Рефераты. Туризм в Украине






p> Главным «двигателем» предоставляемых услуг является реклама – это форма непрерывной связи между турпродуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио) и особенно печатный материал, такой, как каталоги, брошюры, афиши.

Цель рекламы – привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом
(связаться с турагентом, запросить дальнейшую информацию).

Черты рекламы определяются спецификой ее товара (туристских услуг):
- туристская реклама несет большую ответственность за истинность и точность предлагаемых с ее помощью сообщений;
- услуги, которые в отличии от традиционных товаров не имеют постоянного качества, вкуса, полезности нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и пропаганда;
- специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных средств: фотоматериалы, картины, красочная изопродукция;
- реклама обслуживает людей до и во время и после путешествия, накладывая особую ответственность и придает черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг.

Рекламодатели турфирмы «Яна»: пресса – газеты, журналы, справочники, гиды-путеводители; специальные мероприятия: купоны на скидки, отрывные талоны, плакаты, рекламные стенды на магистралях и в городе, вывески, световые установки, рекламные ролики на телевидении, каталоги, проспекты, брошюры, буклеты, почтовые открытки, прейскуранты, программы и др.

А также рекламные агенты фирмы, которые являются информаторами о предоставляемом продукте.

Чтобы выяснить наиболее эффективные средства рекламы, фирма делает опрос клиентов, посетивших фирму, и сопоставляются данные по затратам на рекламу с данными по выручке от реализации тура по рекламоносителям.

Вывод: Компьютеризация и реклама являются экономической стороной фирмы.

1.3. Организация нового внутреннего туристского маршрута.

1.3.1. Составить схему маршрута, дать описание программы пребывания
(связать маршрут с взятой гостиницей и предприятием питания).

Программа пребывания делового семидневного тура:

1. Размещение в одноместных номерах высшей категории, аренда зала для совещаний и эксплуатация бизнес комнаты.

2. Питание в ресторане – полный пансион, ужин по отъезду.

3. Экскурсии: обзор по Киеву с посещением Софиевского собора (авт.);

Андреевский спуск (пеш.); Киево-Печерская лавра (авт., пеш.); ВДНХ

(авт., пеш.); музей под открытым небом в с. Пирогово (авт., пеш.); и загородная экскурсия автобусом в Софиевский парк г.Умань (в сопровождении гида).

4. Дополнительные мероприятия: посещение Национально оперы (с предоставлением автобуса).

5. Трансфер туристов – встреча в аэропорту и доставка их обратно к самолету.

Эта программа оформляется в виде заказа.

Программа обслуживания

Деловой тур: Санкт-Петербург – Киев – Санкт-Петербург – 7 дней (с 6 по 12 марта).

Размещение в гостинице «Борисполь».

Питание – полный пансион, по отъезду – праздничный ужин в ресторане
«Ольга» при гостинице.

Группа туристов: 7 человек.

Прибытие: 6 марта в 14.45; Рейс № 5408

Отъезд: 12 марта в 22.25, Рейс № 5407

1-й день: прибытие группы туристов в Борисполь.

Встреча автобусом в аэропорту (трансфер) с гидом.

Обед в ресторане «Ольга» при гостинице.

Обзорная экскурсия по Киеву с посещением Софиевского Собора в сопровождении гида на автобусе.

Ужин в ресторане «Ольга» при гостинице.

Вечер в национальной Опере.

2-й день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Время для деловых встреч и переговоров в зале совещаний при гостинице.

Обед в ресторане «Ольга» при гостинице.

Экскурсия по Андреевскому спуску в сопровождении гида.

Ужин в ресторане «Ольга».

Вечер в Национальной Опере.

3 день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Экскурсия в Киево-Печерскую лавру в сопровождении гида.

Обед в ресторане «Ольга».

Переговоры в зале заседаний при гостинице.

Ужин в ресторане «Ольга».

Свободное время.

4 день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Поездка на выставку в ВДНХ.

Обед в ресторане на ВДНХ.

Пребывание на выставке.

