Рефераты. Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации






p>И в заключение рассмотрим организацию и типы собраний, которые могут быть средством формализованного общения между различными группами, принимающими участие в проекте. Для этого обратимся к таблице, которая даст более детально представление о тех собраниях, которые могут быть полезными при работе с проектом.


|Тип собрания |Цель |Участники |Регулярность |Содержание собрания |
|Начальное |Объявить о |Топ менеджмент, |1 раз в начале |Объявление о запуске |
|собрание |начале проекта и|менеджер проекта, |проекта, далее при |проекта |
| |его важности |участники проекта, |значимых изменениях в | |
| | |заинтересованные |проекте | |
| | |функциональные | | |
| | |менеджеры | | |
|Собрания |Обсудить текущий|Топ менеджмент, |В зависимости от |Обсуждение текущего |
|руководства и |статус проекта и|менеджер проекта, |длительности проекта: |статуса проекта, |
|участников |согласовать |участники проекта |1 раз в неделю, месяц |изменений в проекте, |
|проекта |дальнейшие планы| | |проблем, согласование с|
| | | | |топ менеджментом его |
| | | | |поддержки при |
| | | | |необходимости |
|Планирование |Детально |Менеджер проекта, |При приближении |Разработка и |
|следующих стадий|спланировать и |участники проекта |завершения очередной |согласование планов и |
| |согласовать | |стадии |выявление потенциальных|
| |дальнейшие | | |проблем |
| |работы по | | | |
| |проекту | | | |
|Согласование |Согласовать |Участники проекта, |В начале проекта, при |Обсуждение требований |
|требований к |требования к |менеджеры |возможных изменениях в|по процессам, анализ |
|системе |системе |пользователей |функциональности |возможности технической|
| | | |устанавливаемой |реализации данных |
| | | |системы |требований в системе, |
| | | | |поиск альтернативных |
| | | | |решений |
|Встречи с |Согласовать |Менеджер проекта, |При приближении |Информирование о |
|пользователями |текущий статус, |участники проекта, |тестирования и запуска|текущем статусе, |
| |дальнейшие планы|пользователи, |системы, когда |объявление о начале |
| |и вовлеченность |менеджеры |необходимо вовлечение |тестирования, об |
| |пользователей |пользователей |пользователей |участии в переходе на |
| | | | |систему, о любых |
| | | | |изменениях в планах |
|Аудиторские |Оценить |Менеджер проекта, |При приближении |Проведение проверки |
|оценки (при |надежность и |участники проекта, |запуска системы |надежности и качества |
|необходимости) |качество системы|аудиторы, | |системы |
| | |пользователи | | |

Приложение 1.

Прием заказа.

1. Прием заказа:

2. Заказ принимается по:

3. Электронной почте

4. Факсу

5. Телефону

6. Типы заказов: 22 паллетные, 33 паллетные а/м, ж/д вагоны или контейнеры

7. Типы транспортировки:

8. Доставка транспортом компании

9. Самовывоз
10. При необходимости корректировки заказа - оператор звонит заказчику и согласовывает изменения в заказе
11. Ввод заказа в систему:

12. Заказ (заголовок):

13. Покупатель

14. Номер заказа

15. Требуемая дата доставки

16. Дата обработки заказа

17. Дата действия прейскуранта

18. Заказ (строчки):

19. Код товара

20. Кол-во коробок

21. Единица измерения (коробка)
22. Заказ трансформируется в Поставку:

23. Поставка (заголовок):

24. Получатель

25. № поставки

26. Вес поставки

27. Дата отгрузки (предлагается системой)

28. Поставка (строчки):

29. Код товара

30. Кол-во коробок

31. Единица измерения (коробка)

32. Кредитный контроль (разрешение/ блокировка/ изменение заказа) и проверка на наличие товара (товар есть/ товара нет ( изменение заказа) осуществляются системой
33. Сравнение заказа и измененного заказа: генерирование отчета об отказах
34. Окончательное согласование заказа при необходимости:

35. Изменения согласовываются по телефону

36. Оператор подтверждает заказ

37. Заказчику сообщается номер заказа и сумма к оплате
38. Транспортная группа согласовывает доставку товара

39. Отчет о заказах к отгрузке

40. Заказ на перевозку

41. Ввод транспортных данных в систему
42. Распечатка заказа
43. Формирование подборки заказа в системе для склада:

44 Заголовок:

45. Получатель

46. № поставки

47. Дата отгрузки

48. Общий вес

49. Строчки:

50. Склад

51. Камера

52. Товар

53. Количество

54. Единица измерения (коробки)

55. Подобранное количество

56. Единица измерения (коробки)

57. Сохранение изменений
58. Разноска (пост)
59. Оформление и распечатка счета
60. Генерирование отчета об открытых заказах
61. Генерирование отчета о разрешенных заказах
Приложение 2. Выдержка из начального плана проекта.

