Персонал (фонд заработной платы за 5 лет)= 5 чел. * 15 000 руб. * 5 лет = 375 000 руб.

Ресурсное обеспечение (сырье, материалы, энергия) = 4 000 руб./мес. * 12 мес. * 5 лет = 240 000 руб.

Итого: содержание арендованного производственного склада в течение 5 лет обойдется компании в 2 179 000 руб.

Построение собственного цеха будет выгоднее для компании на 264 000 руб.

3.Разработка проекта специально приглашенными специалистами:

Стоимость заказа проекта 50 000 руб.

Разработка проекта собственными инженерами-конструкторами:

Стоимость разработки собственными инженерами = 3 инженера * 10 000 руб. = 30 000 руб.

Разработка проекта собственными инженерами на 20 000 руб. дешевле, чем заказывать специально приглашенным проектировщикам. Однако компания все-таки воспользуется услугами приглашенных специалистов, т.к. они более компетентны в данном вопросе (детально изучены предпочтения потребителей), следовательно, они смогут создать продукт, максимально адаптированный к рыночным предпочтениям.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.