Ужин в ресторане «Ольга».

5 день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Экскурсия в Софиевский парк в Умани в сопровождении гида.

Обед в Дендропарке.

Ужин в гостинице.

6 день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Переговоры в зале заседаний при гостинице

Поездка в историко-архитектурный музей «Пирогово» в сопровождении гида.

Обед на территории музея.

Ужин по случаю заключения договора в ресторане «Ольга».

7 –й день: Завтрак в ресторане «Ольга».

Свободное время для закупок сувениров с представлением автобуса.

Отъезд на 7-й день – 12 марта – проводы туристов на автобусе к рейсу №
5408 В 22.25, самолет ТV3.

Программа перелета:

Прилет 6 марта в 10.00, перевозчик Авиалинии Украины.

Трансфер автобусом к гостинице «Борисполь».

Экскурсионное обслуживание

Перечень экскурсионной программы в соответствии с пожеланиями туристов.


| | | | | |
|Экскурсионная |Продол. |Количество |Стоимость | |
|программа |экскурсии |человек в |транспорта |Примечания |
| | |группе | | |
|«Обзорная экскурсия | | | | |
|по Киеву (посещение | | | | |
|Софиевского собора)»| | | | |
| |3 часа |7 человек |100$ |+ билет |
|(п.А-п.В) | | |(автобус) | |
| | | | | |
|«По Киево-Печерской | | | | |
|лавре» |3 часа |7 человек |80$ |+ билет |
|(п.А-п.В) | | |(автобус) | |
| | | | | |
|«Музей под открытым | | | | |
|небом» с.Пирогово |5 часов |7 человек |183$ |+ билет |
|(п.А-п.Г) | | |(автобус) | |
| | | | | |
|ВДНХ (п.А-п.Г) | | | | |
| |6 часов |7 человек |50$ | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |

|Городские пешеходные экскурсии |
|Андрееский спуск| | | | |
| |1 час |7 человек |50$ | |
|Загородные автобусные экскурсии |
|«Софиевский | | | | |
|парк» Киев – | | | | |
|Умань |10 часов |7 человек |380$ |+билет |
|(п.А-п.У) | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
|«Нацмональная | | | | |
|опера» |3 часа |7 человек |50$ |+билет |
|(п.А-п.Ж) | | | | |
| | | | | |

Вывод: Туризм – мощная мировая индустрия, занимающая до 10% мирового валового продукта, в которой задействованы огромные массы работников, основных средств, это категория испытывающая сильное влияние экономики и политики. А осуществляют и организовывают обслуживание туристов, предприятия индустрии туризма – турфирмы при взаимодействии с гостиничными предприятиями и общественного питания.

Схема маршрута

(линейная), на автобусе.

А – гостиница «Борисполь».

А – Б1,Б2,Б3,…,Б n – обзорная экскурсия по Киеву.

А – В – экскурсия в Печерскую лавру.

А – Г – экскурсия на Андреевский спуск.

А – Е – на ВДНХ.

А – Ж – поездка в Оперный театр.

А – У – поездка в Умань.

- граница Киева.

3.3. Определение качества предоставляемых услуг.

3.3.1. Основные условия предприятия, что обеспечивают качество ресторанных услуг.

Ресторан «Ольга» – это ресторан высшей категории. Поэтому работа торгового зала, производства и администрации направлена на то, чтобы ресторан отвечал установленным требованиям, нормам, правилам – высшей категории.

Для начала определим, что такое качество. С точки зрения Дж.
Харингтона, – «Качество – это удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он себе может позволить, когда у него возникла потребность. Высокое качество – повышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он ожидает.

Из этого, можно сказать, посетители, посетившие этот ресторан, могут удивиться низкими ценами и высоким качеством предоставленных блюд и высокой культурой обслуживания.

А такое качество может быть только при хорошо налаженной работе, как на производстве, так и в торговом зале, которая способствует повышению качества выпускаемой продукции, культуры обслуживания, выполнению плановых задач, повышению эффективности производства и рентабельности предприятия.

