Рефераты. Создание производства по выпуску гофрокартона и гофроупаковки






ОАО ПЭФ «Союз» – крупнейшее московское предприятие по производству гофрокартона, а также высококачественной упаковки из гофрокартона, микрогофрокартона различной конфигурации с многокрасочной печатью. У фабрики 75-летний стаж работы в отрасли, из них 15 лет она производит гофрокартон. Используемое отечественное и импортное оборудование и применяемые технологии позволяют предприятию выпускать на заказ практически весь ассортимент изделий из гофрокартона. Предприятие производит бурый и беленый гофрокартон из чистоцеллюлозного картона. Руководство предприятия относит свое производство по степени оснащенности современным оборудованием по западным стандартам к предприятиям среднего уровня.

КБК, г. Н. Челны – один из крупнейших в России производителей тары из гофрированного картона и бумажных санитарно-гигиенических изделий. Введен в эксплуатацию в 1986 году. За годы экономического кризиса предприятие сохранило объемы производства.

КБК оснащен современными технологиями и оборудованием, которые, по оценке многих иностранных специалистов, соответствуют европейскому уровню. Основным видом выпускаемой продукции является тарный картон из макулатурного сырья, и он же используется для собственного производства гофрокартона и гофротары. Комбинат оснащен современным оборудованием, производственные мощности которого позволяют выпускать до 210 млн. кв. м. гофропродукции в год. В настоящее время предприятие производит трех-, пяти – слойный и микрогофрокартон с бурым и белым поверхностным слоем различной конструктивной сложности с возможностью нанесения многоцветной печати.

Набережно-Челнинский КБК работает на рынке производства гофротары уже достаточно продолжительное время и имеет налаженные связи и контакты с потребителями упаковки, что, несомненно, является его преимуществом. Однако его производства оторваны от источников основного сырья и географически удалены от основных потребителей его продукции, что является его слабой стороной.

Общая характеристика фирмы и её конкурентоспособности

ОАО «Хитон» вошел в состав холдинга в 2003 году, производит широкий ассортимент продукции: краски, лаки, автокосметика, освежители воздуха, шампуни, пластиковые и жестяные изделия.

Мощности ОАО «Хитон» по производству товаров бытовой химии позволяют выпускать:

·        Лакокрасочных материалов – 12 тыс. тоннгод,

Аэрозолей – 60 млн. шт. месяц.

Благодаря продуманной организации работы и эффективному использованию научно-технического потенциала, ОАО «Хитон» первым среди производителей аэрозольной продукции в СНГ отказалось от использования фреонов, наладило собственное производство основных видов сырья. Это позволило обеспечить стабильность производства и снижение себестоимости продукции.

Основные направления новых разработок:

·        новые эмали для внутренних и наружных работ;

·        препараты в аэрозольной упаковке: дезодоранты, лаки для волос, освежители воздуха, репелленты и инсектициды, антистатик, средство для чистки стекол;

·        паста для стирки белья, шампуни и пеномоющие средства для принятия ванн.

Предприятие тесно сотрудничает с ведущими фирмами – производителями высококачественного сырья. Результатом этого сотрудничества стал широкий спектр новых препаратов, производство и внедрение которых лежит в основе перспективного развития ОАО «Хитон».

В перспективе:

·        Значительное расширение номенклатуры выпускаемой продукции с обязательным учетом конъюнктурных изменений на рынке аэрозолей и лакокрасочных изделий;

·        Проведение рациональной маркетинговой политики;

·        Достижение уровня выпуска продукции безупречного качества;

·        Постоянная модернизация оборудования и наращивание производственных мощностей;

·        Обеспечение каждому работнику предприятия достойных условий труда, полный пакет социальных гарантий;

·        Достижение устойчивой позиции предприятия среди лидеров по производству лакокрасочных изделий и аэрозольной продукции со стабильным финансовым и экономическим положением.

Основные потребители товара

Основными конечными потребителями картонной тары является пищевая и сельскохозяйственная промышленности.

Так как первоочередная задача создаваемого предприятия – обеспечение гофроупаковкой всех предприятий входящих в холдинг, то соответственно они и будут являться гарантированными потребителями производимой продукции. Список предприятий:

1.      ОАО «Агрофирма «Ак Барс – Пестрецы» – 23 000 коробов;

2.      ОАО «Птицефабрика «Казанская» – 15 000 коробов;

3.      ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат» – 8 100 коробов;

4.      ОАО «Казанский хлебозавод №7» – 5 000 коробов;

5.      ОАО «Хитон» – 80 000 коробов.

