Рефераты. Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест






Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

Раздел I. Характеристика гостиницы 6

Раздел II. Организационная структура 10

Раздел III. Фирменный стиль 25

Список литературы: 33

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера).

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:

V Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;

V Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;

V Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;

V Это индустрия и производства и обслуживания;

V Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;

V Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;

V Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;

V Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;

V От менеджеров требуется высокий профессионализм сноровка, особенно в вопросах управления;

V Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;

V Большинство работ мало оплачиваемые;

V Персонал часто заставляют работать внеурочное время;

V Велика доля молодежного, женского и получасового труда;

V Много работников из других стран;

V Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее.

Все это должен знать и уметь опытный менеджер. В своей курсовой работе я хочу показать модель управления гостиницы «Ирис». В первом раздели, мы рассмотрим характеристику, во втором - организационную систему гостиницы и третий раздел будет посвящен фирменному стилю.

Со времени своего основания в 1991 гостиница "Ирис" по праву считается одним из ведущих московских отелей международного класса. Расположенный на полпути между центром Москвы и аэропортом "Шереметьево", наш 6 - этажный отель имеет полный набор услуг, как для деловых путешественников, так и туристических групп. Каждый из 100 просторных номеров оборудован по самым современным международным стандартам и располагает кондиционером с автономным температурным контролем, международной телефонной и модемной связью, спутниковым телевидением и минибаром. К услугам гостей отеля ресторан, бар, оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном и саунами, многофункциональный бизнес-центр и 8 залов для конференций и банкетов, вмещающих до 300 гостей.

РАЗДЕЛ I

Характеристика гостиницы.

Наша Миссия - это максимум внимания каждому Гостю с тем, чтобы его пребывание у нас было приятным и по-домашнему комфортным.

Визитная карточка.
|Год основания: |1991 |
|Категория: |4 звезды |
|Предыдущие названия:|"Пульман Ирис" (1991-1995) и "Софитель Ирис" |
| |(1995-1999) |
|Количество номеров: |100 том числе 15 номеров "люкс" и президентские |
| |апартаменты) |
|Количество этажей: |6 |
|Количество |8 |
|конференц-залов: | |
|Максимальная |300 человек |
|вместимость залов: | |
|Общая площадь для |2500 кв. м. |
|выставок: | |
|Количество |34 |
|апартаментов: | |
|Расстояние от |15 км |
|аэропорта | |
|Шереметьево-2: | |
|Расчетный час: |12 часов |
|Гарантирование |кредитная карта или депозит |
|брони: | |
|Кредитные карты: |American Express, VISA, EuroCard/ MasterCard, |
| |Diners Club, JCB |
|Аннулирование брони:|до 18.00 местного времени в день приезда |
|Валюта: |рубли Российской Федерации |
| | |
|Местное время: |время по Гринвичу + 3 часа |
| | |
|Глобальные системы резервирования |
|Система |Код гостиницы |
|Sabre |UI 25528 |
|Galileo/Apollo |UI 23846 |
|Amadeus |UI MOWPUL |
|Worldspan |UI PLMOW |
|Гостиница "Ирис" представлена в глобальных системах резервирования |
|компанией Utell International |

Месторасположение.

Из центра города следуйте по Дмитровскому шоссе до ответвления
Коровинского шоссе в районе площади Туманяна. Поверните налево на
Коровинское шоссе и следуйте прямо приблизительно 2 километра. Здание гостиницы будет находиться справа по ходу движения.

Из аэропорта "Шереметьево" следуйте в сторону Москвы по Ленинградскому шоссе. Сверните на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) в сторону
Дмитровского шоссе. Двигайтесь прямо по МКАД приблизительно 3 километра до съезда на Ижорскую улицу и Коровинское шоссе. После поста ДПС сверните на перекрестке налево на Ижорскую улицу, затем направо на следующем перекрестке на Коровинское шоссе. Следуйте прямо примерно 3 километра.
Гостиница будет находиться слева по ходу движения.

