Рефераты. Создание проекта сауны






700

1.2.

Услуги нотариуса

800

1.3.

Оформление документов

220

1.4.

Аренда помещений (63 м. кв.)

6300

1.5.

Услуги дизайнера

1500

1.6.

Ремонт, техничнские системы

9840

1.7.

Оборудование

32078

1.8.

Монтаж и установка оборудования

1260


Всего

52698

2

Оборотные средства

1596

3

Прочие


3.1.

Услуги агентства по трудоустройству

200

3.2.

Зарплата

980

3.3.

Реклама (радио, телевидение, газеты)

2428

3.4.

Прочие расходы ( бензин, ксерокс, телефонные разговоры)

235


Всего

3843


ИТОГО

58137

Построение графика Гантта - Приложение А


В ходе проведения данной работы был составлен поэтапный план организации работы сауны, определены временные критерии создания подобного рода бизнеса – 282 дней – по теоретической модели и 118 – по графику Гантта с учётом рекламной компании и оценки эффективности, которые будут продолжать осуществляться и после открытия сауны для клиентов. Подобное сокращение обусловлено тем, что реализация нескольких этапов осуществления проекта может происходить одновременно, а выполнение определённых работ начинаться ещё до завершения предыдущих, что позволит существенно сэкономить время.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Миссия ЧП «Дельта» (генеральная цель): обеспечить максимально комфортный отдых наших клиентов в небольшой уютной, добротной и современной сауны с десятью посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет. Мы обслужим Вас быстро, качественно, по доступным ценам и с улыбкой. У нас вы можете отвлечься от повседневной суеты и получить заряд бодрости на долгое время! После отдыха у нас Вы почувствуете себя не только лучше, но и моложе.

Стратегические цели ЧП «Дельта»:

·        Постоянное исследование рынка «банных услуг» для выявления потенциальных возможностей расширения бизнеса;

·        Постоянное увеличение клиентской базы;

·        Открытие сухой турецкой сауны с гранитным камнем на базе гостиничного комплекса «Дельта» в сентябре 2008 года

·        Открытие прилегающей к сауне комнаты, оборудованной бильярдным столом в апреле 2008 года

·        Поддержание имиджа сауны путём скоординированного менеджмента, высокого качества обслуживания, создания комплекса дополнительных услуг с учётом предложений и пожеланий постоянных клиентов;

·        Открытие кабинета СПА- терапии с использований новых технологий и разработок в области СПА- косметологии в первом квартале 2009 года;

·        Косметический ремонт кабинета административного персонала с закупкой личной мебели и всех аксессуаров (в течение двух лет)


Таблица 2.1 - Ключевые общефирменные цели

Направление:

Главная цель

Менеджмент

Определение главных областей управленческого воздействия директора, менеджера и администраторов с целью повышения качества работы и достижения запланированных результатов; грамотная политика в области управления персоналом с целью избегания организационных конфликтов и поддержка творческих мыслей персонала

Маркетинг

Создание имиджа на рынке «банных услуг», увеличение клиентской базы

Персонал

Качественное обслуживание клиентов, привлечение дополнительных клиентов, создание базы постоянных клиентов, развитие творческого потенциала с целью усовершенствования методов работы и создания комплекса дополнительных услуг путём материальной мотивации и создания благоприятного для работы климата в организации

Сфера услуг

Постоянное повышение качества работы персонала;

Расширение ассортимента предлагаемых услуг

Максимально-возможное удовлетворение желаний клиентов

Финансы

Поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов

Разработка гибкой системы скидок

3. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

3.1           Формирование функционально-структурной матрицы


Функционально- структурная матрица представлена в Приложении Б на рисунке 3.1

3.2           Разработка схемы организационной структуры сауны «Дельта»


На Рисунке 3.2 представлена линейно-функциональная организационная структура сауны, являющейся предприятием малого бизнеса (предусматривается, что состав обслуживающего персонала набирается на 2 смены.). На схеме отображён состав персонала сауны на одну смену. Должности бухгалтера, кассира, главного банщика и директора не предусматривается делить на смены.


ДИРЕКТОР

 

МЕНЕДЖЕР (Управляющий)

 
 















Охранник


 
 






Рисунок 3.2 - Организационная структура сауны

3.3 Детализация функциональных обязанностей по должностям

Директор: планирование деятельности предприятия, разработка направлений деятельности,определение стратегии фирмы, организация общей работы предприятия, заключение договоров, распределение прибыли, принятие решений о премиях.

Менеджер: управление персоналом, контроль за деятельностью бухгалтера, администраторов, управление маркетинговой деятельностью, работа с поставщиками и др.

Бухгалтер: финансовый и бухгалтерский учёт все расходов и доходов предприятия, начисление заработной платы, контроль деятельности кассира, бармена.

Кассир: выдача заработной платы работником, контроль движения наличности, расчёт с клиентами.

Администратор: координация работы смены персонала, контроль за качеством оказываемых услуг, решение непредвиденных вопросов с клиентами, проверка помещений после клиентов, запись по предварительным заказам.

Главный банщик: ответственный за подержания температуры в парилках, следит за чистотой помещений , отвечает за порядок в банном комплексе, контроль за деятельностью двух смен банщиков, контроль за соблюдением техники безопасности и исправностью оборудования, ответственность за наличие необходимых для сауны аксессуаров.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.