6.      ОАО «Холод» – 52 500 коробов

Потребляемый месячный объем предприятий – 180 000 шт.

Кроме всех вышеперечисленных предприятий также планируется наладить поставки гофроупаковки и на следующие предприятия:

1.   ОАО «Нэфис» – 450 000 коробов

2.   ОАО «Заря» – 120 000 коробов

3.   ФГУП «Усадский спиртзавод» – 70000 коробов

4.   «Казанский завод продтоваров» – 50000 коробов и т.д.

Планируемые регионы для сбыта товара

Гофрокартон и упаковка из гофрокартона является востребованным товаром, пользующимся постоянным спросом. Планируемые объемы производства позволят удовлетворить спрос в гофроупаковке не только среди предприятий холдинга, но и ориентироваться на предприятия на всей территории РТ и РФ.

Потенциальная ёмкость рынка

По прогнозам, в 2010 году среднемировое потребление гофрокартона на душу населения составит 18,2 килограммов. Наибольший прирост душевого потребления ожидается в странах Восточной Европы.

По различным данным объем рынка гофропродукции в 2003 году составил 1700–1800 млн. м2.

На рынке гофрокартона в ближайшие годы, по мнению многих участников рынка, ожидается дальнейшее увеличение спроса на гофропродукцию, в частности, на транспортную тару сложной высечки с беленым картоном, а также на бугорчатую тару.

Планируемый объем всей выпускаемой продукции от общего объема рынка г. Казани составит 7–10%.




3. Товар и конкурентоспособность


3.1 Описание товара


История использования гофрированного картона насчитывает более ста лет. Появление гофрированного картона было связано с необходимостью создания не просто упаковочного материала, а материала, обеспечивающего защиту товара от механических воздействий.

Первые механизмы гофрирования появились в начале XX столетия. Производство гофротары показало очень быстрый рост. Развитие этой отрасли сопровождало промышленную революцию, которая обозначила устойчивый спрос на большое количество транспортной упаковки.

Гофрокартон является наиболее выгодным современным упаковочным материалом, из которого можно создавать тару любой конфигурации, прочности и отделки. Гофрокартон – многосторонний, экономичный и исключительно эффективный упаковочный материал. Он способствует быстрой упаковке, удобному складированию, эффективному распределению и гибкости в продаже.

Тара из гофрированного картона представляет собой вторичную
 упаковку, состоящую из двух плоских слоев картона и промежуточного слоя – гофрированной бумаги.

Важнейшие потребительские качества гофротары относительно других видов упаковки – легкость, дешевизна, простота перевозки, хранения и утилизации, экологическая чистота.

Возможные сферы использования:

·        предприятия пищевой промышленности;

·        предприятия химической промышленности;

·        производители бытовой и оргтехники.

Гофрированный картон и изделия из него на сегодняшний день является одним из самых экологически чистых упаковочных материалов. Гофрокартон полностью биологически разлагаем и при разложении не выделяет никаких вредных компонентов. Период полного разложения составляет не более 3 лет.

Технологический процесс изготовления тары и упаковки из гофрокартона также экологически безопасен, так как процесс изготовления гофроупаковки из листов гофрокартона представляет собой лишь определенное механическое воздействие для изменения их формы.

Проект находится на начальном этапе реализации. Имеется предварительная договоренность на поставку всего необходимого оборудования с производителями оборудования.

В производстве не используется какое-либо дефицитное сырье и материалы.




4. План обеспечения предметами и средствами труда


4.1 Название поставок, региона поставки и фирмы поставщика по основным видам сырья, материалов и оборудования


Оборудование:

1.                  Линия для производства гофрокартона «WJ-120–2200 D 1», производства «TRANSPACK», Шанхай. Данное оборудование планируется поставить через представительство в г.С. Петербурге. В ходе предварительных переговоров было получено коммерческое предложение на данное оборудование.

2.                 


 
Линия для производства упаковки из гофрокартона «YKM-SB 3», производства «TRANSPACK», Шанхай. Данное оборудование планируется поставить через представительство в г.С. Петербурге. В ходе предварительных переговоров также было получено коммерческое предложение на данный комплекс оборудования.

Необходимое сырье для производства гофроупаковки – листы картона и бумагу для гофрирования планируется поставлять с ОАО «Марийский ЦБК», находящегося в соседней республике Марий Эл. Имеется предварительная договоренность на поставку необходимого объема сырья.

Характер и средства доставки

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.