Гости отеля могут воспользоваться бесплатным автобусом, курсирующим между отелем и центром города каждый час с 7.30 утра до полуночи. Основные остановки в центре - перед ресторанами "Краб Хаус" (ул. Тверская, 6) и
"Русское бистро" (ул. Тверская, 18Б). За справками о расписании движения автобуса просьба звонить в службу приема по телефонам +7 (095) 488-8000 или
933-0533.

|Оборудование номеров | |
|Все номера отеля имеют следующее оборудование: |[| | |
|Кондиционер с автономным контролем |p| | |
|Звуконепроницаемые стены и окна |i| | |
|Ванная и душ в номере |c| | |
|Одна кровать king-size или две раздельных кровати queen-size |]| | |
|Прямой доступ к электронной почте и сети Интернет | | | |
|Прямая телефонная международная связь | | | |
|Телевизор с дистанционным пультом управления и выходом на основные | | | |
|мировые каналы спутникового телевидения | | | |
|Голосовая почта | | | |
|Минибар | | | |
|Фен | | | |
|Круглосуточное обслуживание номеров | | | |
|Платные развлекательные каналы | | | |
|В номерах "люкс" гостям также предоставляются халаты и минеральная | | | |
|вода. | | | |
|Номера |
| К услугам гостей отеля 100 просторных и комфортабельных |
|номеров, в том числе 15 номеров "люкс" и президенсткие апартаменты, |
|причем два этажа отведены под номера для некурящих. К услугам деловых |
|людей есть номера "люкс", оборудованные офисной мебелью, просторной |
|"рабочей зоной", дополнительными портами для подключения компьютера и |
|т.д. Для тех, кто путешествует с детьми, есть номера семейного типа со|
|смежными комнатами. Наши номера превосходят по своим размерам комнаты |
|большинства московских отелей и имеют следующую площадь (с учетом |
|ванной комнаты): |
|Стандартные номера |
|30 кв. метров |
| |
|Номера "люкс" |
|60 кв. метров (гостиная + спальня) |
| |
|Президентские апартаменты |
|113 кв. метров (4 комнаты + кухня) |
| |

| |
|Услуги |
|Круглосуточный прием и размещение гостей |
|Многофункциональный бизнес-центр |
|Оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном, 2 саунами и |
|солярием |
|Ресторан и бар |
|Салон красоты и парикмахерская |
|Сувенирный магазин и бутик |
|Бесплатные сейфы для ценностей в службе приема |
|Круглосуточная охрана |
|Визовая поддержка |
|Круглосуточный обмен валют и банкомат |
|Круглосуточное обслуживание номеров |
|Прачечная и химчистка |
|Стоматологическая помощь |
|Аренда автомобилей с водителем и прокат автомобилей Avis |
|Услуги экспресс-почты DHL |
|Бесплатные ежечасные автобусные трансферы в центр города и обратно |
|Большая бесплатная охраняемая автостоянка |
|2 этажа для некурящих |
|Дартс, бильярд и снукер |
|Трансферы в аэропорты |
|Офисы в аренду |
|44 апартамента квартирного типа для долгосрочного проживания. |

РАЗДЕЛ II

Организационная структура

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры являются:
> Разделение труда;
> Определение задач и обязанностей работников;
> Определение ролей и взаимоотношений

Главной задачей организационной структуры гостиницы «Ирис» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.
Разработка организационной структуры.

Основные требования к организационной структуре заключается в следующем:
> Способность отражать содержание деятельности предприятия, обеспечивать функциональную целесообразность звеньев управления;
> Гибкость, способность реагировать и адаптироваться к изменяющимся условиям;
> Минимизация числа звеньев и количества персонала;
> Высокий уровень профессионализма сотрудников;
> Минимизация издержек на аппарат управления и на деятельность в целом.

Этапы проектирования организационной структуры

Процесс проектирования организационной структуры будет происходить сверху вниз:
> Деление организации на функциональные блоки, которые соответствуют важным направлениям деятельности организации;
> Установление соотношений полномочий различных должностей. На этом же этапе устанавливается цепь команд и при необходимости производится деление функциональных блоков на более мелкие подразделения;
> Определяются должностные обязанности, как сумма определенных задач и функций и поручается их выполнение конкретным лицам.

При разработке организационной структуры высшее руководство фирмы идет по пяти направлениям:
> Специализация работ;
> Департаментизация;
> Определение полномочий;
> Размер контрольных функций;
> Методы координации.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.