W4-8↓(р) = 7-30:(4,3+(0,5*20,2))=4,9=5
W4-9↓(р) = 2-6:(3+(0,5*65,5))=1,9=2
W5-10↓(р) = 3-12:(4+(0,5*53,7))=2,7=3
W5-13↓(р) = 4-16:(4+(0,5*57,7))=3,6=4
W6-11↓(р) = 1-30:(30+(0,5*13,7))=0,2=0
W7-11↓(р) = 1-20:(20+(0,5*0))=0
W8-3↓(р) = 0-0:(0+(0,5*20,2))=0
W9-12↓(р) = 5-20:(4+(0,5*61,5))=4,6=5
W10-13↓(р) = 4-16:(4+(0,5*53,7))=3,5=4
W11-13↓(р) = 1-20:(20+(0,5*0))=0
W12-14↓(р) = 2-8:(4+(0,5*65,5))=1,8=2
W13-14↓(р) = 1-10:(10+(0,5*0))=0
Таблица 2. Результаты оптимизации сетевой модели.
№ п/п
i - j
Qi - j
Wi - j
ti - j
Wi - j↓(р)
Wi - j↓
Wi - j↑
W`i- j
t`i - j
1
0 – 1
30
7
4,3
4
3
7,5
2
0 – 2
60
0
6
10
0 – 3
20
5
6,6
0 – 4
14
3,5
4,6
1 – 5
12
1 – 6
8
2,6
2 – 7
3 – 7
2,4
9
4 – 8
4 – 9
11
5 – 10
5 – 13
16
13
6 – 11
7 – 11
15
8 – 3
9 – 12
17
10 – 13
18
11 – 13
19
12 – 14
13 - 14
3,3
Таблица 3.Системные характеристики после оптимизации сетевой модели.
Номер пути
L`i
События пути
Продолжительность
работ пути
T`i - j
L`1
0-1-5-10-13-14
7,5+6+4+4+3,3
24,8
L`2
0-1-5-13-14
7,5+6+8+3,3
L`3
0-1-6-11-13-14
7,5+2,6+6+6,6+3,3
26
L`4
0-2-7-11-13-14
10+0+5+6,6+3,3
24,9
L`5
0-3-7-11-13-14
6,6+2,4+5+6,6+3,3
24
L`6
0-4-8-3-7-11-13-14
4,6+4,3+0+2,4+5+6,6+3,3
26,2
L`7
0-4-9-12-14
4,6+6+10+4
24,6
Графическое изображение оптимизированной сетевой модели.
16 : 4 = 4
12 : 3 = 4
16 : 2 = 8
12 : 2 = 6 10 : 3 = 3,3
20 : 3 = 6,6
8 : 3 = 2,6 30 : 5 = 6
30 : 4 = 7,5
20 : 4 = 5 8 : 2 = 4
60 : 6 = 10 0
12 : 5 = 2,4
14 : 3 = 4,6 20 : 2 = 10
30 : 7 = 4,3
6 : 1 = 6
В ходе выполненной работы было выяснено, что такое сетевое планирование и сетевая модель. Сетевое планирование и управление (СПУ) – это комплекс графических и расчетных методов, организационных мероприятий, обеспечивающих моделирование, анализ и динамическую перестройку плана выполнения сложных проектов и разработок, например таких как: разработка туристской услуги, исследование системы управления организацией, маркетинговое исследование, разработка стратегий организации и др.
Во второй главе, на основе полученного варианта, были выполнены расчеты сетевой модели и проведена ее оптимизация. В результате оптимизации все 7 путей получились приблизительно одинаковыми, а критический путь, который был до этого равен 80 дням, сократился до 24 дней. А средняя продолжительность всех путей после оптимизации составила 25 дней.
Список источников и литературы.
Ключников А.В. Менеджмент туризма: учебник. – М.: Советский спорт, 2009.
Страницы: 1, 2, 3