Рефераты. Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана






p> 20. Работы по найму приёмщиков белья.

21. Работы по найму водителя.

22. Работы по найму менеджера.
23. Работы по оформлению приёмного пункта[1].

24. Установка рекламных щитов, вывески.

25. Работы по обустройству оформлению помещения приёмных пунктов.
26. Производство сбытовой услуги ЗАО “Диана”.

Работы 1 - 6 относятся к предпроизводственному периоду и занимают период 2 месяца.

Работа 7 занимает 10 месяцев и является периодом производства услуги.

Необходимо указать, что работы 1 - 6 по проекту ведутся параллельно- последовательным способом и представленное их расположение не является ранжированной в порядке приоритета.

( 3. Правовое обеспечение проекта.

Основой реализации проекта является договор, заключаемый между двумя юридическими лицами:
Закрытое акционерное общество “Диана”;
Общество с ограниченной отвественностью “Ольвира”.

Согласно этому договору, ЗАО “Диана” приобретает следующие обязанности:
Предоставить оптовую скидку на свою продукцию для ООО “Ольвира” в размере
30 %.
Взять на себя расходы на рекламу и обустройство приймных пунктов.
Предоставить в бесплатную аренду собственные фирменное наименование и торговую марку.
Гарантировать качество производимых услуг, а также сохранность объектов чистки.

ООО “Ольвира” приобретает следующие обязанности:
Собственными силами и средствами обеспечить бесперебойный сбыт продукции
ЗАО “Диана” по установленным расценкам.
Действовть на рынке Балашихинского района под именем “Диана”.

Указанный договор вступает в действие с момента его подписания и утрачивает силу по желанию одной из сторон.

Подписанию такого договора предшествует проведение работ по доказательству осуществимости проекта.

Руководству ЗАО “Диана” необходимо предоставить все необходимые расчеты по технико-экономическим параметрам проекта, а также документы, подтверждающие способность ООО “Ольвира” обеспечить выполнение оговоренных обязанностей.

Очень важным правовым аспектом деятельности ООО “Ольвира” является получение налоговых льгот.

В частности, источником получения налоговых льгот является тот факт, что фирма “Ольвира”: является малым предприятием; функционирует в отрасли бытовых услуг; ведет реализацию по фиксированным ценам, обозначенным в прейскурантах.

Кроме означенного контракта реализация проекта обеспечивается и рядом сопутствующих документов, регламентирующих решение спорных вопросов, а также прочих аспектов совместной деятельности.

( 4. Маркетинговый план.

Особое значение в проектируемом предприятии придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка.

Для обоснования выбора рынков сбыта необходимо сначала привести данные предварительного маркетингового исследования спроса на продукцию химчисток и прачечных в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный.

Исседование необходимо начать с анализа потенциальных потребителей продукции ООО “Ольвира”. Данные, полученные методом опроса сведены в таблицу 1.

Сводная таблица исследования потенциального количества потребителей на продукцию химической чистки и прачечной в крупных городах Балашихинского района.

Таблица 2.
| Город |Численность|% готовых |Абсолютное|С учетом |
| |населения |пользовать|число |района охвата|
| | |я услугами| | |
|1 |2 |3 |4 |5 |
|г. Балашиха |250 тыс. |7 % |17,5 тыс. |1,75 тыс. |
|г. Железнодорожный |110 тыс. |15 % |16,5 тыс. |1,83 тыс. |
|г. Реутов |100 тыс. |15,5 % |15,5 тыс. |1,55 тыс. |

Столбец 3 показывает полученную методом выборочного опроса населения информацию о доле жителей, готовых пользоваться услугами химической чистки и прачечной. Разница между цифрами обясняется превышением уровня доходов жителей г. Железнодорожного и г. Реутов над уровнем доходов жителей г.
Балашихи ( г. Железнодорожный имеет в районе репутацию “города для богатых”, г. Реутов расположен в непосредственной близости от г. Москва и население его трудоустроено на предприятиях г. Москва).

Очевидно, что услугами пункта будут пользоваться не все жители города, а только часть, расположенная в непосредственной близости и незначительное число прибывших специально. Столбец 5 учитывает зону охвата - потенциальное число потребителей в районе расположения пункта.

Таким образом получена приблизительная информация о количестве потенциальных потребителей.

Далее, важным фактором является индекс необходимости рассматриваемой услуги. Исследуя статистические данные о потребителях ЗАО “Диана”, можно сделать вывод, что каждый клиент использует услуги химчистки и прачечной, как минимум, два раза в год с величиной заказа, как минимум, 50 тысяч.

Используя эту информацию можно составить таблицу прогнозируемого объема продаж в стоимостном выражении.

Прогнозируемый объем продаж услуги ООО “Ольвира”.

Таблица 3.
|Город |Число |Объем |Объем |Месячный |
| |потребите|заказов в |заказов в |оборот[2] |
| |лей |год |месяц | |
|1 |2 |3 |4 |5 |
|г. Балашиха |3,5 тыс. |58,4 т.$ |4866 $ |1459,8 |
|г. Железнодорожный |3,7 тыс. |61 т.$ |5082 $ |1524,6 |
|г. Реутов |3,1 тыс. |51,08 т.$ |4257,7 $ |1277,3 |
|Итого по ООО “Ольвира”:|9,2 тыс. |170,5т. $ |14205 $ |4261,7 $ |

Расчеты, проведенные по результатам маркетинговых исследований, предлагается использовать при обосновании реализуемости проекта.

