Рефераты. Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия






Сш = ,

4)Затраты на запасные части и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава определим по формуле:


СТО,ТР = , руб                                                        (25)


где НТО,ТР – норма затрат на ТО и ТР, руб./1000км.


СТО,ТР = ,


5) Материальные затраты на содержание и ремонт производственно-технической базы предприятия. Эти затраты можно принять в размере 4-5% от стоимости ПТБ.

Стоимость ПТБ(по заданию 59400000руб)


                                                             (26)


Отчисления на социальные нужды представляют собой единый социальный налог и определяются в процентах от фонда заработной платы. Эти отчисления направляются в общегосударственный пенсионный фонд, в фонд социального страхования и на обязательное медицинское страхование. Ставка налога устанавливается действующим законодательством Российской Федерации (ставка налога 26%).


                                                            (27)


Амортизация складывается из амортизации подвижного состава и амортизации производственно-технической базы предприятия, она определяется по формулам:

АПТБ = СПТБ                                                                                                          (28)


АПС = (СПС*,                                                                                  (29)


где СПТБ;СПС - среднегодовая стоимость производственно-технической базы и подвижного состава соответственно, руб.;

LГ – годовой пробег автомобиля, км;

Н.А. –норма амортизации для ПТБ и ПС, %.


АПТБ =

АПС=


Сумма всех затрат без накладных расходов



Прочие (накладные) расходы составляют порядка 7-10% от суммы предыдущих статей в калькуляции себестоимости автоперевозок.


, (2.6.8)


Себестоимость перевозок АТП составит:

 

               (30)


Расчетные данные приведены в таблице 5.



Таблица 5. Себестоимость перевозок АТП.

Показатель

Значение показателя, тыс.руб.

Затраты на топливо

9672152

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

1450823

Затраты на шины

529200

Затраты на ТО и ТР

982800

Материальные затраты на содержание ПТБ

2970000

Амортизация

5637600

Заработная плата

9269783

Отчисления

2410143

Накладные расходы

23922501

Итого

35227076


Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.

Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок.


                                                         (31)


Где уровень тарифа за перевозку (25%)

Прибыль АТП рассчитаем по формуле:


                                                                 (32)


Рентабельность перевозок рассчитаем по формуле:


                                                                    (33)


Данные расчетов приведены в таблице 6.


Таблица 6. Финансовые результаты деятельности АТП.

Показатель

Значение показателя, тыс.руб.

Общий доход

44033385

Себестоимость перевозок

35227076

Прибыль АТП

8806769

Рентабельность перевозок

25%



Заключение


В данном бизнес - плане рассмотрены вопросы рыночной стратегии и тактики деятельности ныне действующей фирмы. Наличие конкурентных цен, желание сотрудников фирмы работать

По результатам проделанных расчётов видно, себестоимость перевозок АТП составила 35227076 тыс. руб., общий доход АТП составил 44033385 тыс. руб, прибыль АТП составила 8806769 тыс. руб. рентабельность АТП 25 %.

В условиях возрастающих объёмов грузопотоков между предприятиями повышается значение автомобильного транспорта. Автомобилисты смогут обеспечить выполнение поставленных задач при увеличении численности подвижного состава, улучшение условий его эксплуатации и технического обслуживания.

Создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий неразрывно связано с внедрением в практику достижений науки, новейшей техники и передовых технологий, применением наиболее рациональных и производительных систем машин, агрегатов и робототехнических систем.

Эффективность использования автомобильного транспорта на перевозках различного применения, прежде всего, зависит от того, какая техническая готовность автотранспортных средств.

Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами и создание безопасности труда для условий дорожного движения и окружающей среды является главной целью деятельности всех служб автотранспортных предприятий.

Для создания таких условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава, предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава предприятия.


Список используемых источников


1.                Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.

2.                Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 80 с.

3.                Бережной В.И., Бережная Е.В., Алексеева О.А. Инвестиции на автомобильном транспорте. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 288 с.

4.                Бухалков М.И. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА - М, 2005.– 416 с.

5.                Волчков С.А. Инструменты совершенствования деятельности предприятия.// Методы менеджмента качества. 2002. № 5. – 20 с.

6.                Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. - 2- изд. испр. - М.: «Дашков и К», 2004. – 549 с.

7.                Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 288 с.

8.                Сарафанова, Е.В. Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: МарТ, 2006. – 480 с.

9.                Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации.// Аудит и финансовый анализ. 2001. №4. – 97 с.

10.           Тутунджян А.К. Опыт реструктуризации системы управления предприятия. //Проблемы теории и практики управления предприятием. 2002. № 2. – 23 с.

11.                                      Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008. – 600 с.

12.           Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело,2007 – 448 с.



Приложение


№ п/п

Показатель

Значение

1

Марка автомобиля

КАМАЗ 5320

2

Среднесписочное количество автомобилей

28

3

Годовой пробег одного автомобиля, тыс.км

54

4

Годовой пробег с грузом, тыс.км

40

5

Нормы амортизации подвижного состава, %/1000км

0,3

6

Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб.

59400

7

Норма амортизации ПТБ, %

3

8

Среднее время использования подвижного состава в сутки, час

7,4

9

Грузоподъемность номинальная, т

8

10

Дни пребывания автомобилей в хозяйстве

365

11

Дни пребывания автомобилей в эксплуатации, дн

258

12

Среднее расстояние перевозки, км

70

13

Среднетехническая скорость, км/ч

35

14

Среднеэксплуатационная скорость, км/ч

28

15

Среднесуточный пробег, км

190

16

Фактическая грузоподъемность одного автомобиля, т

6

17

Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч

4,5

18

Коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и премии

0,22

19

Базовая норма расхода топлива л/100км

25

20

Нормы затрат на шины на 1000 км пробега, руб.

35

21

Норма затрат на ТО, ТР, руб./1000км

650

22

Стоимость автомобиля, руб.

850000

23

Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб./т

0,37

24

Сдельная расценка за т.км транспортной работы, руб./т.км

1,6

25

Уровень тарифа за перевозку (установлен в % от себестоимости)

25



Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.