Project Organisation


Project Sponsor

Person A F&A Manager Russia

Person B Logistics Manager Russia

Other Board Members

Person C IT Manager Russia

Steering Team

Person D

Person E

Person F

Person G

Project Manager

Person H IT Project Manager

Project Team

IT: Person I IT Analyst

Person J IT Analyst
F&A: Person K F&A Clerk
Logistics: Person L Logistics Project Manager
Logistics: Person M Logistics Project Assistant
Warehouse: Person N Warehouse Manager

Local Resources

Logistics: Person O Logistics Development Manager

Person P OSB Manager

Person Q Moscow Distribution Manager

Person R Deployment Manager

Person S Moscow WH&Transport Manager

Person T Supply Planning Manager

Person U Customs Manager
Warehouses: Person V Warehouse “A”

Person W Warehouse “B”

Person X Warehouse “C”
F&A: Person Y Accounting Manager

Person Z GL Supervisor

Person AA Banking Manager

Person AB Profit Forecaster
IT: Person AC Corporate Support Services Manager (I&TS)

Person AD Warehouse Systems Engineer

Person AE Finance Systems Analyst

Person AF Finance Systems Analyst

Person AG System Administrator

External Resources

SAP R/3 RSG

EMEA Implementation Support Team

SAP Consult C.I.S.

Stakeholders

F&A analysis

Sales Department

Marketing Department

Platinum RSG


Key Roles and Responsibilities:

Project Board:

Allocate and make funds and resources available;

Communicate to Project Manager all environmental and business changes that impact the project;

Confirm business and technical requirements;

Confirm assumptions;

Resolve key issues as identified;

Review and approve overall project plan and schedules;

Manage effort against priorities;

Review progress and communicate to business partners and appropriate

MSD people;

Review and authorize project exception plans, if applicable;

Meets monthly (or as issues arise) to review project progress.
Project Manager:

Develop and manage overall critical path schedule for the effort;

Coordinate the effort of people and develop roles/expectations for people working on the team;

Identify and obtain required resources;

Insure proper approvals for business and technical solutions;

Resolve or escalate issues to Project Board and/or Steering Team as needed;

Communicate the impact on the Stakeholders;

Interfaces with other key MS projects impacting SAP R/3 project and ensure compatibility;

Host and work with RSG resources;

Meets monthly (or as issues arise) with Project Board to report project progress;

Meet with team be-weekly (or as issues arise) and prepare meeting notes;

Be trained on FI, CO, SD and MM modules.
Business Team Members:

Formalize business requirements of their organizations;

Together with PM and MS TMs develop compromise business solutions in case of conflicting business requirements;

Ensure the implementation of changes in business process is properly communicated to their organizations;

Coordinate business testing and Quality Assurance in their organizations;

Recommend resources from their organizations for each stage;

Escalate issues to Project Manager as needed;

Be trained on FI, CO, SD and MM modules.
MS Team Members:

By help of Business TMs map business processes into system in a way that ensures feasibility of technical realization;

Provide technical solutions;

Ensure compliance with global standards;

Initiate the development/approval of alternative business solution if the initial one is not technically feasible;

Escalate issues to Project Manager as needed;

Be trained on FI, CO, SD and MM modules.
Key Business Resources:

Present business requirements for their organization to the project;

Liaise and reconcile business requirements with Key Business

Resources from other organizations;

Assist in the collective prioritization of business requirements;

Review the major deliverables of the project;

Communicate plans, progress, status, expectations, etc. for the project back to their organizations;

Inform PM about their unavailability.
Key MS Resources:

Will be involved in order to ensure smooth transition from Platinum to SAP and engaged in some specific tasks

----------------------- люди

сто- имость

набор функций

время

100%

Принятие решения о необходимости изменений

Начальное планирование проекта

Планирование в процессе

Внесение изменений

Есть необходимость проведения изменений?

Да

Нет

Контроль за успешным выполнением плана

Менеджер проекта

Команда

Ключевые ресурсы

Менеджеры

Менеджеры

Пользователи

ПРОЕКТ

ВХОД

ВЫХОД

ОРГАНИЗАЦИЯ

Топ менеджмент


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.