Рефераты. SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"






2.        Анализ внешней среды предприятия


Наименование факторов внешней среды

Характеристика факторов внешней среды

Возможности положительных факторов

Вес положительного фактора

Угрозы отрицательного фактора

Вес отрицательного фактора

Рейтинг положительного фактора

Рейтинг отрицательного фактора

1

2

3

4

5

6

7

Рынки:

 






36. Потребительский рынок

1

0,3

-1


0,3

0

37. Рынок предприятия

1


-1


0

0

38. Рынок промежуточных продавцов

1


-1


0

0

39. Рынок государственных учреждений

1


-1


0

0

40. Международный рынок

1


-1


0

0

Конкуренты:







41. Рыночная доля

1


-1

0,2

0

-0,2

42. Стратегии конкурентов

1


-1


0

0

43. Маркетинг конкурентов

1


-1


0

0

44. Техника конкурентов

1


-1


0

0

45. Производство конкурентов

1


-1


0

0

46. Финансы конкурентов

1


-1


0

0

47. Новые конкуренты, которые могут выйти на рынок

1


-1

0,5

0

-0,5

Политика и государственное регулирование:







48. Налоги

1


-1


0

0

49. Законы

1


-1


0

0

50. Практика действий государственных организаций

1


-1


0

0

51. Контроль государства

1


-1


0

0

52. Контроль общественности

1


-1


0

0

Экономика:







53. Динамика экономики РФ

1


-1


0

0

54. Деловая активность в РФ

1


-1


0

0

55. Ставка за кредиты в РФ

1


-1


0

0

56. Положение в отрасли

1


-1


0

0

57. Инвестиции

1


-1


0

0

58. Инфляция

1


-1


0

0

59. Покупательная способность целевых потребителей

1

0,3

-1


0,3

0

60. Безработица

1


-1


0

0

Природная среда:







61. Природные ресурсы

1


-1


0

0

62. Загрязнение природной среды

1


-1


0

0

63. Воспроизводство природных ресурсов

1


-1


0

0

Наука:







64. Научные разработки и открытия

1


-1


0

0

65. Инвестиции в науку

1


-1


0

0

66. Отдача от науки

1


-1


0

0

Техника и технология:







67. Техника

1


-1


0

0

68. Технологии

1

0,4

-1


0,4

0

Люди и культура:







69. Население

1


-1


0

0

70. Уровень культуры населения

1


-1

0,3

0

-0,3

71. Субкультуры

1


-1


0

0

72. Традиции и обычаи населения

1


-1


0

0

73. Религии

1


-1


0

0

74. Контактные аудитории

1


-1


0

0

Международные факторы:







75. Значимые события за рубежом

1


-1


0

0



1


1




3.                              Матрица SWOT



Главные внешние возможности

Главные внешние угрозы

Внешние возможности и угрозы

68. Технологии

47. Новые конкуренты, которые могут выйти на рынок

36. Потребительский рынок

70. Уровень культуры населения (кинопоказ, журналы)

59. Покупательная способность целевых потребителей

41. Рыночная доля

Внутренние силы и слабости



Самые сильные внутренние факторы

поле СиВ

поле СиУ

9. Географическое положение


(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок

1. Имидж предприятия


(1+41) За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке

4. Цены на услуги


(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения

Самые слабые внутренние факторы

поле СЛиВ

поле СЛиУ

28. Квалификация исполнителя на предприятии

(28+36) За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей


6. Эффективность рекламы

(6+59) За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы


23. Своевременность выполнения заказов предприятия

(23+68) За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов


4.     Стратегии предприятия

(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок

(1+41) За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке

(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения

(28+36) За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей

(6+59) За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы

(23+68) За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов


Заключение


SWOT-анализ для ресторана «Café Vintage» выполнен


В результате выполнения анализа внутренней среды ресторана обнаружены следующие сильные стороны – географическое положение, имидж предприятия, цены на услуги и слабые стороны – квалификация исполнителя на предприятия, эффективность рекламы, своевременность выполнения, заказав предприятия.

В результате выполнения анализа внешней среды ресторана выявлены следующие возможности – технологии, потребительский рынок, покупательная способность целевых потребителей и угрозы – новые конкуренты, которые могут выйти на рынок, уровень культуры населения, рыночная доля.

Разработаны следующие маркетинговые стратегии ресторана:

- За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок.

- За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке.

- За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения.

- За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей.

- За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы.

- За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов.

В результате решения поставленных задач цель работы достигнута.


Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.