На предприятии работают высоко разрядные, квалифицированные повара, официанты и бармены, а также руководители, умеющие управлять и имеющие характеристику лидера.

Что касается производства, то здесь существует технологическое разделение труда, в зависимости от характера технологического процесса. На смене всего лишь три повара (в мясном цехе, холодном и горячем), но каждый отвечает за свой процесс и выполняет поставленные перед ним задачи. И для повышения производительности труда работников большое значение имеет отделение основных работ повара от вспомогательных, которыми занимаются мойщицы, уборщицы. В цехах хорошо оборудованы рабочие места для различных технологических операций, оснащенные полным набором инструментов, посуды, инвентаря, приспособлений.

Работниками постоянно изучаются новые приемы и методы труда. Постоянно повышают знания по технологии приготовления блюд, разрабатываются новые блюда, закуски, десерты.

На производстве налажено рациональное распределение рабочей нагрузки в течение дня, в особенности, когда предприятие предлагает широкий ассортимент блюд и напитков.

Профессиональное мастерство и квалификация персонала соответствует условиям высшей категории ресторана.

Высокое качество блюд и быстрота обслуживания достигаются за счет глубокой специализации выполнения производственных процессов. А быстрота обслуживаний – за счет точности составления меню – комплексного меню, меню
«шведского стола», европейских завтраков, рассчитанное на быстрое и качественное обслуживание туристов, летного состава, командированных.

Ресторан предоставляет свои услуги для проведения качественного обслуживания банкетов, приемов, фуршетов, имея для этого все возможности – два зала.

Немаловажным элементом для обеспечения качественных услуг является эстетическое оформление зала. Атмосфера, создаваемая рестораном, оказывает немедленное воздействие на посетителей. Мебель, сервировка создают уют, спокойствие и соответствуют интерьеру.

Важным условием обеспечения высокой культуры обслуживания, является наличие достаточного количества столовой посуды, приборов и столового белья.

Еще одним из важных условий, обеспечивающих качество услуг, этическая сторона обслуживания. Высокая этическая культура – обязательная черта каждого работника индустрии гостеприимства. Это первейшее нравственное требование.

Высокая культура обслуживания, ориентирована на запросы клиентов, имеет первостепенное значение в деятельности предприятия.

Персонал обслуживания ресторана имеет твердые представления о нравственных требованиях, предъявляемых к их профессии. И этим критерием руководствуется при подборе и расстановке кадров, что особенно относится к официантам, барменам, метрдотелям, которые являются центральными фигурами в обеденном зале. Основное правило обслуживания - ко всем без исключения гостям, персонал обслуживания, должен быть безупречно вежлив, внимателен и тактичен.

3.3.2 Использование методов, которые определяют показатели качества

Для повышения эффективности производства и обслуживания, ускорения темпов роста производительности труда, большое значение имеет техническое нормирование, базируется на передовом опыте работы предприятия, предусматривает научную организацию труда, повышение его производительности, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания потребителей.

Техническое нормирование решает следующие задачи: изучение технологических процессов и операций; анализ использования рабочего времени
, загрузки и эксплуатации оборудования; изучение организации рабочих мест, их оснащение, размещение, снабжение и обслуживание; внедрение передовых приемов и методов работы; установление рациональных режимов труда и отдыха работников; организационно-технические мероприятия, улучшающий производительный режим и повышение производительности труда; установление норм времени, норм обслуживания, норм выработки и внедрения их в производство; установление правильных соотношения численности и квалификационного состава работников, их заработной платы.

Качество норм труда зависит от используемых методов нормирования.

Используют два метода нормирования:

Опытно-статистический и аналитический.

Опытно-статистический метод нормирования основан на использовании отчетных данных о фактическом выпуске продукции, материалов по труду и заработной плате, затрат времени на выполнение работы за истекший период.

Аналитический (технический) метод – применяется на практике в двух фирмах: аналитико-расчетного, и аналитико-исследовательского, или экспериментального.

Техническое нормирование помогает обосновать технико-экономические показатели производственной деятельности предприятия.



Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.