Говоря о стратегии ценообразования, необходимо прежде всего отметить факт жесткой зависимости расценок на услуги, предоставляемые ООО “Ольвира”, от цен фабрики-химчистки “Диана”. Ценовая игра в данном случае недопусима, и всякие попытки её ведения вызовут отрицаельную реакцию у руководства ЗАО
“Диана”.

Однако необходимо выделить факт наличия гибкой системы скидок, предоставляемых самой фабрикой-химчисткой. Скидки прежде всего предоставляются постоянной клиентуре, например ресторану, а также имеется практика предоставления скидок на количество. Подобная система позволяет привлечь, а также удерживать потребителей, повысить качество дохода и укрепить конкурентные позиции.

На стадии выхода на рынок ООО “Ольвира” предполагает провести небольшую рекламную компанию информативного характера для установления первоначального спроса на услуги.

Согласно договору между участниками проекта, ЗАО “Диана” обязуется взять на себя расходы по размещению трех рекламных щитов в городах
Балашиха, Реутов, Железнодорожный с изображением фирменного логотипа
“Диана”. Эти щиты предполагается разместить непосредственно на здании, где будет расположен приёмный пункт.

Силами ООО “Ольвира” необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий по установлению первоначального спроса.

Во-первых, открытие приёмного пункта в г. Железнодорожный предполагается приурочить к празднику Дня города. При поддержке Мэрии, жители города будут проинформированы об открытии пункта оказания новой бытовой услуги.

Жителей близлежащих райнов во всех трех городах предполагается информировать через рекламные листовки, распостраняемые через почтовые ящики.

Таким образом предусмотрено установление первоначального спроса на услуги ООО “Ольвира”. Запланированные мероприятия по поддержанию спроса отсутствуют.

( 5. Анализ затрат на проект.

В целях дальнейшего доказательства осуществимости проекта необходимо провести детальный анализ затрат на его реализацию в соответствии.

Для наиболее детального анализа предлагается разделить издержки на единовременные - необходимые до начала производства и текущие.

Содержание и структура единовременных затрат показана в таблице 3.

Структура единовременных затрат на реализацию инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Диана”.

Таблица 4.
|Содержание затрат |Сумма [руб] |
|1. Затраты на госрегистрацию ООО “Ольвира” | |
|1.1 Оплата 50 % уставного фонда |4174500 |
|1.2 Оплата регистрационного сбора в Регистрационную |1168860 |
|палату г. Железнодорожного | |
|1.3 Оплата госпошлины в Комитет по финансам и налоговой |500940 |
|политике | |
|1.4 Оплата издержек по производству печати |700000 |
|1.5 Прочие издержки |215000 |
|Итого по п.1 |6759300 |
|2. Приобретение основных производственных фондов | |
|2.1 Приобретение автомобиля ИЖ-2715 |20000000 |
|2.2 Приобретение персонального компьютера |4000000 |
|Итого по п.2 |24000000 |
|Итого единовременных затрат [руб] |30759300 |
|Итого единовременных затрат [$] |5126.55 |

Таким образом сумма единовременных затрат на реализацию проекта составляет 5127 $.

Проект имеет следующую потребность в единовременных затратах с учетом периодов:
|На начало проекта |1127 $ |
|1-й месяц предпроизводственного периода |3333 $ |
|2-й месяц предпроизводственного пероида |667 $ |
|Итого: |5127 $ |

Текущие затраты имеют следующую структуру.

Структура постоянных текущих затрат на реализацию инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Диана”.

Таблица 5.
|Содержание затрат |Сумма [руб] |
|Оплата аренды помещений |9000000 |
|Заработная плата приёмщиков |3000000 |
|Заработная плата водителя |1000000 |
|Заработная плата генерального директора |1500000 |
|Заработная плата менеджера |1300000 |
|Затраты на содержание и эксплуатацию ОС |1200000 |
|Прочие расходы |300000 |
|Итого текущих расходов: |17300000 |

Таким образом, сумма постоянных текущих расходов составит 2883 $ в месяц.

Специфика рассматриваемого проекта такова, что переменные издержки реально подсчитать лишь в процентах от оборота пункта. Эти издержки составляют, согласно договору с ЗАО “Диана”, 70 % от объема реализации услуги.

Однако,используя прогнозное значение оборота, можно предположить, что переменные издержки составляют:

14205 $ * 0,7 = 9943,5 $.

Результирующим суммарным значением расчетов общих текущих издержек является значение:

9943,5 $ + 2883 $ = 12826,5 $.

Месячная прибыль составит 4262 $ - 2883 $ =1379 $.

Чистая прибыль, таким образом составит 1213,5 $.

( 6. Анализ уровня риска проекта.

Наиболее важным аспектом рассматриваемого проекта является учет риска.
Такой подход обуславливается необходимостью вовлечения в проект ЗАО “Диана”
[см. р.2, (3], что ставит перед разработчиками условие учета всех особенностей развития ситуации. Только такой подход позвоит вызвать у ЗАО
“Диана” интерес к разработке данного проекта.

При рассмотрении инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг фабрике-химчистке “Диана” риском предлагается считать неполучение заданного сумарного объема продаж за период реализации продукции ( 10 месяцев ).

Заданный ( прогнозный ) объем реализации составляет, по результатам маркетингового исследования, 142.050 $.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.